Арестован за долги судовладельца, не эксплуатируется с 04.2014г. Класс снят 08.2014г.
18.07.2017г. в надстройке судна произошел пожар
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
OLYMPUS IMAGING CORP.
Model:
SP550UZ
Software or Firmware:
Nero PhotoSnap 1, 2, 0, 19
Date and Time:
09.07.2016 11:10
Exposure Time:
1/320 sec
Aperture Value:
4.6
ISO Speed:
80
Focal Length:
53.53 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Снова в Новороссийске терпит бедствие человек — старший механик «Роксоланы-2» лежит, прикованный к постели, на брошенном судне. Ему нужна операция, на которую у моряка просто нет денег.
Мы все вместе переживали за моряков, оставшихся без средств на брошенном судовладельцем судне, скорбели, когда умер капитан. И вот в конце прошлого года, 22 декабря, старший механик Анатолий Артамонов, взявший на себя после смерти капитана все обязанности по обеспечению безопасности мореплавания, упал в гололед и попал в больницу со сложным переломом таза.
В понедельник, 9 января, после оказания первой помощи его выписали из больницы и отвезли снова на пришвартованное в порту судно.
Артамонову, гражданину Украины, требуется на операцию 100 тысяч рублей. После публикации в «НовороссийскомРабочем» от 5 января Анатолию Николаевичу позвонили несколько человек и предложили помощь. Как поделился стармех, все они бывшие моряки и сейчас на пенсии.
— Чем смогли — помогли, — с благодарностью говорит Артамонов. Но, к сожалению, 9 тысяч, что поступили на карту, слишком мало. На эти деньги можно было бы отвезти прикованного к постели моряка в Краснодар, где ему готовы сделать необходимую операцию. Но оплатить саму операцию средств нет.
Если бы не крайние обстоятельства, Артамонов не позволил бы мне обратиться к вам с такой просьбой. Но операция нужна уже сейчас, а судно пока так и не выставлено на торги.
Если вы захотите помочь моряку, позвоните ему по телефону: 8(918)050-95-97 или переведите любую сумму денег на карту Сбербанка 4276 8300 2677 0130.
Цитата (Karen, 25.05.2019): > что держит этих моряков на таких безнадежных судах
Тепрь уже ничего не держит,а до этого держали деньги,которые задолжал владелец.Там уже несколько лет никого нет.Оно стоит арестованное.И рубка давно выгорела http://fleetphoto.ru/photo/220093/?vid=9790
Арестовано судно 25 декабря 2013г. На тот момент экипаж составлял 1 гражданин России и 11 граждан Украины.
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2019): > Долг по зарплате держит.
А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла? Пару месяцев достаточно, и деньги потеряешь небольшие, и дома в порядке будешь. Сидят, высиживают непонятно зачем.
Цитата (Bull, 25.05.2019): > А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла? Пару месяцев достаточно, и деньги потеряешь небольшие, и дома в порядке будешь. Сидят, высиживают непонятно зачем
в 2014 заходил на украинскую Волгу *маккелана* -экипаж их был полностью. когда я их спросил. на кой вы сидите. если вам не платят уже 9 мес. ответ был такой-мол мы в крюинге 400 долл. давали. хотя бы их отбить. если находимся тут то мож когда и заплатят. а дома точно не заплатят ничего. потом приперся представитель судовладельца. собрал их в кают-компании. обьявил что контора в кризисе. а посему им сделали перерасчет и они будут получать меньше. а им и так не платили 9 мес. ну двое из экипажа после этого наладились с чемоданами на вокзал. а остальные остались.
Разные ситуации бывают, кто то в старт в должности пришел, кто то ценз нарабатывает. Есть люди которым такое нравится. На таких судах дисциплина обычно не какая.
впрочем и наши не далеко ушли. недавно стоим в Гемлике. напротив встал нефтерудовоз *Кама*. пришли с него два чела пообщаться. ну и наши к ним..выяснилось что на этой *Каме* владелец сначала платил. А потом перестал. и вот уже 4 мес. не платит. а они работают. при этом все веселые мол чего грустить и унывать. да хотя бы с того говорю, что ваш судовладелец уже сообразил, что вам платить не надо. вы и за так будете работать.
она и пришла из Ростова. груз-металлолом. по словам экипажа--на какого-то дагестанца работают. а тот, в свою очередь сказал им, что это судно ему не особо и нужно. у него мол получение прибыли на другом завязано.
Link