FleetPhoto
Река Подкаменная Тунгуска
Красноярский край

Author: tuhart           Date: May 13, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 15.05.2016 18:37 MSK
Views — 1947
Detailed info


Капитан Захаров

Class:ОТ-2000
Design:428.1
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:Е-1-0581
Registry number:145186
Registry class:О2,0(ЛЁД20)
Call sign:UBBE4
MMSI:273352160
Built:1970
Builder:
Budapest
Yard number:1748
Current state:Operating
Renames:ОТ-2034 → 05.2010
Капитан судна: Ярослав Павлович Пановик (с 1981 по 1988).

В 2010 году переименовано в честь Алексея Николаевича Захарова (1926-2006) — капитана-наставника ЕРП.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

БП-2006

Design:82260
Home Port:Krasnoyarsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:201413
Registry class:О2,0
Launched:07.08.2006
Built:18.08.2006
Builder:
Krasnoyarsk
Yard number:6
Current state:Operating
Проект: 82260-А
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A58
Date and Time:13.05.2014 06:34
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:800
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 5

15.05.2016 20:16 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Сколько же у него скорость против течения ?
+2
+2 / –0
16.05.2016 07:32 MSK
Link
Николай · Память Парижской Коммуны
Photos: 1
Цитата (Игорь Т, 15.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Наверное около 2-3 узлов.
0
+0 / –0
16.05.2016 11:23 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Я так понимаю профессионалы-речники с большой буквы там работают лавировать с баржами на этих перекатах.
+1
+1 / –0
16.05.2016 14:48 MSK
Link
No photos
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Я так понимаю профессионалы-речники с большой буквы там работают лавировать с баржами на этих перекатах.

Игорь,
с языка сняли
0
+0 / –0
12.05.2017 05:37 MSK
Link
Glavteh_KSC · Krasnoyarsk
Photos: 238
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Два ОТа с одной баржей по порогам Подкаменной Тунгуски ползут 2-3 км/ч

Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> лавировать с баржами на этих перекатах

Глубина в порогах в весеннее половодье более чем достаточна. Проблема в скорости течения, приходиться максимально близко жаться к берегу. Когда я работал на частном сухогрузе пр.2760, из-за недостатка доп. тяги приходилось идти в 2-3 метрах от скал, и шоркались об скалы не раз. Вся команда при прохождении каждого порога на стреме сидит. Удар - побежали смотреть. Много впечатлений в общем, много баек можно рассказывать о Подкаменной и ее порогах.
+5
+5 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.