В связи с ходатайством Комсомольской организации завода строителя, приказом министра Ишкова за номером 296 от 15 декабря 1956 года дано распоряжение переименовать судно в "Комсомолец". Вышел на промысел самостоятельно под именем "Бойкий". При следовании, неоднократно возникали пожары ДГ. Последний с потерей хода 7 января 1957. Во время дрейфа получили телеграмму о переименовании. 11 января взят на буксир танкером "Апшерон", для следования в район промысла.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Вот теперь когда фото опубликовано, напишу поправки к БД по китобоям.
Первый БОЙКИЙ
зн 1503 сдан в 20-12-1956 году как Бойкий, строитель Печерица А.А. В соответствие с приказом 296 министра Ишкова от 15-12-1956 переименован в Комсомолец. Но с завода он ушел как Бойкий, заходил в Одессу, Варна (пожар ДГ) и прошел Босфор как Бойкий. Телеграмму о переименовании получили только по выходу из средиземки, где после повторного пожара, судно ожидало танкер Апшерон, для буксировки
Судно носило номер 23 (в УАКФ), и после перехода на ДВ с КБ Слава в 1966 году, получило номер 45,В-45, ПК-2045. Никогда на ДВ оно не носило номер ПК-0023
Регистровый 22202, позывной UMXB
Второй БОЙКИЙ
зн 1522, сдан 27-11-1958, строитель Дымо М.Д. Проработал в УАКФ до 1966 года (пока предположительно, не все освоено), затем передан на Дальний Восток.
Бортовой 38, после перехода номер остался и трансформировался впоследствии в В-38 и ПК-2038 соответственно годам приказов.
Совершенно точно! B далекие 1959-1960 годы мне довелось поработать(СРЗ-2) и на Комсомольце-23, и на Бойком-38. Помнится еще, на Бойком боцман был душевный человек.
+2
+2 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link