FleetPhoto
Михаил Сомов
Атлантический океан, море Лазарева
Антарктида, станция Новолазаревская
Фото с вертолета
Скан с негатива

Author: Botsmanmat · Saint Petersburg           Date: about December 25, 1991

Statistics

License: Copyright ©
Published 10.08.2016 00:37 MSK
Views — 2233
Detailed info


Михаил Сомов

Design:550
Class:Капитан Мышевский (2-я серия дэ/х Амгуема)
Home Port:Leningrad  
IMO:7518202
Registry:РСССР
Registry number:М-32561
Registry class:КМ(*)УЛА[1] исследовательское
Call sign:URWW
Keel laid:10.10.1974
Built:30.06.1975
Builder:
Kherson
Yard number:1405
Current state:Registry data changed Operating
Океанографическое судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 9

10.08.2016 21:05 MSK
Link
Photos: 36
Это он к льду ошвартовался? Как крепится судно в таких случаях, куда подают швартовы?
–1
+0 / –1
10.08.2016 21:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Может просто уперся в ледяное поле и так стоит. На этом фото видно разводы под кормой, значит машиной подрабатывает.
0
+0 / –0
10.08.2016 21:56 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
в лёд вбиваются сваи (или якоря) и к ним крепится, швартовые видно в носу и корме
0
+0 / –0
11.08.2016 08:36 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2314
)) Ошвартован "Он" к барьеру Это непосредственно сам континент Антарктида
Бурим отверстия в которые вставляем Б/у газовые балоны К борту кранцы и стандартная схема швартовки
+3
+3 / –0
11.08.2016 12:12 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Ars, 10.08.2016):
> машиной подрабатывает.

Выгрузки дляться по несколько дней, я так понимаю. Все это время подрабатывать машинами ни один механик не позволит. Да и штурманам это не нужно.


Цитата (Виталий В, 10.08.2016):
> в лёд вбиваются сваи (или якоря)

Спасибо Виталий. В общем я так и предполагал, просто хотелось услышать подтверждение знатоков.
0
+1 / –1
12.08.2016 09:59 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2314
Совершенно точно,) машиной не работаем, но метео следит за прогнозом погоды и если что машина переводится в постоянную готовность
0
+0 / –0
15.12.2016 07:31 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Реал Мадрид (Karen), 11.08.2016):

> Выгрузки дляться по несколько дней, я так понимаю. Все это время подрабатывать машинами ни один механик не позволит. Да и штурманам это не нужно.

Когда надо, спрашивать никто не будет. Мы за две первых недели стоянки в Читтагонге чуть не умерли на мосту и в машине. А был случай 3 дня в порту молотили главным в Штатах. Так что, все относительно.
0
+0 / –0
04.11.2018 13:09 MSK
Link
АМП · Omsk
Photos: 79
Цитата (Виталий В, 10.08.2016):
> вбиваются сваи (или якоря

Так называемые "мертвяки"-довольно таки распространённый способ(метод) швартовки судов к необарудованному берегу, причалу, припаю и т.д.о
+2
+2 / –0
21.11.2020 00:34 MSK
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg
Photos: 2314
Прошу поправить год на 1991)
Заранее Спасибо)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.