FleetPhoto
CMA CGM Ural. Vessel superstructures
Чёрное море
Краснодарский край, Тамань
РПР Таманский

Author: Ars · Astrakhan           Date: July 27, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.08.2016 17:14 MSK
Views — 1359
Detailed info


CMA CGM Ural

Design:CSIC 9200, CMA CGM Danube
Home Port:Valletta  
IMO:9705079
Registry:BV
Registry number:25326F
Registry class:I✠Hull✠Mach Container ship
Call sign:9HA3845
MMSI:256163000
Launched:26.09.2014
Built:02.09.2015
Builder:
Jinjiang
Yard number:0209203
Current state:Operating
GT: 95 793 т
NT: 37 642 т
DWT: 113 800 т
Длина: 300 м
Ширина: 49 м
Осадка: 14,8 м
Скорость: 22 уз.

Мaximum TEU capacity: 10 622
Сontainer capacity at 14t (TEU): 7 013
Reefer containers (TEU): 1 458
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Date and Time:27.07.2016 09:50
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:80
Focal Length:77.82 mm
Show all EXIF tags

Comments · 8

08.08.2016 08:05 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Вот это "небоскрёб"! Интересно, а почему такой промежуток в две палубы под рубкой и самой верхней жилой палубой?
+1
+1 / –0
08.08.2016 12:04 MSK
Link
Kurh · Memel
Photos: 661
Там не жилые помещения,а сделано спец.что бы при погрузки большего кол-ва контейнеров с мостика был обзор... http://www.korabli.eu/images/oboi/grazhd...-davos.jpg
+1
+1 / –0
08.08.2016 12:12 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера...
0
+0 / –0
08.08.2016 13:49 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 08.08.2016):
> А не логичнее всё "нежилое" сделать внизу, а жилые палубы наоборот поднять? При загрузке вид всё равно на стенку контейнера..

Внизу живут рядовые и младший комсостав. Наверху топ-4. Да и чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...
+2
+2 / –0
08.08.2016 14:00 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
А. Значит такое решение...

Цитата (volzhanin, 08.08.2016):
> чем ниже живешь,тем меньше бортовая качка мешает отдыху...

Это понятно. На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна.
Причём, если шторм не долбит, то плавное покачивание даже наоборот - убаюкивает. Когда у нас на озёрах не штормит, а просто небольшой накат идёт - где-то даже приятно... :-) Разумеется только для тех, кто не страдает "морской болезнью".
0
+0 / –0
08.08.2016 14:51 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (ARTём, 08.08.2016):
> На такой махине правда качка вероятно не столь актуальна.

Ошибаетесь. Обводы корпуса таких судов очень способствуют бортовой качке, особенно на попутной зыби. Причем качает их прилично, а период качки не всегда похож на "плавное покачивание"... Тем более активные успокоители качки на контейнеровозах отсутствуют.
0
+0 / –0
08.08.2016 14:56 MSK
Link
c.f. · Minsk
Photos: 3
Цитата (volzhanin, 08.08.2016):
> Обводы корпуса таких судов очень способствуют бортовой качке

Извините, а как обводы судна могут способствовать бортовой качке?
0
+0 / –0
08.08.2016 15:18 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (c.f., 08.08.2016):
> Извините, а как обводы судна могут способствовать бортовой качке?

Действительно - КАК? ))))
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.