ВТ
Волго-Балтийский канал
Вологодская область, Вытегра
Вытегорский гидроузел, шлюз №1 ВБК

Автор: Ponch           Дата: 28 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.06.2016 22:51 MSK
Просмотров — 3019
Подробная информация


Балт-Флот 2

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751884
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-417
Регистровый №:236367
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBGM8
MMSI:273365790
Заложено:24.01.2014
Спущено на воду:26.08.2014
Построено:07.05.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5402
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 15

19.06.2016 11:23 MSK
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск
Нет фотографий
ювелирная работа.
+2
+3 / –1
19.06.2016 14:26 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
В чём ювелирность то?
+5
+5 / –0
19.06.2016 16:33 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
+1
+1 / –0
19.06.2016 17:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Редактор БД
В проекте RST54 раздражает дизайн "морды лица" с пупырышками-клюзами. Известно, речной народ не прочь позубоскалить, только дай повод. Суда этого типа получили какие прозвища, а? :))
+2
+2 / –0
19.06.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 6352
Громозека)
+1
+1 / –0
19.06.2016 19:19 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.

Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.

В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!
+5
+5 / –0
19.06.2016 21:02 MSK
Ссылка
Петр Вишня · Чкаловск
Нет фотографий
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

именно это и имеется ввиду!
0
+0 / –0
19.06.2016 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 70
Цитата (Ars, 19.06.2016):
> В чём ювелирность то?

Действительно. У Волгонефти такая же ширина, даже на 20 см больше.
+1
+1 / –0
19.06.2016 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

так,а чем шоттель отличается от азипода? фирмой изготовителем?
0
+0 / –0
19.06.2016 23:52 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
У азипода электромотор внизу в капсуле. Шоттель приводится в действие механически, вертикальным валом, проходящим через колонку.

Ну, производители разные тоже конечно. Шоттель - это немецкая компания, Азипод - это торговая марка знаменитой французской компании Alsthom.
+3
+3 / –0
21.06.2016 21:10 MSK
Ссылка
Игорь Быков · Московская область
Фото: 1038
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

Не буду спорить с Вашим профессиональным мнением! И всё же согласитесь, что загнать такую дуру в шлюз ВБК - это не легковушку возле дома припарковать. Например, вот этот товарищ http://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюза.
0
+1 / –1
22.06.2016 00:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Может он первый раз? Профессионалы тоже поскребсти должны на начальных стадиях!. Потом, когда прочувствует пароход, все ньюансы его управления - будет как на велосипеде заезжать.
0
+0 / –0
25.06.2016 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> +3

благодарю за ответ.. кстати как плюсик вампоставить..чота не пойму никак..
0
+0 / –0
07.07.2024 05:44 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (Игорь Быков, 21.06.2016):
> Например, вот этот товарищ https://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюз

Как шлюпка на веслах и шлюпка с "Вихрем"
+1
+1 / –0
07.07.2024 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Омскому без подруля и с караваном сложней заходить в шлюз.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.