ВТ
ОТА-913. Машинные отделения
(на борту судна)
Взамен главных двигателей 6NVD48U — 2 ед., установлены главные дизель-реверс-редукторные агрегаты ДРРА26АМК1 — 2 ед., с системой ДАУ производства ООО "Риатом-П"

Автор: AlekLat           Дата: 13 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.05.2016 20:36 MSK
Просмотров — 2377
Подробная информация


ОТА-913

Тип:ОТА-800
Проект:758АМ
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:СЗ-14-9
Регистровый №:092063
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
MMSI:273355470
Построено:27.10.1967
Место постройки:
Пермь
Строительный №:673
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Lumia 920
Время съёмки:13.05.2016 12:26
Выдержка:62908/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:640
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

27.05.2016 09:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, по сравнению с 6NVD-48, выглядят хилыми. Говорят, что двигатели 8170 не очень надежные.
0
+0 / –0
27.05.2016 13:34 MSK
Ссылка
Фото: 145
Ваш комментарий "evgen55", наверное имеет определенный заказной характер. А что скажите 190 серии надежней? Или тем более 150 серии?
Всё это одним словом "КИТАЙ"! И не один пока китайский вариант не отработает столько, сколько отработали отечественные и немецкие низкоборотистые судовые машины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.