FleetPhoto
Михаил Фрунзе. Engine Rooms
(на борту судна)
Паровая машина

Author: Игорь Шевченко · Камень-на-Оби           Date: April 30, 2016

Statistics

License: BY-NC
Published 04.05.2016 12:50 MSK
Views — 1975
Detailed info


Михаил Фрунзе

Class:Буксиры паровые
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РР РСФСР
Built:1893
Builder:
Tyumen
Current state:Sunken or/and abandoned
Renames:Сын → 1912 Братья Корниловы → 1920 №245 → 04.1926
Буксирный пароход, мощность — 590 л.с.
На 1901 год пароход входит в список паровых и непаровых судов, плавающих по рекам, состоящим в ведении Томского Округа путей сообщения под названием «Сын» . № судна по номерному знаку МПС: 53; назначение судна: буксиро-пассажирский; Число сил: 150 н.л.с./ 500 и.л.с.; длина 30 саж., ширина: с кожухами – 7 саж., 11 верш., без кожухов – 3 саж. 1 арш. 11 верш.; осадка судна: порожнего – 5 четвр.арш. 2 верш., при полной загрузке — 6 четвр.арш.; наибольшее количество груза поднимаемого судном: 5000 пуд.; наибольшее число пассажиров принимаемых судном: I класс – 21 пасс., II класс – 33 пасс.; наибольшее количество груза буксируемого против течения: 25,0 тыс.пудов.; главный материал постройки корпуса судна: железо. Род двигателя: котел. Год постройки: 1893 г., корпус в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет; машины в г. Пермь, завод Мотовилихинский; котел в г. Тюмень, завод Пирсон и Гуллет. Род потребляемый судном топлива: дрова
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.