ВТ
Волгонефть-36, Волгонефть-54
Река Волга, Саратовское водохранилище
Саратовская область, Балаково
Балаковский СРЗ

Автор: Ars · Астрахань           Дата: 13 мая 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.08.2016 13:00 MSK
Просмотров — 1821
Подробная информация


Волгонефть-36

Тип:Волгонефть
Проект:550
Приписка:Астрахань  
IMO:8925397
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:06668866
Регистровый №:161616
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UFWS
MMSI:273317170
Построено:1969
Списано:2024
Утилизировано:2024
Место постройки:
Варна
Строительный №:516
Текущее состояние:Утилизирована в Калаче-на-Дону (Россия)
Переименования:Волгонефть-60 → 03.1973
Не эксплуатировался с 2018 года
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волгонефть-54

Тип:Волгонефть
Проект:558
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:6919356
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:Б-30-0200
Регистровый №:089576
Формула класса:О-ПР2,0
Позывной:UFFL
MMSI:273458140
Построено:07.07.1966
Списано:08.2018
Утилизировано:09.2018
Место постройки:
Волгоград
Строительный №:782
Текущее состояние:Утилизирована в Балаково (Россия)
Переименования:Волгонефть-26 → 03.1973
Модернизировано на класс плавания «О-ПР» по проекту 558/54-MEB.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-HX60
Имя автора:Picasa
Время съёмки:13.05.2016 14:43
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:22.91 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

21.08.2016 06:00 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?
+3
+3 / –0
21.08.2016 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 70
Мубаракшин Рамиль · СССР Чайковский
Фото: 789
Люди добрые, подскажите, какой смысл имела смена названия у Волгонефтей"? 60-я превратилась в 36-ю, 37-я в 54-ю... Что там в марте 1973-го года произошло?

Как то так:
"Строительство теплоходов пр. 558 велось в 1962 - 1967 гг. в СССР, теплоходов пр. 550 - в 1963 - 1971 гг. в Болгарии. Обоих проектов построено около 80 единиц. Судам советской и болгарской постройки присваивались серийные номера (советские: 1 - 30 и возм. 52 - 66 номера; болгарские, завода в Русе: 31 - 45 номера, завода в Варне - с 46 номера). Строительство теплоходов пр. 1577 велось в 1967 - 1979 гг. в СССР; построено не менее 70 единиц. Строительство теплоходов пр. 550А велось в 1969 - 1982 гг. в Болгарии; построено 65 единиц. Изначально суда получали номера в общем порядке серии с прибавлением к названию литеры "М". Впоследствии они были перенумерованы и начата новая нумерация: судам советской постройки присваивались серийные номера начиная с 201; судам болгарской постройки - номера начиная с 101."
http://shiptradehouse.com/volgoneft

Для удобства упорядочили по проектам.
+2
+2 / –0
21.08.2016 14:37 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Спасибо Вам за ответ.
+1
+1 / –0
22.08.2016 16:21 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Стоит добавить, что двузначные Волгонефти остались и после 1973 года. Трехзначными стали танкеры смешанного плавания, с правом выхода в прибрежные районы Балтийского и Каспийского морей. Суда первой постройки также были переименованы, но с ними пока не очень все понятно, в отличие от трёхзначных.
Все задокументированные исследования есть на форуме: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=73
0
+0 / –0
22.08.2016 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 495
неслабый бортовой № у 36ой)
+1
+1 / –0
23.08.2016 07:54 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск
Фото: 6615
Цитата (Евгений Устинов, 22.08.2016):
> неслабый бортовой № у 36ой)

Не очень то и сильный бортовой номер, есть и посильнее: раз - http://gifok.net/images/2016/08/23/14_88.jpg и особенно два - http://gifok.net/images/2016/08/23/Tolerantnost.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.