FleetPhoto
Река Свирь
Ленинградская область, Подпорожье

Author: DmitryPodporozhye · Podporozhye           Date: May 5, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 08.07.2016 21:59 MSK
Views — 1635
Detailed info


РН Сызрань

Class:RST27, RST27M
Design:RST27
Home Port:Tuapse  
IMO:9655468
Registry:РМРС
Registry number:111063
Registry class:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker(ESP)
Call sign:UBIK7
Keel laid:22.12.2011
Launched:17.05.2013
Built:30.08.2013
Builder:
Kherson
Yard number:8002
Current state:Renamed Operating
Renames:SVL Loyalty → 07.2013 СВЛ Лоялти → 08.2015 • → 12.2017 СВЛ Лоялти → 02.2021 Лоялти
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Comments · 15

08.07.2016 22:10 MSK
Link
Photos: 1432
Интересный сюжет!
+4
+4 / –0
10.07.2016 08:56 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Заходим во второй шлюз ВДСКа.
0
+0 / –0
10.07.2016 09:48 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Жаль, не успеваю...
0
+0 / –0
10.07.2016 10:12 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Ждём
0
+0 / –0
10.07.2016 10:20 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
Видели, ручкой помахал, только фотоаппарат дома
0
+0 / –0
10.07.2016 11:20 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mavvr11, 10.07.2016):
> Видели, ручкой помахал, только фотоаппарат дома

Видел вас :) Тоже помахал :). Владимир с моста щелкнул, фото скоро будут...
0
+0 / –0
10.07.2016 11:49 MSK
Link
Mavvr11 · Volgograd
Photos: 156
https://www.instagram.com/p/BHrKA0Lj_ye/ увы не очень фото получились
0
+0 / –0
10.07.2016 12:30 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Mavvr11, 10.07.2016):
> https://www.instagram.com/p/BHrKA0Lj_ye/ увы не очень фото получились

Ага,ч й то не очень. Но все равно спасибо....
0
+0 / –0
15.07.2016 14:22 MSK
Link
No photos
осторожно так пробирается..вспоминается выражение *великан в посудной лавке* нелегко наверное рулить там
0
+0 / –0
15.07.2016 15:15 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> нелегко наверное рулить там

Рулится очень даже легко. С ВРК можно и на месте развернуться, главное скоростной режим соблюдать.
0
+0 / –0
15.07.2016 16:05 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> С ВРК можно и на месте развернуться,

Главное что бы еще место было где развернутся.
0
+0 / –0
15.07.2016 20:51 MSK
Link
No photos
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Рулится очень даже легко. С ВРК можно и на месте развернуться, главное скоростной режим соблюдать.

заходил такой же танкер на 5-й рейд. делал оборот. даже подруль вмандил. видимо ВРК хороши но..
0
+0 / –0
15.07.2016 21:53 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2016):
> Главное что бы еще место было где развернутся.

Верно, но все таки в маневренности в сравнении с остальными ему не занимать. Наверное на твоем пароходе такие перлы водители вытворяют при случае, мама не горюй :)

Цитата (василий эл.мех., 15.07.2016):
> даже подруль вмандил. видимо ВРК хороши но..

Хороши, но... Как правило все идет от управляющего судном. Тут все видимо от опыта зависит. Вон, отец рассказывал, как в зиму ВФ-1 в районе III интернационала разворачивался когда на второй рейд заходил, на месте крутанулся.
0
+0 / –0
15.07.2016 22:54 MSK
Link
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 15.07.2016):
>
> Верно, но все таки в маневренности в сравнении с остальными ему не занимать

Да ты прав, маневренность хорошая. Удобно ходить по шлюзам.
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Наверное на твоем пароходе такие перлы водители вытворяют при случае, мама не горюй :)

Сейчас у нас хороший штурманский состав, хотя двое пришли первый раз на ВРК. Но быстро научились и экстремальных ситуаций не делали. До этого попадались индивиды, отработавшие уже не по одному контракту, а рулить так и не научившиеся....
Цитата (Ars, 15.07.2016):
> Как правило все идет от управляющего судном.

Я работал с одним капитаном, он даже на якорь в море подруль пускал. Подход к причалу два буксира обязательно и при этом не меньше часа подходил. Всем умудрялся нервы попортить...
+1
+1 / –0
16.07.2016 07:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 15.07.2016):
> Я работал с одним капитаном, он даже на якорь в море подруль пускал. Подход к причалу два буксира обязательно и при этом не меньше часа подходил. Всем умудрялся нервы попортить...

был такой на *сов. родине* и старпом такой же. все перекрестились когда они с борта сошли.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.