Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-H10
Date and Time:
22.08.2016 16:51
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
3.5
ISO Speed:
125
Focal Length:
7.8 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Вновь хочу поднять тему по строительному номеру . На табличке был выбит 1744 и здесь велик процент ошибки , человеческий фактор . В приемном акте указан 1734 ,это ближе к истине.
Печально ,заменили столько металла на корпусе и утилизируют.Судно могло бы ещё работать,неизвестно через сколько десятилетий начнут строить что-то подобное и начнут ли ? Нашел фото в сети как строили суда типа "ОТ-2000" в Будапеште, один уже готов к перегону(снята рулевая рубка и поставлена между упорами на носу) по р. Дунай.Даже номер виден как-то расплывчато , фото сделано в 1972 году,значит со снятой рубкой стоит "ОТ-2054",а у стенки стоят на достройке покрашенный (к нам кормой) "ОТ-2055" и весь в грунтовке "ОТ-2056" http://www.fortepan.hu/_photo/download/fortepan_87822.jpg
Для перегона в зависимости от уровня воды на р.Дунай ,снимали рубку с пультами (крылья мостика сделали съемными с 9 судна). Снимали надстройку под рубкой (крепили на корме).
Все из обстоятельств складывается , иногда из роковых . Если в отстой попали с 1990 систершипы с № 26,27,29,36 , то 30-й работал и неизвестно как сложилась бы судьба . Мог бы на Волгу попасть ,на Енисей если бы не пожар в аккумуляторной вывел в отстой .А дальше не завершенное переоборудование в буксир .
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link