Проект: 785. Участвовало в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС
С 2003 по 2016 год использовался как стоечное судно-гостиница.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
По данным словацкого завода, новостройка № 323 это д-э/х "КАРЕЛИЯ", № 329 д-э/х "ГЛИНКА", а у д-э/х "УЗБЕКИСТАН" имеет № 318.
Номеры проекта: с № 312 ("Россия")до последнего № 347, ("Композитор Балакирев").
Есть и другие данные что некоторые из этих новостроек из завода в Комарне, имели номера на "серии 400" (4хх) - так на будущие суда проекта 26-37; у меня никаких объяснений для этого. Иногда в тех годах, были другие номера для новостроек на местном иностранном заводе, и другой номер в советской статистике. Гражданское судостроение было очень скрытные дела в странах так Советский союз и Китайская Н.Р. после войны.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не про ваш частный случай, но вариантов несколько: например, две таблички с одинаковыми заводскими номерами или, допустим, замена/обмен по каким-то причинам на похожую с другого судна.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link