ВТ
Сэйлквин, Юрий Полторацкий, Sarmat I
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 18 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.08.2016 16:01 MSK
Просмотров — 3991
Подробная информация


Сэйлквин

Тип:Омский
Проект:17437
Приписка:Таганрог  
IMO:8884933
Регистрация:РМРС
Регистровый №:896320
Формула класса:KM* L3 R2-RSN
Позывной:UBDF2
MMSI:273336110
Заложено:22.12.1989
Построено:18.08.1991
Место постройки:
Красноярск
Строительный №:3
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Александр Керосинский → 12.2004 Альтаир → 01.2006 Blur → 11.2007 Sailqueen → 07.2008 • → 01.2019 Baku Wind
Грузоподъёмные устройства демонтированы.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Юрий Полторацкий

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Таганрог  
IMO:8986389
Регистрация:РМРС
Регистровый №:876904
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UHNF
Построено:30.09.1987
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1023
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волжский-21 → 06.2005 Yuriy Poltoratzkiy → 09.2005 Юрий Полторацкий → 09.2006 Yuriy Poltoratzkiy → 08.2008 • → 11.2016 Yuriy Poltoratzkiy
Носовое сцепное устройство демонтировано.

Назван в честь Юрия Ефимовича Полторацкого — капитана теплохода "Владимир Маяковский".
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Sarmat I

Проект:92-040, тип Амур
Приписка:Джурджулешты  
IMO:8721387
Регистрация:РМРС
Регистровый №:853344
Формула класса:KM* Ice2 R2-RSN
Позывной:ERWV
MMSI:214182322
Заложено:27.07.1985
Построено:28.03.1986
Списано:11.2019
Утилизировано:12.2019
Место постройки:
Комарно
Строительный №:2312
Текущее состояние:Переименовано Утилизирован в Ростове-на-Дону (Россия)
Переименования:Амур-2512 → 03.2012 Аmur-2512 → 05.2012 Амур-2512 → 07.2012 Сармат → 2014 • → 10.2018 Астра Сириус
Не эксплуатировался с 2014 г.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:18.05.2016 12:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:71.59 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

16.08.2016 22:59 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Сармат что-то совсем плохой...
0
+0 / –0
17.08.2016 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 5
нет на нем никого вот и тонуть собрался сармат
0
+0 / –0
17.08.2016 14:07 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Сармат-автомат!
+1
+1 / –0
17.08.2016 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 17.08.2016):
> Сармат-автомат!

Сейлквин-карабин!
+1
+2 / –1
18.08.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (SANYA-30, 16.08.2016):
> Сармат что-то совсем плохой...

Отдали бы иранцам или бакинцам, работал бы на полную.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:13 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 18.08.2016):
> Отдали бы иранцам или бакинцам, работал бы на полную.

Амур-2540 продали бакинцам, в Астрахани теперь редкий гость.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 19.08.2016):
> Амур-2540 продали бакинцам, в Астрахани теперь редкий гость.

Это потому, что Россия не пускает азербайджанские суда в свои воды. "Сильвер Стар" (экс Амур 2540), чистый и ухоженный, работает. Только недавно его видел.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:42 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.08.2016):
> Это потому, что Россия не пускает азербайджанские суда в свои воды.

Ну почему же?! Вон, 10 числа приходила волга бакинская, "Mahmud Rehimov". Так что ходят. Другое дело, что не так часто.
0
+0 / –0
19.08.2016 10:50 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Ars, 19.08.2016):
> Другое дело, что не так часто.

А знаешь почему? Слишком много припонов со стороны МАПа, которые влекут за собой денежные расходы. Туркменские моряки тоже жалуются, рейсы не выгодные, берутся очень редко что бы не стоять.
0
+0 / –0
19.08.2016 11:13 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.08.2016):
> А знаешь почему? Слишком много припонов со стороны МАПа, которые влекут за собой денежные расходы. Туркменские моряки тоже жалуются, рейсы не выгодные, берутся очень редко что бы не стоять.

А кто сейчас не расходует? А рейсы из России, в частности, невыгодны из-за неполной загруженности судна. На сколько выгодно той же волге при максимальной осадке в 4,50 м ходить на 3,50 или 3,40? Этим летом даже омским, у которых максималка 3,40, пробелматично было выйти из ВКК. Шишки по всей ширине были, особенно после половодья.
0
+0 / –0
19.08.2016 12:08 MSK
Ссылка
Фото: 36
Я говорю не о загрузке судна, а о всяких там проверках, требованиях и придирках со стороны проверяльщиков.
0
+0 / –0
19.08.2016 12:22 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Реал Мадрид, 19.08.2016):
> Я говорю не о загрузке судна, а о всяких там проверках, требованиях и придирках со стороны проверяльщиков.

А куда деваться? Везде проверки, и в Астрахани и в Ростове, и много где еще. Другое дело, что в России, на сколько слышал, PSC придирчивее чем за границей. У нас же в Астрахани, на сколько знаю, много новшеств после захода как раз таки иностранцев (да и наших тоже хватает). Особенно после аварийных иранских судов, перекупленных у нас.
0
+0 / –0
23.04.2017 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Реал Мадрид (Karen), 17.08.2016):
> Цитата (Ars, 17.08.2016):
> > Сармат-автомат!
>
> Сейлквин-карабин!

Полторацкий Юрий - пулемёт в натуре:)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.