FleetPhoto
Лоцман, Корунд, Изумруд 1831
Река Москва, «Городской бьеф»
Москва
Затон Новинки

Author: Ponch           Date: June 11, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 12.06.2011 12:09 MSK
Views — 2008
Detailed info


Лоцман

Class:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Design:544
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-06-1461
Registry number:128560
Registry class:Р1,2
Built:06.11.1957
Builder:
Москва
Yard number:С-277
Current state:Operating
Renames:М-265 → 1993 Милани → 07.2002 Вижена → 03.2006
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Корунд

Class:ОМ
Design:780, 780-03, 780-03-1570
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2782
Registry number:138718
Registry class:О2,0
MMSI:273342270
Built:28.09.1963
Builder:
Москва
Yard number:399
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОМ-123 → 05.2005
Проект: 780-03.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Изумруд 1831

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:РВН-376У
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:М-11-2596
Registry number:234056
Built:1960
Builder:
Сосновка
Current state:заброшено
Переоборудован по проекту РВН-376У/АДИ003.
Переоборудование выполнено в стиле "Ретро".
Для этого были измененены обводы путем монтажа новых форпика и ахтерпика. Для обеспечения остойчивости в районе миделя сконструированы фальшколеса.
Объем внутренних помещений увеличен путем расширения капа над кормовым трюмом до бортов и подъема уровня палубы в этом районе.
В результате в полученном помещении размещены две комфортабельных каюты, оборудованные гальюнами.
Блок носовых трюмных кают также переоборудован с целью увеличения уровня комфорта и в нем размещены три изолированных каюты с отдельным санузлом.
Надстройка стандартного т/х "Ярославец" удалена и на ее месте смонтирована новая надстройка, включающая просторный носовой салон, камбуз, рулевую рубку и каюту капитана.
На корме смонтирована кран-балка для спуска/подъема шлюпки.

Работы по переоборудованию корпуса судна и монтажу надстройки выполнены судовладельцем на Хлебниковском МСЗ. Достроечные работы выполнись на базе ГУП "Мосводосток".

Характеристики после переоборудования:
Длина: 23,09 м
Ширина: 5,15 м
Осадка: 2 м
Пассажировместимость: 12 чел
Мощность ГД: 1х110 кВт
Класс Речного Регистра: "Р1,2"

Поднят 11 сентября 2019 года.
Находится в полузатонувшем состоянии на втором обстановочном участке Московского РГС.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DMC-FZ50
Date and Time:10.06.2010 14:50
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:88.8 mm
Show all EXIF tags

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.