ВТ
Электра
Волго-Донской судоходный канал, канал № 110 (бьеф шлюзов №№ 8-9 ВДСК)
Волгоградская область, Соляной
Причальная эстакада верхнего бьефа шлюза №8 ВДСК

Автор: Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург           Дата: 1 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.06.2016 22:22 MSK
Просмотров — 1627
Подробная информация


Электра

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Таганрог  
IMO:9376608
Регистрация:РМРС
Регистровый №:050137
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UAZB
MMSI:273315050
Заложено:06.07.2005
Спущено на воду:14.12.2005
Построено:16.07.2006
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:10
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A57
Время съёмки:01.06.2016 10:00
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

18.10.2016 23:33 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
На фото ВЕРХНЯЯ причальная эстакада шлюза №8
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+2 / –3
19.10.2016 09:19 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Цитата (subimp, 18.10.2016):
> ВЕРХНЯЯ причальная эстакада

Евгений, спасибо за комментарий, но это нижняя причальная стенка, за которой следует шлюз №9 (небольшой поворот влево) и виден ж/д мост на 2608,4км ВДСК.
+1
+2 / –1
19.10.2016 10:27 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Как это может быть нижняя...

Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> но это нижняя причальная

...если на заднем плане виден НБ шлюза №9 и двустворчатые ворота нижней головы?
–1
+0 / –1
19.10.2016 10:46 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (ARTём, 19.10.2016):
> Как это может быть нижняя...

Ну так ведь направление общего потока движения идет снизу вверху, с моря в реку, а значит - с реки Дон к Волгограду, Волге. Ведь это судоходный канал прежде всего. Вам ли этого не знать?! Поэтому тут руководствоваться нужно не геологией, хоть и 10-й шлюз находится на "бугре", а лоцией.
+3
+3 / –0
19.10.2016 10:50 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В данном случае причальные сооружения обозначаются в соответствии с бьефом шлюза, а не условным течением. На северном склоне КиМа и Волго-Балта - та же история...
0
+1 / –1
19.10.2016 10:54 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну тогда пускай Владимир скажет, как объявляются при подходе к стенке шлюза суда, идущие в сторону Волги и наоборот. Как проходит разговор с диспетчером, какие обозначения у них.
+1
+1 / –0
19.10.2016 10:59 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Просто говорят: "Подходите к стенке". Той, которая по ходу... Для судоводителей это и так ясно. Верхняя она, или нижняя для них практически неважно. Это имеет значение только для эксплуатации ГТС - для обозначения конкретного объекта, и для специфики оформления подписи на сайте "Водный транспорт"... ;-)

Цитата (subimp, 18.10.2016):
> На фото ВЕРХНЯЯ причальная эстакада шлюза №8

Я думаю, что уже чётко сказано на этот счёт.
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:04 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно. Просто я лично не удивился, когда указали на то что это "нижняя стенка". Каких то внутренних противоречий не возникло :)
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:08 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, так и есть. Это уже углублённые "заморочки"... ;-)
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:14 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Танкер "Электра"идет снизу вверх в балласте, значит и стенка у него нижняя. К верхней стенке шлюза он будет швартоваться левым бортом. При подходе к шлюзу диспетчер не только указывает на подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде". Я работаю судоводителем на этой линии уже много лет и с моей колокольни это выглядит именно так, а не как написано в книжке...
0
+1 / –1
19.10.2016 11:16 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Ну вот, о чём я и говорил выше...
+1
+2 / –1
19.10.2016 11:20 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не исключаю, что есть местная региональная специфика (на Волго-Доне был давно), как и "эксклюзив" Волго-Дона в плане декламирования по УКВ каждый раз половины Правил пропуска через шлюзы типа: "Одну из машин запустить на задний ход"... На других ВП ЕГС такого нет. Как и уточнения "стенки". Обычно говорят только "слева по ходу", или "справа по ходу"...
А вот по "книжке" да, как написано выше.
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:23 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Админ, ничего не подозревая просто взял и изменил местоположение. Ради Бога, если Вы хотите сами определять, где сфотографировано судно, то можно предоставить Вам такую возможность просто указывая местоположение как Россия.
0
+1 / –1
19.10.2016 11:30 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
А чем место на спутнике неправильное?
Раз мнения разделились - подождём мнения специалиста...
+1
+1 / –0
19.10.2016 11:35 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Цитата (ARTём, 19.10.2016):
> подождём мнения специалиста

Именно того, кто первый без всяких разъяснений написал, что она ВЕРХНЯЯ...
0
+1 / –1
19.10.2016 11:41 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хорошо. Предлагаю "соломоново решение": "Причальная эстакада верхнего бьефа"... Какие возражения на такую формулировку?
–1
+0 / –1
19.10.2016 11:43 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> Именно того, кто первый без всяких разъяснений написал, что она ВЕРХНЯЯ...

Судя по всему, автор первого комментария живет в тех краях и работает в районе шлюза (судя по большинству фотографий), ему виднее...
+3
+3 / –0
19.10.2016 12:28 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
Поясню. Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге. Сейчас перед ним подъемно-опускные ворота шлюза №8. На Волго-Доне (шл1-13)верхние подъемно-опускные ворота, нижние - рабочие двустворчатые ворота. Нумерация "вниз" от водораздела следующая 10-11-12-13 и 9-8-7-6-5-4-3-2-1
+1
+2 / –1
19.10.2016 12:49 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (subimp, 19.10.2016):
> Судно идет с водораздела, (т.е. самой высокой точки канала - Варваровского водохранилища) и спускается вниз, к Волге.

Значит всё-таки геологический принцип "низа" и "верха"... А как тогда дело обстоит ниже (тьфу блин) 10-го шлюза? "Нижняя" и "верхняя" стенка меняются местами по смыслу?
+1
+1 / –0
19.10.2016 12:58 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
Пример для шлюза №10: верхний бьеф - Варваровское вдхр, нижний бьеф - Береславское; Для шлюза №12 - верхний бьеф - канал №118, нижний бьеф - Карповское вдхр. Еще такой момент - наполнение камеры происходит через верхнюю голову, неважно на каком склоне канала (Донском или Волжском).
+1
+2 / –1
19.10.2016 13:19 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Понятно. Значит относительно судоводительского понятия, "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза, потом вроде всё на своих местах - и нашим и вашим что называется :)
+1
+1 / –0
19.10.2016 17:57 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
Цитата (Ars, 19.10.2016):
> "нижняя стенка" является "верхней" до 9-го шлюза

Так есть же понятия "нижний бьеф" и "верхний бьеф". Бьефы что для судоводителей, что для эксплуатационников одинаковые. Также и стенки определяются. Что в ВБ - то верхняя. В лоции обратите внимание на фото и подпись http://www.rspin.com/img/maps/atlas/08/p8-04-2.jpg . Следующим будет шлюз № 8, географически он расположен также.
Цитата (Владимир Владиславлев, 19.10.2016):
> подход к стенке, но и её обозначение, а именно "Подходите к нижней причальной эстакаде

Сколько слушал переговоров, начальник вахты говорит просто: "Подходите к стенке". А называют стенку они в основном по выходу судна из шлюза, если ему надо отстояться, т.к. занята стенка следующего шлюза.
+1
+3 / –2
22.10.2016 01:47 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
На каналах ВДСК и ББК условное обозначение направление течения указано в сторону Азовского и Белого моря соответственно. Это сделано для определения левого и правого берега водного пути и соответственно для правильного размещения знаков плавучий и береговой навигационной обстановки .Также для применения правил плавания на ВВП РФ (расхождения ,обгон судов и т.д.). Но понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС европейской части РФ от уровня воды в Балтийском море. Не может же бьеф у которого отметка НПУ больше считаться нижним,а которого меньше верхним.Соответственно также с причальными стенками и воротами шлюза.Ворота шлюза которые держат подпор воды бьефа-верхние,подпор воды в камере при наполнении шлюза -нижние и средние на двухкамерных шлюзах ББК. Также на каналах "КиМ" и "Волго-Балте".
+2
+2 / –0
22.10.2016 09:17 MSK
Ссылка
subimp · Калач-на-Дону
Фото: 104
Цитата (Михаил_Л, 22.10.2016):
> понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС

Все верно сказано. Остается только добавить, что судно ошвартовано на левой стороне канала.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.