FleetPhoto
Паром-12, РТ-376
Река Обь
Томская область, Колпашево
Яр Колпашевский

Author: Кормчий · Колпашево           Date: May 5, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 06.05.2016 17:26 MSK
Views — 1918
Detailed info


Паром-12

Class:942 (всех модификаций)
Design:942
Home Port:Tomsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-16-04314
Registry number:185842
Registry class:О2,0
Built:1976
Builder:
Тюмень
Yard number:128
Current state:Operating
Проект: 942/498/352.193/70.09
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

РТ-376

Class:РТ-300
Design:911В
Home Port:Tomsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-53403
Registry number:029997
Registry class:Р1,2А
Built:11.09.1981
Builder:
Барнаул
Yard number:45
Current state:Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 5

11.05.2016 06:27 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
вот и ТСК занялась переправами
0
+0 / –0
11.05.2016 17:06 MSK
Link
Кормчий · Колпашево
Photos: 3214
Серьёзные изменения произошли в организации паромных перевозок с началом навигации 2016 года. После многочисленных нареканий в адрес главы района, он, кажется, всерьёз решил выполнить свои предвыборные обещания и обеспечить жителей Колпашева качественной переправой по разумным ценам. Ещё совсем недавно сложно было найти человека, который не критиковал бы власть и паромщиков. Различные чрезвычайные происшествия возникали практически еженедельно.

Для решения накопившихся проблем местная власть учредила муниципальное предприятие «Перевозчик». Изначально планировалось, что МУП займётся организацией конкурса, победитель которого получит право аренды причалов. Но он так и не состоялся. По информации источника, знакомого с ситуацией, специалистами администрации был проведён анализ предприятий, занимающихся паромными перевозками, после чего принято решение заключить договор с Томской судоходной компанией. В рамках действующего законодательства, глава района имеет право издать постановление, которое разрешает передачу причалов в краткосрочную аренду без проведения конкурсной процедуры. 20 апреля началось выполнение регулярных рейсов по маршруту НГСС – Озёрное.

Конечно, совсем без проблем не обошлось. Томские экипажи, не имеющие опыта работы в Колпашевском районе, в первое время не всегда могли быстро причалить. Порой поиск удобного подхода к берегу занимал более получаса. Да и новая система расчётов показалась непонятной для местных жителей. Если раньше тариф на перевозку зависел от массы автомобиля, то теперь учитывается только длина транспортного средства. Особое возмущение колпашевцев вызвало введение платы за проезд пассажиров без автотранспорта, которая составляет 20 рублей.

Томская судоходная компания предложила совершенно новый уровень обслуживания. Для людей предусмотрены лавочки под навесом и тёплое помещение, наконец-то решена проблема с туалетом. Кроме того, баржа оснащена системой видеонаблюдения на случай возникновения конфликтных ситуаций. В отличии от местных перевозчиков, томские паромы имеют все необходимые разрешения для работы в тёмное время суток. В самое ближайшее время компания планирует приступить к обустройству причалов.

Увы, но сложившаяся ситуация грозит разорением для местных предпринимателей и потерей рабочих мест для экипажей судов. Действия районных чиновников они считают самоуправством. В интервью телеканалу «Россия-Томск» генеральный директор ООО «Паромные переправы» Роза Едыгенова рассказала, что ассоциация местных перевозчиков предлагала администрации варианты обустройства причалов, в том числе, с оборудованием средств весового контроля и обустройством остановочных комплексов, но чиновники проигнорировали эту инициативу. О возможном конкурсе на право осуществления перевозок их никто не уведомлял, в открытом доступе данные о нём также отсутствуют. Индивидуальный предприниматель Евгений Зенин в кратком интервью для Колпашево.NET сообщил некоторые подробности о некоммерческой ассоциации паромщиков. По его словам, региональная власть рекомендовала создать данную структуру с целью взаимодействия с муниципалитетом. Но никакого диалога не получилось.

29 апреля местные перевозчики начали работу параллельно с Томской судоходной компанией, снизив цену по сравнению с прошлым годом. По неподтверждённой информации, их деятельность не согласована с районной администрацией.
30.04.16
+1
+1 / –0
11.05.2016 17:15 MSK
Link
Кормчий · Колпашево
Photos: 3214
+1
+1 / –0
12.05.2016 06:56 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
вот это война у вас))) сколько по времени переправа идёт?
0
+0 / –0
12.05.2016 19:34 MSK
Link
Кормчий · Колпашево
Photos: 3214
Движение паромов в пути от причала правого берега в НГСС до причала левого берега в Озерном от 50 минут до 1часа 30 минут.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.