FleetPhoto
Балт-Флот 2
Волго-Балтийский канал
Вологодская область, Вытегра
Вытегорский гидроузел, шлюз №1 ВБК

Author: Ponch           Date: May 28, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.06.2016 22:51 MSK
Views — 2342
Detailed info


Балт-Флот 2

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751884
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-417
Registry number:236367
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBGM8
MMSI:273365790
Keel laid:24.01.2014
Launched:26.08.2014
Built:07.05.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5402
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 21

19.06.2016 08:51 MSK
Link
Photos: 6361
Ювелирно зашел!
+2
+2 / –0
19.06.2016 10:48 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SlavaZ, 19.06.2016):
> Ювелирно зашел!

Слава по другому не как...
+4
+4 / –0
19.06.2016 20:58 MSK
Link
Photos: 36
Просто хорошо снято, и ракурс и качество. А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника. Кого попало пароходство ставить не будет.
+3
+3 / –0
19.06.2016 21:57 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> А ювелирность оттачивается с годами под чутким руководством наставника.

:)) Улыбныло...
Цитата (Реал Мадрид, 19.06.2016):
> Кого попало пароходство ставить не будет.

Там люди с Волгонефтей... Зарплаты маленькие... Кого поймали тот и работает... У меня сейчас на одном из них знакомый работает, рассказывал как там чудят "специалисты с отточенным мастерством" :))))
+4
+5 / –1
19.06.2016 22:05 MSK
Link
Photos: 36
Спорить не буду, раз Вы с того круга, Вам виднее. Но фото все равно получилось привлекательным.
+3
+3 / –0
20.06.2016 04:06 MSK
Link
TOXA · Moscow
Photos: 360
РМ-49-417
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
20.06.2016 13:31 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
что обозначает сейчас бортовой номер?
0
+0 / –0
20.06.2016 13:48 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?
0
+0 / –0
20.06.2016 14:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

На судах структуры ВФ, работающих под речным регистром, з/п в разы ниже, чем на RST27 и 19614. К примеру, у боцмана оклад на Волго-Флотах около 10 т.р., а на новых 30 т.р.
0
+0 / –0
20.06.2016 14:56 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Ну оклад окладом, бывают маленькие оклады и при этом большие зарплаты и наоборот. Но в конечном итоге сколько получает на руки боцман на ВФ и на новых?
0
+0 / –0
20.06.2016 15:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
На ВФ 40 с лишним выходит, или даже больше, если рейсы заграничные (как на ВФ-19 например в этом году).
+1
+1 / –0
20.06.2016 17:02 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Что-то копейки для танкера река-море...
0
+0 / –0
20.06.2016 17:38 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Не верится, что на таких теплоходах маленькие зарплаты... Где же тогда большие?

Везде кроме Раши...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

А у этих БВ-танкеров еще меньше. Они же типа "речники".
0
+0 / –0
20.06.2016 19:19 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Куда ж меньше то? Знаю людей, которые на речном толкачи с 2 площадками и по бригадке 40 получают, и это в должности моториста... А тут здоровый танкер, транзит...
0
+0 / –0
20.06.2016 20:18 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Куда ж меньше то?

Вот у них и требуются по этому люди...
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> А тут здоровый танкер, транзит...

Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...
0
+0 / –0
21.06.2016 07:13 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Коляныч, 20.06.2016):
> Что-то копейки для танкера река-море...

Так это ж как бы ООО, полугосударственная контора, или как там её еще называют. Белые зарплаты относительно большие (где больше - скажите, буду знать). Остальное - надбавки за выслугу лет, вредность и т.д. и т.п. В других же, как я понимаю, другая система выплат, от того и заработок кажется большим по сравнению с тем же ВФ.

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Везде кроме Раши...

Ну а что ж ты хотел?! Тут еще и курсы рубля к доллеру наверняка стоит учитывать. Я не спец в этом деле, пусть сведующие люди подскажут, но то что условные 1400-1800$ для матроса превращаются в нехилую сумму в рублях тебе любой скажет, кто хочет заработать поскорее. Ну а про комсостав вообще молчу. Как получает дед на река-море, получает 3-й или 2-й механик на большом флоте...

Цитата (Павел Емельянов, 20.06.2016):
> Пока находятся дураки готовые работать за такие копейки, эти компании будут существовать...

Как у тебя все просто, "дураки" и все тут... Люди все равно идут и работают, и не жалуются. Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты. И с тех колокольней где хорошо, всегда удобнее рассуждать, к сожалению...

P.S. Хотя, в палубную команду всегда дорога открыта. Они, как я понимаю везде нужны: и на большом флоте, и на малом. А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)
+1
+1 / –0
21.06.2016 10:18 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Как у тебя все просто, "дураки" и все тут...

Вот на днях разговаривал с человеком у которого зарплата 22т рублей матросом. Это в навигацию. А зимой он охранником работает, ему не чё не платит контора. Зачем за такие копейки работать? Если люди работающие на речке начнут себя уважать и не будут идти на такие копейки то и зарплаты поднимут. Я это так понимаю... Таджики смотрю особо не рвутся на флот...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> Там где лучше, не всегда нас ждут, там уже места нагреты

Так и я про это. Надо не дома на печи сидеть,а усовершенствоваться. Быть не просто матросом, а закончить допустим еще курсы сварщиков/токарей.. Надо становится специалистом, быть востребованным на рынке труда... Учить язык, усовершенствоваться... А не сидеть как некоторые дом и говорить что все хорошие места заняты...

Цитата (Ars, 21.06.2016):
> А ты вот попробуй в должность залезть, там где много платят, особенно с река-море на большой флот. Вот и будет видно где дураки :) Без обид, если что ;)

Я уже писал, что мне большой флот не интересен... В море далеко от дома я уже наработался. Сейчас я хочу на речке работать, я хочу что бы у меня постоянна была мобильная связь, интернет... Меня устраивает моя нынешняя зарплата...
+2
+2 / –0
21.06.2016 10:23 MSK
Link
Photos: 1648
Во всем согласен с Павлом. Только движение и усовершенствование и тогда вы попадете на хороший флот с нормальными зарплатами. И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.
+1
+1 / –0
21.06.2016 10:52 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 21.06.2016):
> . И с большим флотом я тоже бы рад подвязать. Но только не за интернет и связь.

Я как один из плюсов про связь написал. Семья приехать может и т.д... Нравится мне на речке работать и все...
+2
+2 / –0
21.06.2016 10:55 MSK
Link
Photos: 1648
Сейчас на многих судах есть интернет, да и семья может кататься. Утомляют длинные переходы. Я бы на костеры перешел, на речку никогда, но деньги пока давлеющий фактор.
0
+0 / –0
21.06.2016 13:21 MSK
Link
Photos: 1433
Цитата (SlavaZ, 19.06.2016):
> Ювелирно зашел!

У этого "ювелира" ширина меньше чем у "Волгонефти" и подруливающее в разы мощнее.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.