ВТ
Roksolana 2
Чёрное море, Цемесская (Новороссийская) бухта
Краснодарский край
Акватория порта

Автор: Vovanus · ВМФ СССР           Дата: 9 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.07.2016 09:46 MSK
Просмотров — 1556
Подробная информация


Roksolana 2

Тип:Бахтемир (СТК), проект (ГДР)
Проект:326.1
Приписка:Кингстаун  
IMO:8874079
Регистрация:РМРС
Регистровый №:886460
Формула класса:КМ(*)ЛУ1 IIСП
Позывной:J8B4295
MMSI:377358000
Построено:31.12.1988
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:340 | 3491
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Переименования:СТК-1037 → 2000 DCS One → 07.2002 Modisk 4 → 10.2003 Модиск 4 → 06.2007
Арестован за долги судовладельца, не эксплуатируется с 04.2014г. Класс снят 08.2014г.
18.07.2017г. в надстройке судна произошел пожар
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP550UZ
Время съёмки:09.07.2016 11:10
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:53.53 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

15.01.2017 12:51 MSK
Ссылка
polidovec · Измаил
Фото: 17
Снова в Новороссийске терпит бедствие человек — старший механик «Роксоланы-2» лежит, прикованный к постели, на брошенном судне. Ему нужна операция, на которую у моряка просто нет денег.

Мы все вместе переживали за моряков, оставшихся без средств на брошенном судовладельцем судне, скорбели, когда умер капитан. И вот в конце прошлого года, 22 декабря, старший механик Анатолий Артамонов, взявший на себя после смерти капитана все обязанности по обеспечению безопасности мореплавания, упал в гололед и попал в больницу со сложным переломом таза.

В понедельник, 9 января, после оказания первой помощи его выписали из больницы и отвезли снова на пришвартованное в порту судно.

Артамонову, гражданину Украины, требуется на операцию 100 тысяч рублей. После публикации в «НовороссийскомРабочем» от 5 января Анатолию Николаевичу позвонили несколько человек и предложили помощь. Как поделился стармех, все они бывшие моряки и сейчас на пенсии.

— Чем смогли — помогли, — с благодарностью говорит Артамонов. Но, к сожалению, 9 тысяч, что поступили на карту, слишком мало. На эти деньги можно было бы отвезти прикованного к постели моряка в Краснодар, где ему готовы сделать необходимую операцию. Но оплатить саму операцию средств нет.

Если бы не крайние обстоятельства, Артамонов не позволил бы мне обратиться к вам с такой просьбой. Но операция нужна уже сейчас, а судно пока так и не выставлено на торги.

Если вы захотите помочь моряку, позвоните ему по телефону: 8(918)050-95-97 или переведите любую сумму денег на карту Сбербанка 4276 8300 2677 0130.
+1
+1 / –0
25.05.2019 07:48 MSK
Ссылка
Фото: 36
Интересно, что держит этих моряков на таких безнадежных судах? Бросил бы все к черту и поехали к семье.
0
+0 / –0
25.05.2019 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Karen, 25.05.2019):
> что держит этих моряков на таких безнадежных судах

Тепрь уже ничего не держит,а до этого держали деньги,которые задолжал владелец.Там уже несколько лет никого нет.Оно стоит арестованное.И рубка давно выгорела http://fleetphoto.ru/photo/220093/?vid=9790

Арестовано судно 25 декабря 2013г. На тот момент экипаж составлял 1 гражданин России и 11 граждан Украины.
0
+0 / –0
25.05.2019 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 766
На момент ареста:
- Судовладелец MED GLOBAL LOGISTIC LTD (Белиз).
- Оператор LINER SHIPPING AGENCY LTD (Украина).
0
+0 / –0
25.05.2019 11:08 MSK
Ссылка
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 25.05.2019):
> Интересно, что держит этих моряков на таких безнадежных судах? Бросил бы все к черту и поехали к семье.

Долг по зарплате держит.Если уедешь с судна 99,9% что уже точно не заплатят. А так командой на судне можно попробовать выбить деньги.
0
+0 / –0
25.05.2019 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 25.05.2019):
> Долг по зарплате держит.

А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла? Пару месяцев достаточно, и деньги потеряешь небольшие, и дома в порядке будешь. Сидят, высиживают непонятно зачем.
+1
+1 / –0
26.05.2019 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Bull, 25.05.2019):
> А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла? Пару месяцев достаточно, и деньги потеряешь небольшие, и дома в порядке будешь. Сидят, высиживают непонятно зачем

в 2014 заходил на украинскую Волгу *маккелана* -экипаж их был полностью. когда я их спросил. на кой вы сидите. если вам не платят уже 9 мес. ответ был такой-мол мы в крюинге 400 долл. давали. хотя бы их отбить. если находимся тут то мож когда и заплатят. а дома точно не заплатят ничего. потом приперся представитель судовладельца. собрал их в кают-компании. обьявил что контора в кризисе. а посему им сделали перерасчет и они будут получать меньше. а им и так не платили 9 мес. ну двое из экипажа после этого наладились с чемоданами на вокзал. а остальные остались.
0
+0 / –0
26.05.2019 19:38 MSK
Ссылка
Фото: 12974 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 25.05.2019):
> А сколько нужно времени понять, что работать там нет смысла?

Пару часов. Все сразу видно.

Цитата (Bull, 25.05.2019):
> Сидят, высиживают непонятно зачем.

Разные ситуации бывают, кто то в старт в должности пришел, кто то ценз нарабатывает. Есть люди которым такое нравится. На таких судах дисциплина обычно не какая.
0
+0 / –0
26.05.2019 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Цитата (василий эл.мех., 26.05.2019):
> если вам не платят уже 9 мес. ответ был такой-мол мы в крюинге 400 долл. давали. хотя бы их отбить.

Ерунда какая, 400 долларов и в Украине не деньги, чего их отбивать. Цена унитаза.
0
+0 / –0
27.05.2019 02:21 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (Bull, 26.05.2019):
> 400 долларов и в Украине не деньги

Неее... им там пару сотен тысяч бакинских задолжали.На этом пароходе.
0
+0 / –0
27.05.2019 08:12 MSK
Ссылка
Фото: 1648
Ну пусть ждут...
0
+0 / –0
27.05.2019 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> им там пару сотен тысяч бакинских задолжали

Тогда понятно почему они не покидали судно! Два азербайджанский маната - это почти два евро:https://azn.day.az/ru/
0
+0 / –0
27.05.2019 10:59 MSK
Ссылка
Фото: 5
впрочем и наши не далеко ушли. недавно стоим в Гемлике. напротив встал нефтерудовоз *Кама*. пришли с него два чела пообщаться. ну и наши к ним..выяснилось что на этой *Каме* владелец сначала платил. А потом перестал. и вот уже 4 мес. не платит. а они работают. при этом все веселые мол чего грустить и унывать. да хотя бы с того говорю, что ваш судовладелец уже сообразил, что вам платить не надо. вы и за так будете работать.
0
+0 / –0
27.05.2019 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 766
Цитата (василий эл.мех., 27.05.2019):
> напротив встал нефтерудовоз *Кама*.

Эта Кама постоянно заходит в Ростов.
В 2017г банк забрал её за долги( от 2013-14гг) и передал в аренду,а арендатор в свою очередь отдал в субаренду.
0
+0 / –0
27.05.2019 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 5
она и пришла из Ростова. груз-металлолом. по словам экипажа--на какого-то дагестанца работают. а тот, в свою очередь сказал им, что это судно ему не особо и нужно. у него мол получение прибыли на другом завязано.
0
+0 / –0
27.05.2019 19:14 MSK
Ссылка
daed · Москва
Фото: 30
Это на ней африканскую чуму свиней в Грузию завезли ? )
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.