ВТ
Дмитрий Фурманов
Канал имени Москвы
Московская область, Икша
Шлюз №6 КиМ
Новый красавец Инфофлота

Автор: Labus · Москва           Дата: 29 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.04.2016 11:58 MSK
Просмотров — 1650
Подробная информация


Дмитрий Фурманов

Тип:Дмитрий Фурманов
Проект:302
Приписка:Нижний Новгород  
IMO:8218598
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:АВ-1-01
Регистровый №:160219
Формула класса:М3,0(ЛЁД30)А
Построено:30.06.1983
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:378
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:2023 Симфония севера
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Время съёмки:29.04.2016 20:06
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:87 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

30.04.2016 12:03 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Шикарно.

P.S. Набирая в браузере буквально «www.инфофлот.com», я получаю следующее: http://savepic.ru/9527887.jpg
Оформителям стоило бы над этим задуматься.
+5
+6 / –1
30.04.2016 19:20 MSK
Ссылка
natalja152 · Городец
Фото: 42
Надо срочно якорь покрасить ,не смотрится.
+3
+4 / –1
30.04.2016 19:41 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (natalja152, 30.04.2016):
> Надо срочно якорь покрасить ,не смотрится.

Всё свеже выкрашено, один якорь как бельмо - видать покраску якоря на последнее оставили но по форс-мажору краску пропили - и так сойдёт.... А что капитан думает по этому вопросу или ему всё до фени?
Скачал в коллекцию, придётся самому с помощью фотошопа покрасить - подретушировать.
–4
+4 / –8
30.04.2016 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 1157
А что якорь переодически в работе, это как? После каждой выборки красить
+2
+3 / –1
30.04.2016 21:01 MSK
Ссылка
Simpas · Самара
Фото: 82
Цитата (tuhart, 30.04.2016):
> После каждой выборки красить

Во первых - начало навигации, соответственно ясен вопрос о количестве выборок.
Во вторых - даже на фотографии видно какого срока ржавчина и какого качества.
В третьих - Зачем было красить правый якорь, всё равно после первой выборки заржавеет - если придерживаться вашей теории.
В четвёртых - боцмана надо "погладить" по головке и как следует за такое отношение к судовой оснастке.
–2
+4 / –6
30.04.2016 21:08 MSK
Ссылка
Елена Разинская · Новокуйбышевск
Нет фотографий
Вот дался вам этот левый якорь... Если больше прицепиться не к чему, то хоть к якорю... Да они его только в Городце выбрали, непосредственно перед рейсом, когда красить было? А во-вторых, как я понимаю, сегодня в Угличе на стоянке они его уже покрасили. Фото А.С. Соснина в в ВК появлялось, где как раз красят якорь.. http://vk.com/sbortath?w=wall-90108924_20514
+7
+7 / –0
30.04.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 178
Якорь покрасили в Угличе сегодня! Не бомбите!
+10
+10 / –0
01.05.2016 01:37 MSK
Ссылка
Labus · Москва
Фото: 32
Они ночь стояли на северном вокзале. Могли бы с утра покрасить хоть поверхностно. Потому что его фотография с причальной стенки, когда его уже спустили, сильно подпорчена этрм черным пятном на расписной скуле.
Кстати о росписи. Тут уже поднималсь дискуссия ксательно этого, и к единому мнению там не пришли. Но, как мне кажется, инфофлот очень органично и аккуратно наносит раскраску на свои суда. И то что Фурманова "приобщили" к общему стилю, очень нравится. Теперь это выделяющийся среди собратьев чемодан:)
–1
+3 / –4

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.