FleetPhoto
Электра
Волго-Донской судоходный канал, канал № 110 (бьеф шлюзов №№ 8-9 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной
Причальная эстакада верхнего бьефа шлюза №8 ВДСК

Author: Владимир Владиславлев · Saint Petersburg           Date: June 1, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 01.06.2016 22:22 MSK
Views — 1624
Detailed info


Электра

Design:19614, тип Нижний Новгород
Home Port:Taganrog  
IMO:9376608
Registry:РМРС
Registry number:050137
Registry class:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Call sign:UAZB
MMSI:273315050
Keel laid:06.07.2005
Launched:14.12.2005
Built:16.07.2006
Builder:
Nizhny Novgorod
Yard number:10
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:01.06.2016 10:00
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Show all EXIF tags

Comments · 24

18.10.2016 23:33 MSK
Link
subimp · Калач-на-Дону
Photos: 104
На фото ВЕРХНЯЯ причальная эстакада шлюза №8
Thanks! Taken into account
–1
+2 / –3
19.10.2016 09:19 MSK
Link
Photos: 2460
Цитата (subimp, 18.10.2016):
> ВЕРХНЯЯ причальная эстакада

Евгений, спасибо за комментарий, но это нижняя причальная стенка, за которой следует шлюз №9 (небольшой поворот влево) и виден ж/д мост на 2608,4км ВДСК.
+1
+2 / –1
19.10.2016 10:27 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Как это может быть нижняя...

Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> но это нижняя причальная

...если на заднем плане виден НБ шлюза №9 и двустворчатые ворота нижней головы?
–1
+0 / –1
19.10.2016 10:46 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (ARTём, 19.10.2016):
> Как это может быть нижняя...

Ну так ведь направление общего потока движения идет снизу вверху, с моря в реку, а значит - с реки Дон к Волгограду, Волге. Ведь это судоходный канал прежде всего. Вам ли этого не знать?! Поэтому тут руководствоваться нужно не геологией, хоть и 10-й шлюз находится на "бугре", а лоцией.
+3
+3 / –0
19.10.2016 10:50 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В данном случае причальные сооружения обозначаются в соответствии с бьефом шлюза, а не условным течением. На северном склоне КиМа и Волго-Балта - та же история...
0
+1 / –1
19.10.2016 10:54 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну тогда пускай Владимир скажет, как объявляются при подходе к стенке шлюза суда, идущие в сторону Волги и наоборот. Как проходит разговор с диспетчером, какие обозначения у них.
+1
+1 / –0
19.10.2016 10:59 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Просто говорят: "Подходите к стенке". Той, которая по ходу... Для судоводителей это и так ясно. Верхняя она, или нижняя для них практически неважно. Это имеет значение только для эксплуатации ГТС - для обозначения конкретного объекта, и для специфики оформления подписи на сайте "Водный транспорт"... ;-)

Цитата (subimp, 18.10.2016):
> На фото ВЕРХНЯЯ причальная эстакада шлюза №8

Я думаю, что уже чётко сказано на этот счёт.
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно. Просто я лично не удивился, когда указали на то что это "нижняя стенка". Каких то внутренних противоречий не возникло :)
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:08 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Да, так и есть. Это уже углублённые "заморочки"... ;-)
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:14 MSK
Link
Photos: 2460
Танкер "Электра"идет снизу вверх в балласте, значит и стенка у него нижняя. К верхней стенке шлюза он будет швартоваться левым бортом. При подходе к шлюзу диспетчер не только указывает на подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде". Я работаю судоводителем на этой линии уже много лет и с моей колокольни это выглядит именно так, а не как написано в книжке...
0
+1 / –1
19.10.2016 11:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну вот, о чём я и говорил выше...
+1
+2 / –1
19.10.2016 11:20 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Не исключаю, что есть местная региональная специфика (на Волго-Доне был давно), как и "эксклюзив" Волго-Дона в плане декламирования по УКВ каждый раз половины Правил пропуска через шлюзы типа: "Одну из машин запустить на задний ход"... На других ВП ЕГС такого нет. Как и уточнения "стенки". Обычно говорят только "слева по ходу", или "справа по ходу"...
А вот по "книжке" да, как написано выше.
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:23 MSK
Link
Photos: 2460
Админ, ничего не подозревая просто взял и изменил местоположение. Ради Бога, если Вы хотите сами определять, где сфотографировано судно, то можно предоставить Вам такую возможность просто указывая местоположение как Россия.
0
+1 / –1
19.10.2016 11:30 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А чем место на спутнике неправильное?
Раз мнения разделились - подождём мнения специалиста...
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:35 MSK
Link
Photos: 2460
Цитата (ARTём, 19.10.2016):
> подождём мнения специалиста

Именно того, кто первый без всяких разъяснений написал, что она ВЕРХНЯЯ...
0
+1 / –1
19.10.2016 11:41 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Хорошо. Предлагаю "соломоново решение": "Причальная эстакада верхнего бьефа"... Какие возражения на такую формулировку?
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:43 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> Именно того, кто первый без всяких разъяснений написал, что она ВЕРХНЯЯ...

Судя по всему, автор первого комментария живет в тех краях и работает в районе шлюза (судя по большинству фотографий), ему виднее...
+3
+3 / –0
19.10.2016 12:28 MSK
Link
subimp · Калач-на-Дону
Photos: 104
Поясню. Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге. Сейчас перед ним подъемно-опускные ворота шлюза №8. На Волго-Доне (шл1-13)верхние подъемно-опускные ворота, нижние - рабочие двустворчатые ворота. Нумерация "вниз" от водораздела следующая 10-11-12-13 и 9-8-7-6-5-4-3-2-1
+1
+2 / –1
19.10.2016 12:49 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (subimp, 19.10.2016):
> Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге.

Значит всё-таки геологический принцип "низа" и "верха"... А как тогда дело обстоит ниже (тьфу блин) 10-го шлюза? "Нижняя" и "верхняя" стенка меняются местами по смыслу?
+1
+1 / –0
19.10.2016 12:58 MSK
Link
subimp · Калач-на-Дону
Photos: 104
Пример для шлюза №10: верхний бьеф - Варваровское вдхр, нижний бьеф - Береславское; Для шлюза №12 - верхний бьеф - канал №118, нижний бьеф - Карповское вдхр. Еще такой момент - наполнение камеры происходит через верхнюю голову, неважно на каком склоне канала (Донском или Волжском).
+1
+2 / –1
19.10.2016 13:19 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Понятно. Значит относительно судоводительского понятия, "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза, потом вроде всё на своих местах - и нашим и вашим что называется :)
+1
+1 / –0
19.10.2016 17:57 MSK
Link
subimp · Калач-на-Дону
Photos: 104
Цитата (Ars, 19.10.2016):
> "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза

Так есть же понятия "нижний бьеф" и "верхний бьеф". Бьефы что для судоводителей, что для эксплуатационников одинаковые. Также и стенки определяются. Что в ВБ - то верхняя. В лоции обратите внимание на фото и подпись http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-04-2.jpg . Следующим будет шлюз № 8, географически он расположен также.
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде

Сколько слушал переговоров, начальник вахты говорит просто: "Подходите к стенке". А называют стенку они в основном по выходу судна из шлюза, если ему надо отстояться, т.к. занята стенка следующего шлюза.
+1
+3 / –2
22.10.2016 01:47 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
На каналах ВДСК и ББК условное обозначение направление течения указано в сторону Азовского и Белого моря соответственно. Это сделано для определения левого и правого берега водного пути и соответственно для правильного размещения знаков плавучий и береговой навигационной обстановки .Также для применения правил плавания на ВВП РФ (расхождения ,обгон судов и т.д.). Но понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС европейской части РФ от уровня воды в Балтийском море. Не может же бьеф у которого отметка НПУ больше считаться нижним,а которого меньше верхним.Соответственно также с причальными стенками и воротами шлюза.Ворота шлюза которые держат подпор воды бьефа-верхние,подпор воды в камере при наполнении шлюза -нижние и средние на двухкамерных шлюзах ББК. Также на каналах "КиМ" и "Волго-Балте".
+2
+2 / –0
22.10.2016 09:17 MSK
Link
subimp · Калач-на-Дону
Photos: 104
Цитата (Михаил_Л, 22.10.2016):
> понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС

Все верно сказано. Остается только добавить, что судно ошвартовано на левой стороне канала.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.