ВТ
ПС-1281, РТ-826
 ПС-1281   ·   РТ-826 
Река Иртыш
Омская область

Автор: 451F · Омск           Дата: 10 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2016 06:56 MSK
Просмотров — 1111
Подробная информация


ПС-1281

Проект:235М
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-12-344
Регистровый №:227826
Формула класса:Р1,2
Построено:05.05.1982
Место постройки:
Глубокое
Строительный №:1
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РТ-826

Тип:РТ-600
Проект:1741А
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-02-799
Регистровый №:185373
Формула класса:Р1,2(ЛЁД10)
Построено:31.05.1979
Место постройки:
Тюмень
Строительный №:176
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:БТМ-626 → 05.2001 Владилайн → 04.2006 Семипалатинск → ок. 2014
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:LESHKIN
Авторские права:LESHKIN
Время съёмки:10.07.2016 19:43
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:93 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

06.11.2016 14:56 MSK
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск
Фото: 1767
02.05.2016 в 10 часов 45 минут на 678,7 км реки Иртыш произошел удар баржи «ПС-2882» из состава т/х «РТ-826» о левый устой судоходного пролета автодорожного моста.
Причина транспортного происшествия – невыполнение старшим помощником капитана С.Д. Лохманом требований,установленных в нормативных докумен-
тах по безопасности судоходства.
Выводы, причастные лица и оценка их
действий:
– старший помощник капитана С.Д. Лохман в нарушение п. 133 Правил плавания по ВВП РФ не придерживался оси судового хода при заходе в судоходный пролет моста;
– капитан И.Н. Скичко в нарушение п.166 Правил плавания по ВВП РФ принял к буксировке состав, не соответствующий
схемам, подготовленным судовладельцем и утвержденным ФБУ Администрация «Обь-Иртышводпуть».
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.