Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
NEX-7
Software or Firmware:
ACDSee Pro 8
Date and Time:
16.07.2016 20:09
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
1000
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
200 mm
Equivalent Focal Length:
300 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
19.04.17 Сухогруз «Герои Арсенала» потерпел крушение в районе Керченской переправы
В Черном море недалеко от Керченской переправы потерпел крушение сухогруз «Герои Арсенала», он направлялся с грузом зерна из Азова в Турцию. По данным СМИ, удалось спасти пятерых из 12 членов экипажа сигнал SOS был принят в 03:54 по местному времени.
К месту аварии были направлены шесть судов. Как отмечают спасатели, ситуация осложняется сильным ветром, скорость которого достигает 20 м/с.
Расследование дела о крушении судна «Герои Арсенала» в 2017 году, после которого удалось спасти только одного человека из двенадцати находившихся на борту, завершено. По данным следствия, к катастрофе привела ошибка капитана во время начинавшегося шторма, сообщила ТАСС сотрудница пресс-службы Южной транспортной прокуратуры.
Стоявший на рейде в Керченском проливе сухогруз «Герои Арсенала» 19 апреля прошлого года потерпел крушение в акватории Черного моря, сигнал SOS от капитана поступил около 04:00 мск. На борту находились 12 членов экипажа - девять граждан Украины, двое россиян и один гражданин Грузии. Был спасен только моторист, его подняли из воды с признаками сильного переохлаждения. Еще три члена экипажа погибли, поиски восьми были прекращены на третий день после происшествия.
«В ходе следствия установлено, что теплоход... под флагом Панамы следовал с грузом зерна из порта Азов в нейтральные воды Черного моря, встал на якорь вблизи мыса Кыз-Аул Керченского полуострова с целью ожидания перегрузки зерна на накопитель. В ночь с 18 на 19 апреля 2017 года капитан теплохода в нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта при высокой волне не вывел судно из штормовых условий в место укрытия, в результате чего судно затонуло», - сказала собеседница агентства.
Она уточнила, что дело квалифицировано по части 3 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и внутреннего водного транспорта, повлекшие по неосторожности смерть двух и более лиц», санкция предусматривает до 7 лет лишения свободы). В качестве обвиняемого по делу проходит капитан судна. В настоящее время он считается пропавшим без вести. Для признания капитана умершим в Темрюкский районный суд направлено заявление.
По данным пресс-службы, прокуратура намерена поддержать государственное обвинение по делу. После того как представители обвиняемого получат копии обвинительного заключения, дело также будет передано в суд.
Link