02.2017 Akademik Cherskiy → 10.2017 Академик Черский
Судно «Jascon-18» было заложено в 2007 году в Китае по заказу нигерийско-голландской компании Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое трубоукладочно-крановое судно. 14.06.2011г. судно прибыло на судоверфь в Сингапур, где планировалось его достроить за 18 месяцев. В марте 2015г. судно было переписано на другую нидерландскую компанию, а Sea Trucks Group Limited (STG) выступала оператором на время достройки. В декабре 2015г. судно купил Сингапурский филиал российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС) для ОАО "Газпром", а 06.01.2016 г. судно было арестовано в Сингапуре по иску судоверфи из-за неоплаты всей стоимости постройки заказчиком. После разрешения споров, к 06.2016 года судно попало на баланс ОАО "Газпром", который позднее переименовал его в «Академик Черский».
Валовая вместимость: 29513 рег.т
Чистая вместимость: 7600 рег.т
Дедвейт: 11890 т
Водоизмещение (летнее): 30146 т
Длина: 150.0 м
Ширина: 36.8 метров (макс. по мостику 38.5м)
Высота борта: 15.10 м
Осадка: 6,3 метра
Макс. скорость: 12 узлов
Площадь палубы: 1800 м2 (нагрузка 5 т/м2)
Экипаж (нормативный): 400 человек
Краны : главный SWL 1200 т (33м) + SWL 600 т (29м) = SWL 1800т (27м)
вспомогательные 2 х SWL 40 т (40м)
СДГЭУ: общая мощность 29550 кВт
Состав СДГЭУ: 8 дизель-генераторов EMD 20-710G78 по 3580 кВт каждый; 1 х СAT 3508B (910 кВт) работают на две электросети: высоковольтажную (6.6 кВ) и низковольтажную
Пропульсивная установка: общая мощность 6000 кВт
Состав: 2 х АВРК Rolls-Royce US305(ВФШ) х 3000 кВт каждый
Система динамического позиционирования: DP3
Состав: 7 x АВРК Rolls-Royce общей мощностью 15600 кВт,
из них 5 х UL255FP(ВФШ) х 2400 кВт и 2 х UL2001(ВФШ) x 1800 кВт
Носовое ПУ : 1700 кВт
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
В списке типов такого нет... ;) Кстати, на базе какого судна он сделан, интересно? Имо номер говорит о постройке конца 80-х, на одном известном сайте данные о 2011 годе постройке, на других - 2015. В 2015 году его полностью перестраивали в Сингапуре. А изначально что было за судно?
Судно-трубоукладчик «Академик Черский» (бывшее Jascon 18) IMO: 8770261, было заложено в 2011 году нигерийской компанией Sea Trucks Group Limited (STG) как многоцелевое вспомогательное строительное судно. Строительство судна велось на верфи Kwong-Soon shipyard в Сингапуре. В марте 2015 года судно Jascon 18 купил российский «Межрегионтрубопроводстрой» (МРТС), который перестроил его для проведения трубоукладочных работ и переименовал в «Академик Черский». По некоторым сведениям, сделку профинансировал Газпромбанк: год назад он выдал МРТС кредит на 1 млрд долларов как раз под поручительство «Газпрома». http://shipsupply.ru/?xml=news&news_id=2...news_cat=2
Цитата (василий эл.мех., 25.12.2019): > ему выпала судьба совершить подвиг во имя Миллера и ЕГО *национального достояния*.
«Санкции предполагают блокировку всех активов всех компаний участвующих в строительстве «Северного потока-2» и «Турецкого потока», и запрет на операции с ними. Если Газпром будет достраивать Северный поток-2 , то Газпром также попадёт под эти ограничения, пояснили в Минфине США.»
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Исаев Владимир, 26.12.2019): > Газпром также попадёт под эти ограничения, пояснили в Минфине США. Газпром давно под санкциями, поэтому он и будет достраивать и выкупать (переписывать на себя) весь проект.
Не вдаваясь в подробности, он рассказал журналистам, что существуют "определенные мощности", которые дают надежду на окончание строительства "в обозримой перспективе"....))) от усатый))
Цитата (orion04, 28.12.2019): > <small class="cflag nw"></small> Фото: 1178 Этот снимок чёрт знает сколько висит в самых просматриваемых, неужели на столько
Просто пол страны судорожно набивают в поисковики судьбу «северного потока-2» .. переживают) будто им что-то перепадёт с этой трубы))
Чувствую, что поведут его под охраной усиленного военного конвоя, как военно-стратегический объект... ;-) Через Севморпуть надо гнать. Заодно продемонстрировать ледокольный флот. Будет теле-событие не менее значимое, чем первый поезд в Крым.
Ну, естественно... Как и все остальные "скрепляющие" телесобытия. "Герои-челюскинцы героически проводящие через льды...", "страна затаив дыхание следит...". Зрелищность телекартинки должна быть соответствующая. Газопровод довольно ладно и спокойно строился на протяжении 96% протяжённости. По всем правилам драматургии должно быть предфинальное, "генеральное сражение" "сил добра" с "силами зла".
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 28.12.2019): > Нам перепадают налоги с каждого добываемого кубометра, а с каждого продаваемого это уже не нам. тут прямая зависимость: чем больше сбыт, тем больше добыча
В июне по севморпути никак а вот во второй половине июля и до конца августа при определенной доле везения шанс есть.А насчет Газпрома - это как сказал еврей - таки и деваться некуда ! Деньги не просто большие а огромные.Сам работаю в этой конторе на заводе - под этот проект модернизация производства проводилась теперь в магистраль чуть ли не чистый метан идет.Так что судите сами....
Что кроме Севморпути других троп нет уже? Что вы все за него уцепились? Надо будет,так пароход придёт хоть через Суэц,хоть вокруг Африки,хоть через Панаму... В любом случае это быстрее,чем ждать лета или чего-то там ещё.
Кстати,насчёт Севморпути.Там уже во всю пашут 15 огромных газовозов-LNG (300м 128000т) между портом Сабетта и Китаем в западном направлении летом и между Сабетта и Англия/Голландия/Бельгия/Франция в восточном зимой. Эти газовозы могут работать в Арктике без поддержки ледоколов круглогодично.
Он что выше 68 метров? Если даже и так,то Вокруг Африки уж точно пройдёт без проблем...))) Копеечный вопрос по сравнению со стоимостью проекта в целом.
Цитата (RedJak, 30.12.2019): > Цитата (AstraGyr, 30.12.2019): > > Через Суэц > > Он что выше 68 метров? Если даже и так,то Вокруг Африки уж точно пройдёт без проблем...))) Копеечный вопрос по сравнению со стоимостью проекта в целом.
Ну да перегон это не такая большая проблема,если уж и прижмет то и танкер сопровождения выделят.
Цитата (Kurh, 30.12.2019): > 25% «Газпрома» принадлежит Bank of New York
И что?...У вас вся страна принадлежит одному банку(или частному лицу),но мы вообще не паримся по этому поводу...Нам вообще пое... по боку... И,да,с Новым Годом вас и всю Прибалтику в Вашем лице!
Цитата (Kurh, 30.12.2019): > а не создавать умом и руками и ДУМАТЬ)
Поведай нам, будь любезен, что вы у себя надумали руками. Вот это? На сегодняшний день нет ясных средств , способных разделить электроны на "опасные " и "безопасные" В настоящее время нет ясных средств, которые бы блокировали импорт электроэнергии в Балтийские страны через Россию, признал министр энергетики Жигимантас Вайчюнас. (ЭЛЬТА).
«Компания на фоне незаконных, с нашей точки зрения, санкций США приняла решение о завершении работ. Это решение компании, безусловно, сдвинет вправо, как говорится, сроки ввода этого проекта, но не помешает ему. С опозданием проект, мы надеемся, будет введен в действие, необходимые мощности для этого имеются, мы об этом уже говорили», — сказал Песков журналистам. Источник: https://rusvesna.su/news/1577790813 "мощности для этого имеются" - может еще "Исполина" в Астрахани имеет в ввиду на ход поставить? Разобрать - собрать, деньги делают чудеса. Поживем увидим. С Новым годом всех кому принесет СП-2 реальной прибыли, и кому кто этого даже и не заметит.
Швейцарская компания Allseas, прокладывавшая трубопровод "Nord Stream 2" к настоящему времени уже уложила более 2 300 километров газопровода из приблизительно 2 460 километров. Cудно "Академик Черский",приступит к работам,только после дополнительная подготовки к таким работам..Со ссылкой на официальные цифры "Газпрома" общая стоимость "Северного потока-2" с учетом инфраструктуры, необходимой на территории РФ, уже обошлась компании свыше 40 миллиардов еврорублей...
Мудрые люди считают ходы наперёд и готовятся к грядущим проблемам заранее,чтобы не было обидно до зелёных соплей из-за своей недальновидности. Если Вы и я,как и подавляющее число людей, чего-то не знаем,то это не означает,что этого не существует. Куда,когда и зачем придёт судно,мы узнаем лишь по факту. А на сегодня факты таковы: судно стояло в заводе с октября по февраль и сегодня вышло на Калининград; AIS отключен уже 16 часов.
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 10.02.2020): > Он уже,скорее всего,прошёл эту доп.подготовку. Ему не надо было, подготовку хотели делать под другой проект где трубы малого диаметра. Для работы на СП-2 наоборот, модернизацию нужно отложить, т.е. не делать ничего!
Цитата (3 X, 10.02.2020): > модернизацию нужно отложить, т.е. не делать ничего!
Согласен.А теперь по порядку. Переоборудование под трубы 508 мм и 273.1 мм должны были проводить именно на Находкинском СРЗ,где судно и находилось с октября прошлого года.Кроме этого на судне должно было появиться оборудование для выполнения сварки, автоматического ультразвукового контроля, изоляции стыков трубопровода, а также монтажа оконечных устройств.Было оно там и какое или нет не знаю.Тендер на переоборудование под меньшие трубы закрыт 7 февраля сего года.Срок работ оговорен 12 месяцев. Что мы имеем? Судно может прийти на Балтику,уложить оставшиеся 140 или 160 км(не помню сколько точно) и вернуться на переоборудование в Находку/Сингапур или куда там ещё нужно... Что будет на самом деле мы узнаем позже.
По некоторым данным, «Академик Черский» следует в г. Санкт-Петербург на один из питерских судостроительных заводов ОСК для установки сварочного и технологического оборудования. Также судну необходим средний ремонт основной двигательной установки, винтовой и валовой ходовой группы. Их в условиях Находкинского судоремонтного завода сделать нельзя. Также утверждается, что у Академика Черского большие проблемы в ходовой части, и самостоятельно до Санкт-Петербурга он может не дойти https://neftegaz.ru/news/transport-and-s...apravl/
Photos: 2183 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
нет у него никаких проблем, Neftegaz.ru тоже превратился в помойку собирающую сплетни для дешевых "сенсаций". Питерские заводы ОСК... на расстоянии в пол мира, а современнейший ССК "Звезда" был рядом, как и другие мощности, гнать судно в Питер, где нет ничего такого чего нет в ранге Находка-Сингапур, нужно совсем умудриться, если конечно по пути не закончить СП-2
Цитата (ARTём, 28.12.2019): > Чувствую, что поведут его под охраной усиленного военного конвоя, как военно-стратегический объект...
Надо же, угадал! :-) Не удивлюсь, что это только видимое - надводное. А неподалёку и какая-нибудь тихая, незаметная лодочка вполне может быть. С десятком "калибров" на борту... ;-)
Нормальные герои всегда идут в обход. Академик Черский не станет проходить через Суэцкий канал "Академик Черский" идет в Мозамбикский пролив, чтобы попасть в Европу гораздо более спокойным путем, чем Суэцкий канал https://neftegaz.ru/news/Suda-i-sudostro...-kanal/
Link