FleetPhoto
Волго-Балтийский канал
Вологодская область, Вытегра
Вытегорский гидроузел, шлюз №1 ВБК

Author: Ponch           Date: May 28, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.06.2016 22:51 MSK
Views — 3023
Detailed info


Балт-Флот 2

Design:RST54
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9751884
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-49-417
Registry number:236367
Registry class:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Call sign:UBGM8
MMSI:273365790
Keel laid:24.01.2014
Launched:26.08.2014
Built:07.05.2015
Builder:
Навашино
Yard number:5402
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

19.06.2016 11:23 MSK
Link
Петр Вишня · Chkalovsk
No photos
ювелирная работа.
+2
+3 / –1
19.06.2016 14:26 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
В чём ювелирность то?
+5
+5 / –0
19.06.2016 16:33 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
+1
+1 / –0
19.06.2016 17:08 MSK
Link
No photos · Database Editor
В проекте RST54 раздражает дизайн "морды лица" с пупырышками-клюзами. Известно, речной народ не прочь позубоскалить, только дай повод. Суда этого типа получили какие прозвища, а? :))
+2
+2 / –0
19.06.2016 18:48 MSK
Link
Photos: 6360
Громозека)
+1
+1 / –0
19.06.2016 19:19 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.

Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.

В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!
+5
+5 / –0
19.06.2016 21:02 MSK
Link
Петр Вишня · Chkalovsk
No photos
Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> Видимо, имеется в виду ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.

именно это и имеется ввиду!
0
+0 / –0
19.06.2016 21:38 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 19.06.2016):
> В чём ювелирность то?

Действительно. У Волгонефти такая же ширина, даже на 20 см больше.
+1
+1 / –0
19.06.2016 22:58 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

так,а чем шоттель отличается от азипода? фирмой изготовителем?
0
+0 / –0
19.06.2016 23:52 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
У азипода электромотор внизу в капсуле. Шоттель приводится в действие механически, вертикальным валом, проходящим через колонку.

Ну, производители разные тоже конечно. Шоттель - это немецкая компания, Азипод - это торговая марка знаменитой французской компании Alsthom.
+3
+3 / –0
21.06.2016 21:10 MSK
Link
Игорь Быков · Московская область
Photos: 1038
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> Цитата (Игорь Быков, 19.06.2016):
> > ювелирная работа капитана "Балт Флота 2" - шлюзы на ВБК узкие.
>
> Во-первых, не капитана, а вахтенного помощника, не обязательно капитан за рулём.
>
> Во-вторых, эти шлюза 50 лет как узкие, все привыкли.
>
> В третьих - пароход весьма маневренный. Подрулька 230 КВт и два шоттеля на корме! Он поперек в этот шлюз зйти должен!

Не буду спорить с Вашим профессиональным мнением! И всё же согласитесь, что загнать такую дуру в шлюз ВБК - это не легковушку возле дома припарковать. Например, вот этот товарищ http://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюза.
0
+1 / –1
22.06.2016 00:32 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Может он первый раз? Профессионалы тоже поскребсти должны на начальных стадиях!. Потом, когда прочувствует пароход, все ньюансы его управления - будет как на велосипеде заезжать.
0
+0 / –0
25.06.2016 01:44 MSK
Link
Photos: 14
Цитата (RAM1024, 19.06.2016):
> +3

благодарю за ответ.. кстати как плюсик вампоставить..чота не пойму никак..
0
+0 / –0
07.07.2024 05:44 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Игорь Быков, 21.06.2016):
> Например, вот этот товарищ https://fleetphoto.ru/photo/162373/?vid=5670 пристраивался за нами минут двадцать, поочерёдно притерев оба борта о стены шлюз

Как шлюпка на веслах и шлюпка с "Вихрем"
+1
+1 / –0
07.07.2024 15:36 MSK
Link
No photos
Омскому без подруля и с караваном сложней заходить в шлюз.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.