FleetPhoto
Ivan Sergiyenko
Река Днепр
Херсонская область, Новая Каховка
Каховский судоходный шлюз, Каховский гидроузел

Author: Felix21 · Novaya Kakhovka           Date: June 22, 2016

Statistics

License: BY-NC-ND
Published 23.06.2016 16:01 MSK
Views — 2064
Detailed info


Ivan Sergiyenko

Class:Сормовский
Design:1557
Home Port:Panama  
IMO:7942128
Registry:OMCS
Call sign:3FRM7
Built:04.1981
Builder:
Gorky
Yard number:67
Current state:Renamed Operating
Renames:Иван Сергиенко → 05.2016 • → 08.2018 Steel Cougar
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K-r
Artist Name:Felix
Copyright Information:Felix.21
Date and Time:22.06.2016 20:09
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:42.5 mm
Show all EXIF tags

Comments · 11

24.06.2016 11:59 MSK
Link
Photos: 495
о! Уже продали?)) а куда подевали женщину-капитана?
0
+0 / –0
24.06.2016 12:13 MSK
Link
Photos: 7173 · Database Editor
+1
+1 / –0
24.06.2016 15:58 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Жаль стоп-сигнал арку перекрыл.
0
+0 / –0
27.06.2016 14:45 MSK
Link
Photos: 904
На мостике кто-то селфи делает)))
+1
+1 / –0
27.06.2016 18:15 MSK
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka
Photos: 1705
Команда новая, первый раз в реке, они там все телефонами щёлкали пока в щлюз входили.
Капитан критиковал нашу систему шлюзования, говорит, везде уже давно прям в подходном канале зацепляют корабль тросами и затягивают в шлюз, поднимают и вытаскивают. А у нас, мол, всё ещё допотопное.
0
+1 / –1
27.06.2016 18:25 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вот пускай и валит на новый, открытый вчера, Панамский канал, где морские громады затаскивают электровозами! Он речку с морем не перепутал? Он бы Северо-Двинскую систему к примеру посмотрел...
+1
+2 / –1
27.06.2016 19:16 MSK
Link
Photos: 1648
В Европе, где был, большие пароходы доводят до входа в шлюз буксирами. В шлюзе сам, потом также на выход. Про мелочь такую как этот не помню. А в Панаме, к сведению, электровозами не заводят, ими только равняют и придерживают в шлюзе. Заводят буксиры, перед входом отваливают. Работаешь дальше своим ГД.
+4
+4 / –0
27.06.2016 19:18 MSK
Link
Photos: 1648
Втиснуться в старый шлюз судну размера Панамакс очень сложно. Работаешь полным ходом и при стопе, судно почти сразу встает. Что до новых, пока не проходил.
+4
+4 / –0
04.10.2017 23:37 MSK
Link
No photos
блть, вспомнил капитана-наставника порта Тикси Малюту, он будучи с нами капитаном морпроводки плакал что сложно будет попасть (на ленанефти) в "дырку" (пролив Вилькицкого)))
+1
+1 / –0
24.12.2017 16:36 MSK
Link
storm1379 · Samara
Photos: 3
везде уже давно прям в подходном канале зацепляют корабль тросами и затягивают в шлюз, поднимают и вытаскивают.
Что на ужин было?:):):)
0
+0 / –0
27.02.2018 14:07 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Да ноу проблем, сэр! И затащим, и вытащим - бабло только готовь... А кому это нужно? Во сколько обойдется перегон судна из Ростова-папы скажем в Питер? Конечно, заниматься судовождением в открытом море без встречных и поперечных одно удовольствие. Учите матчасть, господа!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.