Валовая вместимость: 13572 / 16257 рег.т
Дедвейт: 19590 / 23169 т
Длина: 162,1 / 180,5 м
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
Цитата (Ars, 01.02.2018): > Интересно, а те кто жил при советской власти, особенно во времена её основания, вспоминали о пароходам империалистического прошлого? :)
Про крейсер "Аврора" и броненосец "Потёмкин" знали абсолютно все. Про волжские пароходы дети узнавали в школе из "Бесприданницы". В 1940-е годы Россия вспомнила, что она родина слонов, что повлекло пропаганду многих образцов дореволюционных плавсредств, ну например "Эльпидифора". В почёте были эсминцы типа "Новик" и линкоры типа "Гангут". Про крейсеры типа "Паллада" я вроде-бы уже упоминал. В 1970-е годы журнал "Техника-Молодёжи" начал свои "Исторические серии", включая и корабельные. Хотя начиналось там с советских образцов, но эти серии были толчком, они зарождали интерес к теме. А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи исторических отечественных кораблей, включая дореволюционные, вот только сопроводительный текст там был слабоват. P.S. Те, кто жил в 1920-е - 1930-е годы, о дореволюционных судах не вспоминали, они ими пользовались, так же, как мы сейчас советскими кораблями.
Цитата (Ars, 01.02.2018): > а те кто будет потом, не вспомнят и того что сейчас (имею ввиду пароходы советского наследия).
Как раз для профилактики такого исхода в интернете завелось Флитфото.
Цитата (Bull, 01.02.2018): > Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > > А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи > > Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"
По сравнению с аналогичными зарубежными журналами, и не только соцстран, чертежи "Моделиста-Конструктора" были на голову качественнее. Хотя меня там интересовали чертежи самолётов, но и всё остальное я просматривал. Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обвал качества из-за перехода на перепечатки зарубежных журналов, и почему-то не лучших. Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов, а на интересующихся историей техники, в данном случае судостроения. Ещё старый "Моделист" запромнился очень качественными цветными картинами Эдуарда Молчанова, хотя корабли он вроде-бы как раз и не рисовал. Но в 1970-х годах он умер, а его последователи не умели даже держать цветные карандаши в руке. Для "Моделиста-Конструктора" и "Техники-Молодёжи" это была невосполнимая потеря.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов
Приличные рисунки начались с авианосной серии. До этого карикатуры. Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обва
Есть почти все номера с 1970 до 1992. Как-то жалко выбрасывать. Вырос на нем. Но чертежи кораблей в 60-70 это конечно комиксы. Авиация была покачественней.
Ссылка