ВТ
Михаил Фрунзе. Машинные отделения
(на борту судна)
Паровая машина

Автор: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Дата: 30 апреля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 04.05.2016 12:50 MSK
Просмотров — 1930
Подробная информация


Михаил Фрунзе

Класс:Буксиры паровые
Приписка:Новосибирск  
Регистрация:РР РСФСР
Построено:1893
Место постройки:
Тюмень
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
Переименования:Сын → 1912 Братья Корниловы → 1920 №245 → 04.1926
Буксирный пароход, мощность — 590 л.с.
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке — 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.