учебная шхуна
В 1983 году установлена на Красной пристани как памятник романтической эпохе парусного флота и символ первого порта России — Архангельска. В июле 1998 года порывом ураганного ветра все три мачты шхуны были сломаны. С этого времени находится в заброшенном состоянии. В 2005 году исключена из списка музейных экспонатов Морского музея и стала объектом недвижимости на балансе музея. В настоящий момент находится в аварийном состоянии. 31 марта 2016 года произошел пожар во внутренних помещениях.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Это как в комедии...все уже было украдено до нас...)) есть идея, когда начнут его ломать, надо тебе часть киля, как то унести( потом заказать мастеру модель) и прикрепить готовую модель к аутентичной части парусника и это будет стоить очень дорого(со временем цена только будет расти!))
Главный двигатель на лит."Meridianas"-е_Main engines:"June Munktell" diesel( Eskilstuna, Sweden); Power: 225 h.p.; Speed on sails: 8 knots.; Speed on engines: 7,5 knots. https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/22...76771_orig
Цитата (Skur, 03.04.2016): > Вполне можно восстановить, было бы на то желание...
Восстановить в качестве чего? Памятника? Потратите больше, чем новый у финнов заказать. И смысл? Смиритесь. Мне кажется, что нерасторопные пожарные - лучший выход. Смотреть на эти мощи без слез невозможно.
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Ничего вы не понимаете, надо радоваться, что у десятка ответственных лиц инфаркт случится на десяток лет позже. И не в этой стране. Чистый же профит, забота о людях.
Наш клайпедский „Meridianas“ в лихие 90-е был приватизирован и до "нулевых" давал прибыль владельцам, пока власти города в конце февраля 2000 года не признали , что оно находиться в аварийном состоянии и потребовали немедленного удаления от UAB/ЗАО „ Meridianas“ из реке Данге(Дане)... боялись что оно просто затонет. 1 августа 2000 года мэр обращаеться в окружной суд города Клайпеда с заявлением об общественной угрозе находящимся в аварийном состоянии парустника с целью немедленного удаления"Meridianas“ из реки . Ночью 24 сентября 2000 года "неизвестные" преступники пытались взорвать борт паруcтника (корму сильно повредило взрывом).. 9 января 2001 года в Клайпедский районный суд удовлетворил иск властей города и обязал владельца, вывести аварийное судно из принадлежавшей муниципалитету набережной реки Дане. В январе 2001 года за символичискую сумму в 1 лит парустник покупает клайпедчанин Артурас Жичкус (Artūras Žičkus).. 18 января 2001 года создается" Фонд поддержки символа года Клайпеда" парустника “Meridianas” которому и передаеться судно.. то есть в Литве нашлись неравнодушные люди,хотя предлагали его вывести в море и затопить..в Германии я более чем уверен тоже бы решили как его "оживить"...а так нет проблемы и решать ничего не нужно
Ссылка