FleetPhoto
Патрульный-3
Река Вычегда
Архангельская область, Котлас

Author: емельянов сергей · Kotlas           Date: July 25, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 18.08.2016 05:47 MSK
Views — 1451
Detailed info


Патрульный-3

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:Р-376У
Home Port:Kotlas  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:С-01-9
Registry number:181913
Registry class:Р1,2
Built:07.03.1974
Withdrawn:03.2019
Scrapped:03.2019
Builder:
Сосновка
Yard number:1916
Current state:Утилизирован в Котласе ( Россия )
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:SLT-A57
Date and Time:25.07.2016 10:00
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:14
ISO Speed:100
Focal Length:160 mm
Show all EXIF tags

Comments · 30

18.08.2016 17:11 MSK
Link
Photos: 10065
минусовать за пятнышки - это не выход.
+7
+8 / –1
18.08.2016 19:49 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
Да ИМХО лучше уж минусовать :) Хорошее фото есть на сайте для всех желающих, а там пусть народ оценивает техничность и красоту плюсами-минусами.
+1
+3 / –2
19.08.2016 07:04 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> минусовать за пятнышки - это не выход

Может не за это, может ребята не понравились? ))
+1
+3 / –2
19.08.2016 08:10 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6401
Цитата (Ponch, 18.08.2016):
> минусовать за пятнышки -

Цитата (Игорь Т, 19.08.2016):
> Может не за это,

Минус именно за пятна! Есть значительная доля вероятности, что фотограф обрабатывая фотографию перед публикацией будет уделять заметно большее внимание обработке фотографий и безжалостно удалять пятна с фотографий зная что эти самые пятна портят фотографию.

Цитата (E69, 18.08.2016):
> Да ИМХО лучше уж минусовать :)
–3
+0 / –3
19.08.2016 10:50 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
А какая общая оценка фотографии порузумеевает оценку (+) или (-), ну я понимаю красивая /не красивая, интересная / не интересная,
может быть позновательная, редкая и т.д. ... но пятно к какому критерию отбора отнести?
0
+1 / –1
19.08.2016 10:53 MSK
Link
Photos: 7039 · Administrator / Technical Department
Цитата (A-801, 19.08.2016):
> Минус именно за пятна! Есть значительная доля вероятности, что фотограф обрабатывая фотографию перед публикацией будет уделять заметно большее внимание обработке фотографий и безжалостно удалять пятна с фотографий зная что эти самые пятна портят фотографию.

Тут дело в том, что не все замечают эти пятна. Вероятно, у Вас монитор такой, что на нём эти дефекты очень выделяются.

А фотографам совет — не снимать при слишком закрытой диафрагме, тогда эти пятна будут минимальны.
+5
+5 / –0
19.08.2016 19:04 MSK
Link
Photos: 4642 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.08.2016):
> А фотографам совет — не снимать при слишком закрытой диафрагме, тогда эти пятна будут минимальны.

Эти пятна появляются из-за попадания пыли между линзами. Хотя бы раз в год нужно нести к специалисту для прочистки.
+3
+3 / –0
19.08.2016 22:20 MSK
Link
Photos: 711
Цитата (A-801, 19.08.2016):
> Минус именно за пятна! Есть значительная доля вероятности, что фотограф обрабатывая фотографию перед публикацией будет уделять заметно большее внимание обработке фотографий и безжалостно удалять пятна с фотографий зная что эти самые пятна портят фотографию.

Я, честно говоря, только после обсуждения обнаружил на фото одно незначительное пятнышко на фоне неба(может действительно у меня монитор такой)- извините. Объектив новый (1,5 мес). На фото с "Няндомой" вообще ничего не нашёл - возможно темноватое.
Если эти ошибки Вам видны на стадии публикации, то можно до неё указывать на огрехи и своевременно их устранять (хоть я и не такой дока в этом). Являясь достаточно давним пользователем сайта, регулярно наблюдаю фото более худшего качества, которые не подвергаются таким нападкам и обсуждению. Если данное фото такое плохое, можете его удалить, без обид.
P.s. Не в первый раз прихожу к мысли больше ничего не выкладывать, а просто наблюдать за публикациями других (мне это доставляет не меньшее удовольствие)
+3
+4 / –1
19.08.2016 22:40 MSK
Link
Виталий В · Arkhangelsk
Photos: 3570 · Database Editor
Цитата (емельянов сергей, 19.08.2016):
> к мысли больше ничего не выкладывать

Я так не играю. У меня этих пятнышек больше (матрица грязная), и мне как-то всё равно поставят мне за это минус или нет. Так дойдёт до того, что будем смотреть на пустую ленту новостей, если на всё внимание обращать...
+13
+13 / –0
19.08.2016 22:55 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (A-801, 19.08.2016):
> Минус именно за пятна!

И это пишет человек, который на протяжении стольких лет с завидным упорством изнемождал публику снимками, сделанными то на авторучку, то на пуговицу, встроенную в манжету пиджака! О качестве подобных снимков, как я помню, Вы и слышать тогда ничего не желали. А теперь шинкуете минусы, как гильотиной головы за малозаметные пятнышки - браво - прогресс как говорится налицо!=)
+6
+7 / –1
20.08.2016 07:19 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6401
Цитата (Seven_balls, 20.08.2016):
> А теперь шинкуете минусы, как гильотиной головы за малозаметные пятнышки - браво -

А с чего такая агрессивная реакция на оценку в виде числа "-1"?
–2
+1 / –3
20.08.2016 08:43 MSK
Link
Игорь Т · Samara
Photos: 2547
Да никакой агрессии здесь нет, думаю была бы возможность поставить и (+) и ( - ), вы так и сделали. Первый знак так сказать за исполнение, второй если можно сазать за техничность.
У вас вопрос принципиальности так понимаю, как из "Двух капитанов" - палочки должны быть попендикулярны. И точка.
+1
+1 / –0
20.08.2016 16:05 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (емельянов сергей, 19.08.2016):
> P.s. Не в первый раз прихожу к мысли больше ничего не выкладывать, а просто наблюдать за публикациями других (мне это доставляет не меньшее удовольствие)

Цитата (Виталий В, 19.08.2016):
> мне как-то всё равно поставят мне за это минус или нет.

Однажды огреб за такое выражение кучу минусов. Кому то очень не понравилось. У Вас же уже +9! Везунчик, однако! :)

Цитата (Seven_balls, 19.08.2016):
> И это пишет человек, который на протяжении стольких лет с завидным упорством изнемождал публику снимками, сделанными то на авторучку, то на пуговицу, встроенную в манжету пиджака!

Оказывается, не только я снимал на "хлам", который некоторым тут не нравился :) Помниться, мой Casio EX-Z2000 вызывал не меньше обсуждений, чем эти малозаметные пятна на фото.
+1
+1 / –0
20.08.2016 18:45 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 20.08.2016):
> Помниться, мой Casio EX-Z2000 вызывал не меньше обсуждений, чем эти малозаметные пятна на фото.

Ну так, Арсений, малозаметные пятна - это изъян камеры, а камера Casio это просто изъян.
Ну, дай бог всем вот такую камеру :)
http://fleetphoto.ru/photo/175452/
+1
+2 / –1
21.08.2016 13:34 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Seven_balls, 19.08.2016):
> изнемождал публику снимками, сделанными то на авторучку, то на пуговицу, встроенную в манжету пиджака!

"Можете снимать хоть на утюг, лишь бы качественно" - угадайте, кого я процитировал:)
0
+1 / –1
21.08.2016 17:04 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 20.08.2016):
> Ну так, Арсений, малозаметные пятна - это изъян камеры, а камера Casio это просто изъян.

Каждому времени своя техника, как ни крути... И не важно при этом, на сколько долго её пользуешься, даже не смотря на то что выпускаются более лучшие аппараты.

Цитата (Казимирчик И, 20.08.2016):
> Ну, дай бог всем вот такую камеру :)
> http://fleetphoto.ru/photo/175452/

А смысл? Не хочу спорить по поводу предпочтений в аппаратах, но по мне, приведенный Вами фотоаппарат больше подходит для профессиональной съемки, нежели для любительской. Да и цена его в наших краях от 60 тысяч и выше, что как бы намекает на примочки разные, до которых обычному любителю как то начхать.
+2
+2 / –0
21.08.2016 18:31 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 21.08.2016):
> Да и цена его в наших краях

Ну, дай бог всем денег на такую камеру :)
+2
+2 / –0
21.08.2016 18:53 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 21.08.2016):
> А смысл? Не хочу спорить по поводу предпочтений в аппаратах, но по мне, приведенный Вами фотоаппарат больше подходит для профессиональной съемки, нежели для любительской. Да и цена его в наших краях от 60 тысяч и выше, что как бы намекает на примочки разные, до которых обычному любителю как то начхать.

Б/У-шный? Canon EOS 5D Mark II Body 105 000 + путный обьектив :)
+1
+1 / –0
21.08.2016 19:31 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Вячеслав, 21.08.2016):
> Б/У-шный? Canon EOS 5D Mark II Body 105 000 + путный обьектив :)

Ну вот видите как оказывается :) Значит я попал на интернет-магазин, там собраны все цены, от самых низких до самых высоких на этот аппарат. Эту цену, а то и больше, я так же встречал. А его собрат "7D" 195 000 уже стоит...

Цитата (Казимирчик И, 21.08.2016):
> Ну, дай бог всем денег на такую камеру :)

Неее, лучше пущу эти деньги на что то путное, чем куплю такую вот камеру ради как бы "качественных снимков", чтобы потом выкладывать их сюда и тешить свое самолюбие упиваясь этим самым качеством, при этом не затрачивая время на лишнюю обработку :)
+2
+2 / –0
21.08.2016 22:33 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 21.08.2016):
> чтобы потом выкладывать их сюда и тешить свое самолюбие

Ну почему ... для себя любимого, а не самолюбования для. У моей сокурсницы есть, хорошая машина. Тяжеленная она только, камера в смысле.
...может, "Лейку" лучше? ;-) Как у Дмитрий Анатольевича?
0
+0 / –0
22.08.2016 00:00 MSK
Link
Photos: 7180 · Database Editor
Цитата (A-801, 20.08.2016):
> А с чего такая агрессивная реакция на оценку в виде числа "-1"?
ИМХО, использование красной кнопки являются характерным симптомом банального "синдрома вахтера".
+2
+4 / –2
22.08.2016 01:33 MSK
Link
Seven_balls · Leningrad
Photos: 659
Цитата (Сергей Мурашов, 21.08.2016):
> "Можете снимать хоть на утюг, лишь бы качественно" - угадайте, кого я процитировал:)

АК!
0
+0 / –0
22.08.2016 10:16 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Казимирчик И, 21.08.2016):
> Ну почему ... для себя любимого, а не самолюбования для.

Лукавите ;) Имея такой аппарат грех не выложить сюда наикрасивейшие фотографии различных судов. Особенно, когда сайт ВТ маячит во вкладках "избранное", или просто на виду или в памяти. Многие же так и делают - покупают дорогие фотоаппараты чтобы выкладывать сюда фотки. Даже Dvizzzok не так давно говорил, что фотографы транспорта в Волгограде имеют серьезную технику. Что уж говорить о любителях которые хотят подтянуться, и идут на жертвы и траты, лишь бы быть в тренде качества.

Цитата (Казимирчик И, 21.08.2016):
> ..может, "Лейку" лучше? ;-) Как у Дмитрий Анатольевича?

Лейка есть, зелёненькая :) Я ей на огороде цветочки поливаю в грядках XD
+2
+2 / –0
22.08.2016 10:32 MSK
Link
Photos: 70
Цитата (Ars, 22.08.2016):
> Что уж говорить о любителях которые хотят подтянуться, и идут на жертвы и траты, лишь бы быть в тренде качества.

Во времена пленочных фотоаппаратов говорили: Если хочешь раззорить друга подари ему фотоаппарат :)
+3
+3 / –0
22.08.2016 12:11 MSK
Link
E69 · Novosibirsk
Photos: 669
> ИМХО, использование красной кнопки являются характерным симптомом банального "синдрома вахтера".
Да, сейчас народ боится ставить минусы, потому что это воспринимается как грубость в адрес автора. Может, сделать систему оценок, скажем, от 1 до 5, или что-то ещё придумать, чтобы мнения о неидеальности фото воспринимались спокойнее.
Я сейчас не хочу сказать ничего плохого в адрес конкретной фотографии, но полагаю, что в принципе активнее использовать мнения пользователей - это правильный подход.
+6
+6 / –0
22.08.2016 12:45 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2172
Цитата (E69, 22.08.2016):
> Может, сделать систему оценок, скажем, от 1 до 5, или что-то ещё придумать, чтобы мнения о неидеальности фото воспринимались спокойнее.

И неплохо бы разделить оценки. На "качество снимка" и, "интерес снимка".
+2
+3 / –1
22.08.2016 13:03 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (E69, 22.08.2016):
> Да, сейчас народ боится ставить минусы, потому что это воспринимается как грубость в адрес автора.

Я для себя ввёл такое правило:
- Плюс ставится любой понравившейся или просто не вызвавшей отторжения просмотренной фотографии, если мне не лень этого сделать; или для восстановления справедливости, если фото было незаслуженно заминусовано.
- Ни плюса, ни минуса - нормальное нейтральное отношение к данному контенту сайта
- Минус ставится в крайнем случае при очень низком качестве или явном и повторном нарушении правил сайта на заминусованной фотографии. Предпочитаю высказаться в комментариях, а не молча минусовать, хотя минусы и были созданы для уменьшения количества комментариев.
0
+2 / –2
22.08.2016 15:39 MSK
Link
Photos: 2120
Цитата (E69, 22.08.2016):
> Может, сделать систему оценок, скажем, от 1 до 5

И будет как на Одноклассниках: если ставишь меньше 5, то это оскорбление. ;)

Цитата (E-Mike52, 22.08.2016):
> И неплохо бы разделить оценки. На "качество снимка" и, "интерес снимка".

Они давно разделены: слева "интересно", справа - "красиво".
+2
+3 / –1
22.08.2016 21:34 MSK
Link
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Ars, 22.08.2016):
> Лукавите ;) Имея такой аппарат грех не выложить сюда наикрасивейшие фотографии различных судов.

Предлагаю сократить:грех не выложить сюда наикрасивейшие фотографии различных судов.
Но, если долго фотографировать и общаться с коллегами по сайту, то поневоле рано или поздно поймёшь, что наикрасивейшие фотографии легче делать хорошей камерой. Так что, дело не в самолюбии. Да и хорошей камерой снимать приятнее.
По части оценок: думаю, это личное дело каждого, за что голосовать. И не стоит так болезненно принимать чужие оценки, не возможно нравиться всем. Вот только, если ставишь кому-то оценку, автоматически даёшь оценку себе в глазах других.
+2
+3 / –1
23.08.2016 12:56 MSK
Link
A-801 · Novosibirsk
Photos: 6401
Цитата (E69, 22.08.2016):
> Да, сейчас народ боится ставить минусы, потому что это воспринимается как грубость в адрес автора.

Это не воспринимается как грубость, это воспринимается как вырезание всех родственников, изнасилование любимых кактусов автора фотографии и развешивание его домашних животных на их же собственных кишках.
–5
+1 / –6

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.