Первоначально носил имя в честь Н.П. Лупичева — начальника Куйбышевского эксплуатационного участка пароходства Волготанкер.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Если посмотреть на надстройку с точки зрения функциональности, то наверное не все так плохо. В частности, полукруговая обзорность с мостика с вот такой, выдающейся вперед средней частью должна быть лучше, чем без нее. У волгоградцев этот элемент - особенность марки. Да, не шедевр. Но Вы посмотрите хотя бы на судно "Московский эколог", прежде чем сливать дизайн судна данного предприятия того периода, когда там еще работали вполне вменяемые кадры.
Да не надо изобретать велосипед на ровном месте,все уже давно придумано и нормально себя зарекомендовало на многих типах судов,и советской и импортной постройки,как с точки зрения функциональности,так и с точки зрения комфорта судоводителя и расположения органов управления судном,а глядя на это создается реальное ощущения невменяемости или начала какой то мании-вот я какой оригинал,тьфу бл***!!!!!!!!Вот это достойноhttp://ff1.mosfont.ru/photo/02/26/02/226029.jpg
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link