ВТ
Волго-Дон 5034, ОТ-2416, Наливная-2, ОТ-2037, 1608, 220, ОТ-2423. Река Волга
 Волго-Дон 5034   ·   ОТ-2416   ·   Наливная-2   ·   ОТ-2037   ·   1608   ·   220   ·   ОТ-2423 
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Engels · Нижний Новгород           Дата: 20 мая 2011 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 26.05.2011 11:53 MSK
Просмотров — 5853
Подробная информация


Волго-Дон 5034

Тип:Волго-Дон
Проект:1565М
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8868496
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:161546
Формула класса:О-ПР2,0А
Позывной:UFZP
MMSI:273343300
Построено:30.11.1971
Списано:06.2019
Утилизировано:10.2019
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:466
Текущее состояние:Утилизирован в п. Октябрьский
Не эксплуатировался с 2015г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2416

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-0845
Регистровый №:145371
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UAGB3
MMSI:273341780
Построено:09.11.1984
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1922
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Проект: Н-3290/1.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Наливная-2

Проект:Р-43
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-10-3200
Регистровый №:039754
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:30.08.1973
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:2
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2037

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-22-5281
Регистровый №:145189
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)А
Позывной:UHMB
Построено:30.04.1971
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1751
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:ОТ-2037 → 10.2004 Адонис → ок. 2009
В 2005 году проведена модернизация на класс плавания «М-ПР» по проекту 428.1/428.1/М-ПР.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

1608

Тип:Р-79 (всех модификаций)
Проект:Р-79
Приписка:Память Парижской Коммуны  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-19-5019
Регистровый №:078718
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:25.12.1977
Место постройки:
Череповец
Строительный №:4
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

220

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Бор  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1267
Регистровый №:214382
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:29.09.1989
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:40/2
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:05.2012 Баржа №220
Проект: Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2423

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3290
Приписка:Бор  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-453
Регистровый №:145382
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:01.07.1985
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1929
Текущее состояние:Изменены учётные данные холодный отстой
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:20.05.2011 13:25
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:51.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

26.05.2011 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1421
Во движуха! как в старые добрые времена!)))
0
+0 / –0
26.05.2011 18:24 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 110
Только это грузовая движуха, а были старые добрые времена, когда такая же движуха была, но пассажирская... :(
0
+0 / –0
26.05.2011 21:03 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные. Ни прогулочного, ни пассажирского, ни скоростного движения наверх нет. Да и у грузового движения подобное случается, мягко говоря, не часто...
0
+0 / –0
26.05.2011 22:42 MSK
Ссылка
Кегль Берри Финн · Нижний Новгород
Фото: 110
Ну это смотря, как ракурс подобрать :)
0
+0 / –0
26.05.2011 22:59 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
При любом ракурсе. :( У нас тут не Волго-Дон и даже не Волго-Балт, увы.
0
+0 / –0
26.05.2011 23:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 26.05.2011):
> Пассажирской движухи аналогичной интенсивности сейчас быть не может по определению - отправление туристических теплоходов вверх по Волге возможно только в утренние часы, прибытие сверху - только в дневные.

Неоднократно про эти ограничения слышал, но нигде не нашёл внятного объяснения этому. Это связано исключительно с эксплуатацией наплавного моста (если он вообще эксплуатируется сейчас - я не в курсе) или есть ещё какие-то факторы?
0
+0 / –0
27.05.2011 09:12 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
1. Мост уже эксплуатируется. Время его работы - с ~16 до ~8-9 утра.
2. Ограничения с работой моста не связаны - его можно и развести. Проблема в воде. Точнее, в ее отсутствии. Совсем точнее, в отсутствии требуемого количества воды на нижнем бьефе Горьковской ГЭС. Причина - просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся. Первые проблемы появились в 1995 году, 1996 был вообще полный абзац, потом научились этим делом немного управлять. Сейчас в период с ~10 утра до 13 ежедневно идёт повышенный сброс воды на ГЭС для обеспечения прохода судов с осадкой более 1,5 метров. В остальное время суток гарантированно пройти участок от НН до Городца можно только на "пузыре". Соответственно, в течение всего лета отправления "пассажиров" наверх - не позднее 9:00 (к 13-14 приходят в Городец), прибытия сверху - в районе 14-15 (Городец проходится в между 9 и 11 утра в зависимости от размеров теплохода и дня недели). "Грузовики" идут этот участок в 2 этапа: переход из НН до Балахны, там ночевка, и на следующий сброс воды уже переход до шлюзов.
+3
+3 / –0
27.05.2011 10:17 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, и недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки... Вместо 68 м имеем 63.
Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну... Ощущения не из приятных!
+2
+2 / –0
27.05.2011 10:38 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> недобор НПУ Чебоксарского водохранилища до проектной отметки

Корень не здесь. Чебоксарское "налили" в начале 80-х до 63 отметки, и еще почти 15 лет замечательно ходили. Круглосуточно и без проблем.

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Вместо 68 м имеем 63.

Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> Сколько раз проходили Городецкий плёс, столько скребли брюхом по дну...

Это есть. Даже 588-е "цепляются".
0
+0 / –0
27.05.2011 10:47 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> Будет 68 - поплывёт 2/3 Нижнего. Утонет Макарьевский монастырь, утонет много чего еще. Но всем пох... :((((

На этот счёт у специалистов, академиков и т.д. мнения совершенно противоречивые... Как и по вопросу "глобального потепления" (и к чему оно в результате приведёт: собственно потеплению или же новому ледниковому периоду), "конца света" и много чего ещё. На этот счёт, несколько лет назад была целая передача по РТР, и там академик из института водных проблем (как то так) РАН прям на набережной Нижнего близ речного вокзала авторитетно заявлял: что всё это (по поводу затопления): "демагогические заявления" и что "подъём до НПУ большинством не будет даже замечен"... Кому и в этом вопросе верить - вопрос большой!
0
+0 / –0
27.05.2011 11:30 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Академики на то и академики, чтобы авторитетно заявлять такие вещи. А если смотреть фактам в глаза, то картина совсем другая получится. Району речного вокзала, естественно, ничего не грозит. А вот если поговорить с жителями заречной части города, у которых весной вода в подвалах домов стоит (и ведь далеко не каждый год даже в паводок достигается уровень 68,0!), или с метрополитеновцами, у которых вода из стен тоннелей сочится.... Или приехать в Макарьево и своими глазами посмотреть, где будет вода при отметке +5 в межень. И задуматься, каких отметок всё это может достичь с учетом непредсказуемого паводка с Оки. Поверь, изнутри всё это видно гораздо лучше...
0
+0 / –0
27.05.2011 11:50 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Поэтому, в данной передаче заходил разговор про низконапорный гидроузел в районе Сормово (с соответствующей обваловкой в нужных местах)... Выше уже естественно не +5м надо, а метра 2 всего...
0
+0 / –0
27.05.2011 12:04 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Выше Сормово планировался он. Проект благополучно похоронен федералами.
0
+0 / –0
27.05.2011 12:41 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> просадка дна от разработок песка на участке Городец - НН. И всё бы ничего, но нижний порог шлюза - бетонный, и в отличие от песчаного дна он никуда не делся.
Для того, чтобы решить эту проблему надо переделывать нижний бьеф Городецких шлюзов? Или (в теории) наполнение Чебоксарского водохранилища до проектной отметки ситуацию всё же решит?
0
+0 / –0
27.05.2011 12:47 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
1. Надо.
2. Решит на время.
Есть еще 2 варианта:
- забить на транзитное судоходство по Волге вообще.
- поставить низконапорную плотину между НН и Балахной.
0
+0 / –0
27.05.2011 13:24 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Engels, 27.05.2011):
> - забить на транзитное судоходство по Волге вообще

Судя по всему власть имущие уже давно это и сделали... Попуски ГорькГЭС и проскок флота "на волне" - это всё самодеятельность от безысходности. А для верхов: раз хоть так народ крутиться и всё "через пень колоду", но функционирует, то и прекрасно, и никакую плотину делать не надо! Интересующие их танкера на Волго-Доне толкуться, а на всё остальное: хотели они "с высокой колокольни"...
0
+0 / –0
27.05.2011 13:35 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 4400
Тут танкеров тоже хватает... На север нефть тоже везут.
0
+0 / –0
27.05.2011 14:25 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Для меня ярок пример: как было непротолкнуться на Волго-Балте среди толп Волгонефтей и пр. А построили нефтепровод от Ярика до Питера и все они одномоментно исчезли! Волго-Балт на время стал полупустым (в особенности после очередей в Белом озере по несколько десятков единиц)!
Весь транзит переместился "на юга" и теперь непротолкнуться на Волго-Доне...
Я не часто спускаюсь ниже Ярика, но в его районе нефтяного флота до сих пор значительно меньше нежели ещё недавно. В наших водах изредка попадаются ОТы с наливными, ну и танкера периодически где-нибудь на Волго-Балте. А у нас на Верхней Волге (выше Рыбинска) и на КиМе нефтянок вообще не встретишь!
+2
+2 / –0
27.05.2011 15:27 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Не удивительно что сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне.
0
+0 / –0
27.05.2011 16:34 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (AS, 27.05.2011):
> сейчас снова идут разговоры о втором Волго-Доне

И так разговорами и останутся... Впрочем, как и всё всегда в РФ!
Наш теперешний хвалёный капитализЬм ничего путного сотворить не может!

Вторую "океанскую" нитку Беломорканала сразу после его открытия в 1933-м планировали! Камско-Печорское соединение, Днепро-Балтийское и много-много чего ещё нужного и полезного... И если уж при Йосифе Виссарионовиче не воплотили, то что говорить про сегодня! Сейчас нет ни политической воли, ни мер (желания) по раскулачиванию воров-олигархов, ни наконец, главное идеологии чтобы воплотить столь масштабный проект! Перечислять величайшие достижения советского периода (в т.ч. реальные современные "чудеса света") можно бесконечно, а что существенного создали в стране за последние 20 лет?!... Наплодили самое большое в мире число миллиардеров, развалили все передовые отрасли, создававшиеся десятилетиями, привели к всеобщей нравственной, интеллектуальной и идейной деградации "всю одну шестую"... А чего пиарят как "великие достижения": комплекс для избранных для очередного показушного саммита, или никому не нужную Олимпиаду, на которой наживутся опять же те, кто это всё затеял и опять за счёт страны. Вся эта фигня и рядом не стояла с тем, что создавалось в СССР!
Так что Волго-Дон-2 - это из области утопии и очковтирательства "поголовью"! А сколько всего "отмоют" при попытке подобной реализации, качество полученного - заранее известно, и сколько ещё миллиардеров на этом появиться - не трудно догадаться!
+7
+9 / –2
27.05.2011 17:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 27.05.2011):
> ...

Неистово плюсую по всем пунктам.
0
+0 / –0
27.05.2011 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 998
Отлично сказано!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.