FleetPhoto
Парис
Река Бердь, Новосибирское водохранилище, Бердский залив
Новосибирская область, Бердск

Author: Яр-100           Date: March 30, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.04.2016 00:49 MSK
Views — 1912
Detailed info


Парис

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-2-465
Registry number:142989
Registry class:О2,0
Keel laid:02.10.1963
Launched:29.12.1963
Built:28.04.1964
Builder:
Budapest
Yard number:1629
Current state:Operating
Renames:Патрис Лумумба → 1999
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:30.03.2016 14:48
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

02.04.2016 08:16 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Извините? Но скажу: "из такого прекрасного теплохода, сделали черт знает "что":))
0
+0 / –0
02.04.2016 08:26 MSK
Link
Photos: 1819
Еще пока не сделали..., - даже дверей на рубке нет.... Но, признаться, выбор у него был небольшой..., - по всем прикидкам ему уже в противном случае грозило полное уничтожение....
+1
+1 / –0
02.04.2016 12:05 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Цитата (Яр-100, 02.04.2016):
> по всем прикидкам ему уже в противном случае грозило полное уничтожение....

Признаться, я и сам так подумал. Почему то мысли схожи с Вашими. Я рад, спасибо!
0
+0 / –0
02.04.2016 22:55 MSK
Link
Photos: 94
Британский авианосец)
0
+0 / –0
03.04.2016 06:00 MSK
Link
Photos: 1819
Чего уж там размениваться..., - сибирский исполин!...
0
+0 / –0
03.04.2016 11:48 MSK
Link
No photos
Главное что реанимировали и дали ещё поработать.
+1
+1 / –0
03.04.2016 13:48 MSK
Link
Александр-р · Novosibirsk
Photos: 6
С 2017г. уходит на круизы, в этом году будет отделка.
Ему не хотели менять облик, но учитывая состояние палуб, проще было снести второй дек и рубку.
Заменен метал:
Главная палуба - по всей длине на ширину от 0,8 до 1,5 метра.
Вторая палуба - примерно процентов 60-70
Тентовая палуба - сделана заново
+1
+1 / –0
03.04.2016 14:04 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Александр-р, 03.04.2016):
> С 2017г. уходит на круизы

А я стоял на причале, голову ломал, почему конструкция второй палубы явно от палубы "Виктор Гашков" отличается http://fleetphoto.ru/photo/159247/ - каюты будут....
0
+0 / –0
03.04.2016 15:04 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Николай, 02.04.2016):
> из такого прекрасного теплохода, сделали черт знает "что"

Я тут посмотрел переделки этого проекта в европейской части России - в принципе-то нисколько не хуже.... Чувствуется их "ляпы" старались не тиражировать на этих двух "черт знает что".... Ну было сначала окраска надстройки странновата, но вроде бы за счет покраски фальшборта нижней палубы в белый цвет стало намного лучше.... Некоторую потерю "динамичности" придает "подныривание" верха ограждения крыши рубки под линию темного верха ограждения верхней палубы.... На "Виктор Гашков" это можно исправить, выполнив в продолжение линий пересечения наклонного ограждения рубки на уровне ограждения прогулочной палубы http://fleetphoto.ru/photo/159246/ А на "Парис" все это еще можно успеть сделать более красиво, подняв ограждение рубки на один уровень с ограждением прогулочной палубы...
0
+0 / –0
03.04.2016 20:48 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Планы интересные, успехов! Будем следить :)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.