Валовая вместимость: 13572 / 16257 рег.т
Дедвейт: 19590 / 23169 т
Длина: 162,1 / 180,5 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ars, 01.02.2018): > Интересно, а те кто жил при советской власти, особенно во времена её основания, вспоминали о пароходам империалистического прошлого? :)
Про крейсер "Аврора" и броненосец "Потёмкин" знали абсолютно все. Про волжские пароходы дети узнавали в школе из "Бесприданницы". В 1940-е годы Россия вспомнила, что она родина слонов, что повлекло пропаганду многих образцов дореволюционных плавсредств, ну например "Эльпидифора". В почёте были эсминцы типа "Новик" и линкоры типа "Гангут". Про крейсеры типа "Паллада" я вроде-бы уже упоминал. В 1970-е годы журнал "Техника-Молодёжи" начал свои "Исторические серии", включая и корабельные. Хотя начиналось там с советских образцов, но эти серии были толчком, они зарождали интерес к теме. А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи исторических отечественных кораблей, включая дореволюционные, вот только сопроводительный текст там был слабоват. P.S. Те, кто жил в 1920-е - 1930-е годы, о дореволюционных судах не вспоминали, они ими пользовались, так же, как мы сейчас советскими кораблями.
Цитата (Ars, 01.02.2018): > а те кто будет потом, не вспомнят и того что сейчас (имею ввиду пароходы советского наследия).
Как раз для профилактики такого исхода в интернете завелось Флитфото.
Цитата (Bull, 01.02.2018): > Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > > А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи > > Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"
По сравнению с аналогичными зарубежными журналами, и не только соцстран, чертежи "Моделиста-Конструктора" были на голову качественнее. Хотя меня там интересовали чертежи самолётов, но и всё остальное я просматривал. Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обвал качества из-за перехода на перепечатки зарубежных журналов, и почему-то не лучших. Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов, а на интересующихся историей техники, в данном случае судостроения. Ещё старый "Моделист" запромнился очень качественными цветными картинами Эдуарда Молчанова, хотя корабли он вроде-бы как раз и не рисовал. Но в 1970-х годах он умер, а его последователи не умели даже держать цветные карандаши в руке. Для "Моделиста-Конструктора" и "Техники-Молодёжи" это была невосполнимая потеря.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов
Приличные рисунки начались с авианосной серии. До этого карикатуры. Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018): > Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обва
Есть почти все номера с 1970 до 1992. Как-то жалко выбрасывать. Вырос на нем. Но чертежи кораблей в 60-70 это конечно комиксы. Авиация была покачественней.
Link