С 26.11.1993 г. по 31.05.1995 г. проведено переоборудование в Финляндии.
В 2004-2005 гг. проведена модернизация на заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D750
Software or Firmware:
NIKON D750 Ver.1.00
Artist Name:
Vashutkin Vitaliy
Copyright Information:
vash555@yandex.ru
Date and Time:
06.06.2016 20:30
Exposure Time:
1/1250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
125 mm
Equivalent Focal Length:
125 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (RAM1024, 14.06.2016): > Скоро её на пенсию отправят.
Да ладно... демонтируют спецоборудование и в аренду под бутик-круизы. Можно и в пассажир переоборудовать - небольших круизников в таком техническом состоянии после серьезной модернизации кот наплакал - в основном проржавевшая рухлядь 50-60 гг, на которой даже по средней акватории типа Рыбинского вдхр -то ходить опасно - любая серьезная бортовая качка и корпус треснет.
Цитата (RAM1024, 14.06.2016): > В Рыбинске замену строят.
Что-то не встречала анонсов о закладке судна представительского класса. Ну только если не считать "Танаис"-"Княгиня Ольга" которую действительно строили в Рыбинске и сейчас пытаются довести до ума в МССЗ.
Название может быть "проходное", на период строительства. чтобы не привлекать внимания. Потом дадут настоящее. Да, из Рыбинска то уже ушел корабль, я и забыл.
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link