ВТ
Т-30, Т-42, Т-31, Т-38
 Т-30   ·   Т-42   ·   Т-31   ·   Т-38   ·  РТ-308
Река Селенга
Бурятия, Улан-Удэ
Улан-Удэнский речной порт

Автор: vyacheslav1961           Дата: 20 марта 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.04.2016 10:24 MSK
Просмотров — 1930
Подробная информация


Т-30

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Улан-Удэ  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-02-141
Регистровый №:179713
Формула класса:О2,0
Построено:25.06.1975
Место постройки:
Бор
Строительный №:609
Место достройки:
Листвянка
Достроечный №:74
Текущее состояние:холодный отстой с 1990 года, П/Д РРР 2019
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Т-42

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Улан-Удэ  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-02-140
Регистровый №:211505
Формула класса:О2,0
Построено:09.08.1982
Место постройки:
Бор
Строительный №:804
Место достройки:
Улан-Удэ
Достроечный №:2
Текущее состояние:холодный отстой с 1992 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Т-31

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Улан-Удэ  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-02-138
Регистровый №:179831
Формула класса:Р1,2
Построено:12.09.1977
Место постройки:
Бор
Место достройки:
Листвянка
Достроечный №:83
Текущее состояние:Изменены учётные данные Разрезано (утилизировано)
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Т-38

Тип:КПЛ-5-30
Проект:Р-99
Приписка:Улан-Удэ  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ВС-02-139
Регистровый №:209003
Формула класса:О2,0
Построено:27.11.1980
Место постройки:
Бор
Строительный №:741
Место достройки:
Улан-Удэ
Текущее состояние:Разрезано (утилизировано)
Холодный отстой с 1992 года
П/Д РРР 2016
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX220 HS
Время съёмки:20.03.2016 12:12
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:8.636 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

09.04.2016 12:46 MSK
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург
Фото: 8
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
10.04.2016 12:21 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Вячеслав, РТ какой справа?
0
+0 / –0
10.04.2016 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 1891
РТ-308
0
+0 / –0
22.10.2022 14:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подскажите, как расшифровывается Т?
0
+0 / –0
22.10.2022 17:58 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
В случае с плавучими кранами обозначение "Т" - это сокращение от "Теплоход", по названию завода.
В послевоенные годы крановая техника в документах пароходств обозначалась не только эксплуатационными номерами, но и литерами, указывающими на завод-изготовитель крана. РМЗ, СБ, позднее Ганц - это, что называется, на слуху. Для портальных кранов тоже были свои сокращения.
В документах ЛОРПа доводилось встречать обозначения "теплоходец №72" или "теплоходец-28".
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.