учебная шхуна
В 1983 году установлена на Красной пристани как памятник романтической эпохе парусного флота и символ первого порта России — Архангельска. В июле 1998 года порывом ураганного ветра все три мачты шхуны были сломаны. С этого времени находится в заброшенном состоянии. В 2005 году исключена из списка музейных экспонатов Морского музея и стала объектом недвижимости на балансе музея. В настоящий момент находится в аварийном состоянии. 31 марта 2016 года произошел пожар во внутренних помещениях.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
Ver.1.00
Artist Name:
Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:
vash555@yandex.ru
Date and Time:
02.04.2016 15:09
Exposure Time:
1/500 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Exposure Bias:
+4/6 EV
Focal Length:
36 mm
Equivalent Focal Length:
36 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это как в комедии...все уже было украдено до нас...)) есть идея, когда начнут его ломать, надо тебе часть киля, как то унести( потом заказать мастеру модель) и прикрепить готовую модель к аутентичной части парусника и это будет стоить очень дорого(со временем цена только будет расти!))
Главный двигатель на лит."Meridianas"-е_Main engines:"June Munktell" diesel( Eskilstuna, Sweden); Power: 225 h.p.; Speed on sails: 8 knots.; Speed on engines: 7,5 knots. https://img-fotki.yandex.ru/get/15504/22...76771_orig
Цитата (Skur, 03.04.2016): > Вполне можно восстановить, было бы на то желание...
Восстановить в качестве чего? Памятника? Потратите больше, чем новый у финнов заказать. И смысл? Смиритесь. Мне кажется, что нерасторопные пожарные - лучший выход. Смотреть на эти мощи без слез невозможно.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ничего вы не понимаете, надо радоваться, что у десятка ответственных лиц инфаркт случится на десяток лет позже. И не в этой стране. Чистый же профит, забота о людях.
Наш клайпедский „Meridianas“ в лихие 90-е был приватизирован и до "нулевых" давал прибыль владельцам, пока власти города в конце февраля 2000 года не признали , что оно находиться в аварийном состоянии и потребовали немедленного удаления от UAB/ЗАО „ Meridianas“ из реке Данге(Дане)... боялись что оно просто затонет. 1 августа 2000 года мэр обращаеться в окружной суд города Клайпеда с заявлением об общественной угрозе находящимся в аварийном состоянии парустника с целью немедленного удаления"Meridianas“ из реки . Ночью 24 сентября 2000 года "неизвестные" преступники пытались взорвать борт паруcтника (корму сильно повредило взрывом).. 9 января 2001 года в Клайпедский районный суд удовлетворил иск властей города и обязал владельца, вывести аварийное судно из принадлежавшей муниципалитету набережной реки Дане. В январе 2001 года за символичискую сумму в 1 лит парустник покупает клайпедчанин Артурас Жичкус (Artūras Žičkus).. 18 января 2001 года создается" Фонд поддержки символа года Клайпеда" парустника “Meridianas” которому и передаеться судно.. то есть в Литве нашлись неравнодушные люди,хотя предлагали его вывести в море и затопить..в Германии я более чем уверен тоже бы решили как его "оживить"...а так нет проблемы и решать ничего не нужно
Link