FleetPhoto
Ремикс. Новосибирский шлюз
Река Обь
Новосибирская область, Новосибирск
Новосибирский шлюз

Author: E69 · Novosibirsk           Date: June 14, 2016

Statistics

License: BY-NC
Published 14.06.2016 22:03 MSK
Views — 3053
Detailed info


Ремикс

Design:305, тип Дунай
Home Port:Novosibirsk  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-43002
Registry number:142988
Registry class:О2,0
MMSI:273321990
Built:1964
Builder:
Budapest
Yard number:1628
Current state:Operating
Renames:Михаил Калинин → 12.2005
Проект № 136.05/305.

30.06.1974 года т/х "М.Калинин" под управлением 1го штурмана Дмитриева В.П. следовал вверх по р.Обь очередным рейсом с туристами на борту.
В 6 часов теплоход подходил к участку реки у пос.Каленак, затянутому полосой тумана. При заступлении на вахту Дмитриева капитан теплохода Личман М.С. дал ему указание, чтобы он при появлении тумана прекратил движение. Однако штурман Дмитриев, не остановился, а продолжал следовать полным ходом.
В это же время сверху вдоль Каленакского яра шёл т/х ОТ-2010 с толкаемым большегрузным составом по левой стороне судового хода. Управлял составом капитан Черепанов В.П., вызванный на мостик вахтенным штурманом Никулиным В.Н. при появлении тумана.
Судоводители обоих судов шли в тумане с применением радиолокаторов, но без подачи звуковых сигналов и другими нарушениями правил плавания, Устава службы, а также Руководства по применению РЛС, не оповещая по радоистанции "Кама-С" другие суда о своём движении.
В этих сложных метеорологических условиях, встречные суда обнаружили друг друга по радиолокаторам на расстоянии около 400 метров и, не достигнув договоренности о расхождении, пытались разойтись правыми бортами, в результате чего допустили столкновение с большими повреждениями корпуса т/х "М.Калинин".

В зимний судоремонт 2017/2018 гг. главные двигатели модели 8NVD36-1U (мощность 2х300 кВт) заменены на главные двигатели модели R6160ZC450 (мощностью 2х330 кВт), два дизель-генератора модели 4NVD26-2 (мощность каждого 98 кВт) заменены на модель CCFJ120J-WV (мощность каждого 120 кВт).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 9

15.06.2016 05:57 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
Миша, сетку с моста убрали???
0
+0 / –0
15.06.2016 07:53 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Увы, она на месте и мешает. Но несколько удачных кадров всё же получилось сделать на длинном фокусе.
0
+0 / –0
15.06.2016 10:18 MSK
Link
krechetoy.igor · Барнаул
Photos: 89
Класс даже не узнал наш шлюз!
0
+0 / –0
15.06.2016 11:13 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Немноголюдно на палубах во время шлюзования. Народ уставший уже и спит в каютах или просто пассажиров мало?
0
+0 / –0
15.06.2016 11:42 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Снаружи кажется, там человек 15 всего.
0
+0 / –0
15.06.2016 12:09 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
всего 34 туриста поехали вниз
0
+0 / –0
15.06.2016 12:17 MSK
Link
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Игорь Шевченко, 15.06.2016):
> всего 34 туриста поехали вниз

А вверх больше было?
0
+0 / –0
15.06.2016 12:23 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
вверх 40 было
0
+0 / –0
16.06.2016 09:17 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6615
Цитата (Игорь Шевченко, 15.06.2016):
> Миша, сетку с моста убрали???

Цитата (E69, 15.06.2016):
> Увы, она на месте и мешает.

Там сетка-рабица с крупными ячейками. Объектив без бленды в ячейку немного просунуть можно, хоть что-нибудь снять можно, но это мешает.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.