FleetPhoto
Волгонефть-119
Азовское море, Бердянский залив

Author: nautic · Rostov-on-Don           Date: July 15, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 16.07.2016 21:40 MSK
Views — 1094
Detailed info


Волгонефть-119

Class:Волгонефть
Design:550А
Home Port:Astrakhan  
IMO:8942527
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:3266
Registry number:161644
Registry class:М-ПР2,5
Call sign:UIHZ
MMSI:273426910
Built:04.10.1974
Builder:
Ruse
Yard number:53
Current state:Registry data changed Не эксплуатируется с 2022 года
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NEX-7
Date and Time:15.07.2016 09:34
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:87 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

16.07.2016 21:47 MSK
Link
Photos: 70
Мачты лень поднять?
0
+0 / –0
16.07.2016 22:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Один фиг потом опять в речке опускать, сразу после Азова. Не парятся на речниках, в который раз уже замечаю это...
0
+0 / –0
16.07.2016 22:08 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 16.07.2016):
> Один фиг потом опять в речке опускать, сразу после Азова. Не парятся на речниках, в который раз уже замечаю это...

Керченский мост построят, вообще о них можно забыть. Что туда сюда бегать по переходнику :)
0
+0 / –0
17.07.2016 08:41 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 16.07.2016):
> Керченский мост построят, вообще о них можно забыть. Что туда сюда бегать по переходнику :)

Я думаю, все же будет повыше пролеты, нежели те что у нас в реке :) Вон, в Мариуполь часто ходят большие пароходы, у них мачты не опускаются. Да и в Темрюк тоже забегают иногда такие же.
0
+0 / –0
17.07.2016 10:40 MSK
Link
nautic · Rostov-on-Don
Photos: 3008
Главное не забыть их опустить при заходе в реку.
0
+0 / –0
17.07.2016 12:38 MSK
Link
Photos: 70
Если серьезно, то с высотой судоходного пролета основного моста в 35м понятно, какая будет высота временного рабочего моста и будет у него вообще судоходный пролет, или этом месте соединения не будет?
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.