FleetPhoto
Александр Суворов
Балтийское море, Финский залив, Невская губа
Санкт-Петербург
Большой порт Санкт-Петербург

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: May 11, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 13.06.2016 17:15 MSK
Views — 1659
Detailed info


Александр Суворов

Design:743 (GDR)
Class:Дмитрий Донской
Home Port:Murmansk  
IMO:7721237
Registry:РМРС
Registry number:780675
Registry class:КМ(*)УЛ[1]A2
Call sign:UCAD
Keel laid:19.06.1978
Launched:21.09.1978
Built:16.01.1979
Withdrawn:12.02.2018
Scrapped:02.2018
Builder:
Warnemunde
Yard number:105
Current state:Renamed Утилизирован в Аланге (Индия)
Renames:01.2018 Cyber
В 2004 году перестроен (удлинен на один трюм).

Валовая вместимость: 13572 / 16257 рег.т
Дедвейт: 19590 / 23169 т
Длина: 162,1 / 180,5 м
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:11.05.2016 11:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:122 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

25.12.2017 18:03 MSK
Link
tektonick · Arkhangelsk
Photos: 14
Вот и "Суворова" ММП продал на слом.
0
+0 / –0
25.12.2017 20:05 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Сабетту закончили строить, большие пароходы стали не нужны...
0
+0 / –0
30.01.2018 22:33 MSK
Link
Photos: 1227 · Database Editor / Moderator
Флаг Палау
MMSI 511657000
Позывной Т8А2745
0
+0 / –0
30.01.2018 22:42 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Идёт в Алиагу
0
+0 / –0
30.01.2018 23:17 MSK
Link
Photos: 1227 · Database Editor / Moderator
В другую сторону ушёл от Алиаги
0
+0 / –0
31.01.2018 09:26 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Ой, Аланг. Всё путаю два этих названия...
+1
+1 / –0
31.01.2018 22:45 MSK
Link
Photos: 2
итак избавляются от советского наследия. интересно что далее..вся надежда на Сколково. там сидят *пионеры юные, головы чугунные*
0
+0 / –0
01.02.2018 11:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 31.01.2018):
> итак избавляются от советского наследия.

Сначала уйдёт советское наследие в лице пароходов. Потом лет через 30-40 поколение советских граждан. Потом те кто жил в 90-х и тех кто живёт сейчас.

> интересно что далее

В итоге ничего из того что сейчас есть не останется, а те кто будет потом, не вспомнят и того что сейчас (имею ввиду пароходы советского наследия).

Интересно, а те кто жил при советской власти, особенно во времена её основания, вспоминали о пароходам империалистического прошлого? :)
0
+0 / –0
01.02.2018 11:15 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (василий эл.мех., 31.01.2018):
> итак избавляются от советского наследия. интересно что далее..

Избавляются... ))) Советское наследие уже давно в труху превратилось. Его давно пора уже было на иголки, чтобы не оплакивать погибших пионеров.
Вот, что далее пока:
http://fleetphoto.ru/projects/3867/
http://fleetphoto.ru/projects/3888/
+2
+2 / –0
01.02.2018 12:57 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Ars, 01.02.2018):
> Интересно, а те кто жил при советской власти, особенно во времена её основания, вспоминали о пароходам империалистического прошлого? :)

Про крейсер "Аврора" и броненосец "Потёмкин" знали абсолютно все. Про волжские пароходы дети узнавали в школе из "Бесприданницы". В 1940-е годы Россия вспомнила, что она родина слонов, что повлекло пропаганду многих образцов дореволюционных плавсредств, ну например "Эльпидифора". В почёте были эсминцы типа "Новик" и линкоры типа "Гангут". Про крейсеры типа "Паллада" я вроде-бы уже упоминал. В 1970-е годы журнал "Техника-Молодёжи" начал свои "Исторические серии", включая и корабельные. Хотя начиналось там с советских образцов, но эти серии были толчком, они зарождали интерес к теме. А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи исторических отечественных кораблей, включая дореволюционные, вот только сопроводительный текст там был слабоват.
P.S. Те, кто жил в 1920-е - 1930-е годы, о дореволюционных судах не вспоминали, они ими пользовались, так же, как мы сейчас советскими кораблями.

Цитата (Ars, 01.02.2018):
> а те кто будет потом, не вспомнят и того что сейчас (имею ввиду пароходы советского наследия).

Как раз для профилактики такого исхода в интернете завелось Флитфото.
0
+0 / –0
01.02.2018 13:57 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи

Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"
+1
+1 / –0
01.02.2018 22:12 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Bull, 01.02.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> > А "Моделист-Конструктор" с 1960-х годов публиковал очень качественные чертежи
>
> Однако шутка удалась. Назовем это схемы "по мотивам"

По сравнению с аналогичными зарубежными журналами, и не только соцстран, чертежи "Моделиста-Конструктора" были на голову качественнее. Хотя меня там интересовали чертежи самолётов, но и всё остальное я просматривал. Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обвал качества из-за перехода на перепечатки зарубежных журналов, и почему-то не лучших. Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов, а на интересующихся историей техники, в данном случае судостроения. Ещё старый "Моделист" запромнился очень качественными цветными картинами Эдуарда Молчанова, хотя корабли он вроде-бы как раз и не рисовал. Но в 1970-х годах он умер, а его последователи не умели даже держать цветные карандаши в руке. Для "Моделиста-Конструктора" и "Техники-Молодёжи" это была невосполнимая потеря.
0
+0 / –0
01.02.2018 22:45 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> Ещё в "Моделисте" была общеобразовательная "Морская серия" с тремя цветными проекциями на вкладке и несколькими мелкими боковичками, рассчитанная не на моделистов

Приличные рисунки начались с авианосной серии. До этого карикатуры.
Цитата (Сергей Мурашов, 01.02.2018):
> Причём в 1960-х это действительно были "схемы по мотивам", но к середине 1980-х уровень проработанности чертежей неуклонно рос, а потом в 1990-е произошёл обва

Есть почти все номера с 1970 до 1992. Как-то жалко выбрасывать. Вырос на нем. Но чертежи кораблей в 60-70 это конечно комиксы. Авиация была покачественней.
0
+0 / –0
02.04.2022 16:03 MSK
Link
Якори · Moscow
Photos: 1
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.