Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 70D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Artist Name:
Сергей
Date and Time:
02.07.2016 14:46
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
250
Focal Length:
229 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Руководство "Водохода" заявляет о предстоящей утилизации "Валериана Куйбышева" и "Федора Шаляпина" Как заявил в интервью газете "Волго-Невский проспект" управляющий директор ООО "ВодоходЪ" А.А. Трофимов, руководство компании не рассматривает возможность восстановления и ввода в эксплуатацию данных судов. Их судьба - утилизация. "Что касается «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева», то, по ситуации на текущий момент, их дальнейшую эксплуатацию не планируется возобновлять. У них другое предназначение. «Федора Шаляпина» и «Валериана Куйбышева» мы планируем использовать для получения утилизационного гранта." - заявляет "эффективный менеджер".
Водоходу-то виднее во сколько выйдет "поднять" такое судно хотя бы до пригодного к навигации состояния. Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов. Если судно требует капитального ремонта, его уже нельзя эксплуатировать по прежнему.
Цитата (daed, 30.01.2017): > Или дальше латать и эксплуатировать текущий рыдван, получая постоянные жалобы туристов.
Неправильный подход. Отремонтировать и привести к нужным стандартам это судно по-любому будет дешевле, и нет ничего нереального - поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.
Но это придётся делать всё самим. А тут - государство поможет с утилизацией, просубсидирует строительство нового. А когда в бизнес-проект заходят государственные деньги, то логика манегеров сразу меняется и становится очень нелинейной.
Другое дело, если концепции у содов разные. если сравнивать например "крокодил" с новым московским "утюгом" - то это совсем разные суда как по вместимости, платежеспособности клиентуры, так и по формату работы.
Цитата (RAM1024, 30.01.2017): > поменять железо обшивки , элементы систем, даже ремоторизовать. Поменять отделку, перепланировать помещения.
Т.е фактически нетронутым останется только каркас.
Еще учтите расходы на монтаж/демонтаж, на оснастку, переделку всего машинного отделения, автоматики, и прочее, прочее. Не проще построить новый под новые стандарты и требования да еще и с льготным финансированием? Мне тоже жаль Крокодилов, думаю, если бы у Водохода были 588е - под нож отдали бы их, но этих дров у Водохода нет. С другой стороны тем лучше для туристов! Да и на ремонте украдут не меньше если Вы об этом.
Цитата (daed, 31.01.2017): > Т.е фактически нетронутым останется только каркас.
А это уже немало, даже если останется только окрпус. Во-первых, проект нового корпуса надо разрабатывать (а это небесплатно), утверждать, согласовывать...
Во-вторых, даже если очень грубо округлить вес корпуса до 1000 тонн, то сдав его на металлолом мы получим порядка 8, ну в лучшем случае 10 миллионов рублей, не считая расходов по порезке. Построить новый корпус таких-же габаритов - это не менее 150 миллионов в очень лучшем случае, и это только голый корпус, даже без систем.
Кроме того, даже полное переоснащение парохода займет намного меньше времени Я очень сомневаюсь, что "Лотос" начнет строит пароходы в том же темпе как в советское время строили Комарно или "Эльбеверфтен". А многолетняя вялотекущая постройка - это невыгодно для предприятия, это заморозка вложений, что опять же вызывает кучу вопросов без ответов.
Если бы можно было бы это объяснить падением спроса - то зачем заказывать новые пароходы? Или там такие жирные куски под эту постройку выделяют?
Уже отсюда понятно, что ВОРП не собирается развивать и поддерживать пассажирские перевозки, и не нужны они им, слишком хлопотно. Выжмут всё из доставшихся нахаляву пароходов, попилят их, и полностью переключатся на перевозку керосина.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link