FleetPhoto
Дмитрий Пащенко
Японское море, залив Петра Великого, залив Находка, бухта Находка
Приморский край, Находка
База флота НБАМР

Author: Andy.ru73 · Vanino           Date: July 7, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.07.2016 12:40 MSK
Views — 2109
Detailed info


Дмитрий Пащенко

Design:1288, Pulkovskiy Meridian
Home Port:Nakhodka  
IMO:8628145
Registry:РМРС
Board number:НД-0479
Registry number:862165
Registry class:КМ(*) Л2[1] А2 рыболовное
Call sign:UBIO
Built:22.03.1988
Withdrawn:17.02.2023
Scrapped:2023
Builder:
Nikolayev
Yard number:567
Current state:Renamed Утилизирован в Аланге (Индия)
Renames:10.2021 Dmitriy Pashchenko
Не эксплуатировался с 2011 годa.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:COOLPIX P7800
Date and Time:07.07.2016 10:47
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:37.4 mm
Show all EXIF tags

Comments · 9

23.12.2020 10:48 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
За столько лет простоя,считай уже металлолом
0
+0 / –0
24.12.2020 13:29 MSK
Link
Andy.ru73 · Vanino
Photos: 4731
Да он и стоял, на тот момент, как "донор". Растаскивали на запчасти.
0
+0 / –0
21.02.2022 01:35 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
Как это он интересно в таком состоянии попал в Читтагонг?
0
+0 / –0
13.05.2022 15:43 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
Есть у кого подробности перегона этого корпуса в Аланг?
+1
+1 / –0
30.05.2023 11:53 MSK
Link
No photos
с какой целью интересуетесь?
0
+1 / –1
30.05.2023 13:27 MSK
Link
Photos: 766
Интересно, когда их начали называть БАТМ, если с начала строительства проекта и до окончания жизни ЧСЗ, эти суда в заводской и судовой документации назывались БМРТ(большой морозильный рыболовный траулер) и за редким исключением в периодической печати БМТР(большой морозильный траулер-рыбозавод)?
0
+0 / –0
21.06.2023 06:02 MSK
Link
Vladislav94 · Vladivostok
Photos: 29
Цитата (WolfAlex, 30.05.2023):
> с какой целью интересуетесь?

Слабо верится, что в том состоянии он дошел на разделку. Где его порезали? владеете информацией?
0
+0 / –0
01.10.2023 10:14 MSK
Link
Photos: 766
Он не мог быть утилизирован в марте 2022г, т.к только в начале декабря 2022 отправился из Владивостока в Аланг. Время прихода в Аланг начало или середина февраля 2023.
Последний флаг Камерун, порт Криби, владелец DELTA LINK PTE LTD. А до этого флаг Палау.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
01.10.2023 10:31 MSK
Link
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 30.05.2023):
> Интересно, когда их начали называть БАТМ, если с начала строительства проекта и до окончания жизни ЧСЗ, эти суда в заводской и судовой документации назывались БМРТ(большой морозильный рыболовный траулер) и за редким исключением в периодической печати БМТР(большой морозильный траулер-рыбозавод)?

Всегда и называли с момента их появления, только классификации разные: одна общая техническая, другая уточненная по Рыбпрому. КБ и судостроительня отрасль придерживались общей: рыболовные суда с длиной МПП 65-100м являлись большими, более 100м супер большими, поэтому для них все что в этих длинах -БМРТ. А промышленность (судовладелец= Минрыбхоз) делили эту массу БМРТ еще и на подтипы : БМРТ, РТМ, БАТМ, БАТ, БАТ-СП, БКРТ и др.. В середине 70-х появилась масса крупных судов, переформировывались Базы флота из-за этого. В рыбпроме БМРТ "Прометей" от начала до конца оформляли как Супертраулер (РТМ-С), хотя таким он мог быть только на начало проекта - конец 60-х гг.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.