ВТ
Дмитрий Пащенко
Японское море, залив Петра Великого, залив Находка, бухта Находка
Приморский край, Находка
База флота НБАМР

Автор: Andy.ru73 · Ванино           Дата: 7 июля 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.07.2016 12:40 MSK
Просмотров — 2108
Подробная информация


Дмитрий Пащенко

Проект:1288, тип Пулковский меридиан
Приписка:Находка  
IMO:8628145
Регистрация:РМРС
Бортовой №:НД-0479
Регистровый №:862165
Формула класса:КМ(*) Л2[1] А2 рыболовное
Позывной:UBIO
Построено:22.03.1988
Списано:17.02.2023
Утилизировано:2023
Место постройки:
Николаев
Строительный №:567
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Аланге (Индия)
Переименования:10.2021 Dmitriy Pashchenko
Не эксплуатировался с 2011 годa.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P7800
Время съёмки:07.07.2016 10:47
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:37.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

23.12.2020 10:48 MSK
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток
Фото: 29
За столько лет простоя,считай уже металлолом
0
+0 / –0
24.12.2020 13:29 MSK
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино
Фото: 4731
Да он и стоял, на тот момент, как "донор". Растаскивали на запчасти.
0
+0 / –0
21.02.2022 01:35 MSK
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток
Фото: 29
Как это он интересно в таком состоянии попал в Читтагонг?
0
+0 / –0
13.05.2022 15:43 MSK
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток
Фото: 29
Есть у кого подробности перегона этого корпуса в Аланг?
+1
+1 / –0
30.05.2023 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
с какой целью интересуетесь?
0
+1 / –1
30.05.2023 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 766
Интересно, когда их начали называть БАТМ, если с начала строительства проекта и до окончания жизни ЧСЗ, эти суда в заводской и судовой документации назывались БМРТ(большой морозильный рыболовный траулер) и за редким исключением в периодической печати БМТР(большой морозильный траулер-рыбозавод)?
0
+0 / –0
21.06.2023 06:02 MSK
Ссылка
Vladislav94 · Владивосток
Фото: 29
Цитата (WolfAlex, 30.05.2023):
> с какой целью интересуетесь?

Слабо верится, что в том состоянии он дошел на разделку. Где его порезали? владеете информацией?
0
+0 / –0
01.10.2023 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 766
Он не мог быть утилизирован в марте 2022г, т.к только в начале декабря 2022 отправился из Владивостока в Аланг. Время прихода в Аланг начало или середина февраля 2023.
Последний флаг Камерун, порт Криби, владелец DELTA LINK PTE LTD. А до этого флаг Палау.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
01.10.2023 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2183 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 30.05.2023):
> Интересно, когда их начали называть БАТМ, если с начала строительства проекта и до окончания жизни ЧСЗ, эти суда в заводской и судовой документации назывались БМРТ(большой морозильный рыболовный траулер) и за редким исключением в периодической печати БМТР(большой морозильный траулер-рыбозавод)?

Всегда и называли с момента их появления, только классификации разные: одна общая техническая, другая уточненная по Рыбпрому. КБ и судостроительня отрасль придерживались общей: рыболовные суда с длиной МПП 65-100м являлись большими, более 100м супер большими, поэтому для них все что в этих длинах -БМРТ. А промышленность (судовладелец= Минрыбхоз) делили эту массу БМРТ еще и на подтипы : БМРТ, РТМ, БАТМ, БАТ, БАТ-СП, БКРТ и др.. В середине 70-х появилась масса крупных судов, переформировывались Базы флота из-за этого. В рыбпроме БМРТ "Прометей" от начала до конца оформляли как Супертраулер (РТМ-С), хотя таким он мог быть только на начало проекта - конец 60-х гг.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.