FleetPhoto
Александр Бенуа
Река Нева, Уткина Заводь
Санкт-Петербург
Соляной причал

Author: igbt_rccs · Saint Petersburg           Date: May 16, 2010

Statistics

License: BY-SA
Published 22.05.2010 08:14 MSK
Views — 2808
Detailed info


Александр Бенуа

Class:Октябрьская Революция
Design:26-37
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-05-985
Registry number:140132
Registry class:О2,0
Built:09.1960
Builder:
Komarno
Yard number:442
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Яков Свердлов → 04.2005
Модернизирован в 2004-2005 гг.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 13

22.05.2010 14:06 MSK
Link
No photos
Вот что мне не нравится, так это то, что при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.
+1
+1 / –0
22.05.2010 14:10 MSK
Link
No photos
Бывший Яков Свердлов, и порт приписки таки Нижний Новгород
+2
+2 / –0
22.05.2010 18:16 MSK
Link
Photos: 32
Некрасивая модернизация, когда делают лишнюю палубу - лучше
–3
+0 / –3
23.05.2010 00:21 MSK
Link
No photos
УКТМ,и где ты видел,чтобы на проектах 26-37 и 588 надстраивали ещё одну палубу?
+2
+2 / –0
23.05.2010 00:42 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
УКТМ все видет, даже то, что нам, простым смертным, не узреть:)))
+3
+3 / –0
04.06.2010 18:27 MSK
Link
Photos: 32
Mr.Den: Хирург Разумовский, Федор Панфёров, Алексей Толстой из тех что я знаю
–1
+0 / –1
04.06.2010 21:11 MSK
Link
No photos
УКТМ, пруфпики или не было.
+1
+1 / –0
10.06.2010 13:45 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
В наши дни шлюпки нужны чисто для "хозяйственных" нужд: помыть борт, съездить на берег с рейда и т.д. В случае чего для спасения имеются надувные морские плоты, которые обязательно должны иметься в нормативном количестве! Без этого судно не будет допущено к эксплуатации...
+1
+1 / –0
04.07.2010 21:48 MSK
Link
Photos: 32
Цитата (Mr.Den, 04.06.2010):
> УКТМ, пруфпики или не было.

пруфпик в очереди:)
0
+0 / –0
06.07.2010 00:15 MSK
Link
Photos: 32
0
+0 / –0
03.10.2011 03:31 MSK
Link
ser_ch · Чистополь
Photos: 41
Ха а у нас из всех средств спасения только старая шляпка!) (576 пр.)
0
+0 / –0
28.10.2015 10:17 MSK
Link
Photos: 1648
Так Вам лучше нормы плавания сдавать :), до берега то рукой подать.
0
+0 / –0
29.09.2016 22:17 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Mr.Den, 22.05.2010):
> при модернизации сокращают количество спасательных шлюпок.

количество спасательных мест компенсируется спасательными плотами. Да и несколько увеличивается пространство шлюпочной палубы. Что же касается внешнего вида... Ну тут на вкус и цвет как говорится. С другой стороны - первая модернизация, которой подвергались подобные суда немецкой постройки (проект 588) в числе прочего предусматривала сокращение количества шлюпок с 6 до 4.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.