FleetPhoto
Red  ·  Sana
Чёрное море
Краснодарский край, Тамань
РПР Таманский

Author: Ars · Astrakhan           Date: June 6, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 09.09.2016 19:23 MSK
Views — 1596
Detailed info


Red

Class:Tankers
Home Port:Majuro  
IMO:9596973
Registry:ABS
Registry number:12225145
Registry class:✠A1, Oil Carrier, ESP, Ⓔ, ✠AMS, ✠ACCU, CPS, CSR AB-CM
Call sign:V7UU2
MMSI:538004029
Keel laid:21.12.2011
Launched:18.05.2012
Built:04.10.2012
Builder:
Ulsan
Yard number:2468
Current state:Operating
GT: 81346
DWT: 159068
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Sana

Class:Tankers
Home Port:Panama  
IMO:9357353
Registry:DNV-GL
Registry number:27101
Registry class:✠1A Tanker for oil BIS Clean E0 ESP NAUT(OC) SPM TMON VCS(2)
Call sign:3FOM9
MMSI:373342000
Keel laid:07.01.2008
Launched:15.03.2008
Built:28.05.2008
Builder:
Samho
Yard number:S317
Current state:Operating
Renames:Sima → 06.2012 Blossom → 10.2012 Baikal → 08.2013 Success → 08.2014
GT: 85 462 т.
NT: 53 441 т.
DWT: 164 154 т.
Длина: 274 м.
Ширина: 50 м.
Осадка: 17 м.
Высота борта: 23,1 м.
Скорость: 15,4 уз.

Тип ГД: Diesel
Производитель ГД: MAN B&W
Модель ГД: 6S70MC-C
Мощность ГД (кВт/л.с.): 18660/25370
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:06.06.2016 05:56
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:80
Focal Length:11.34 mm
Show all EXIF tags

Comments · 14

09.09.2016 21:03 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?
+1
+1 / –0
09.09.2016 21:14 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> сколько времени сейчас длится очередь к накопителю?

Первый раз к этому накопителю в начале июня стояли три дня: со 2-го по 5-е июня. Номер очереди не помню. Второй раз к этому же накопителю стояли уже десять дней: с 21-го июня до 1-го июля. Были 18-е на очереди. После этого, в третий раз, отправили выгружаться на Тихонов. Были 30-е на очереди, стояли с 11-го по 27-е июля.

Надо признать, что Тихонов работал оперативнее, даже не смотря на такую большую очередь к его борту. По 2 парохода в день брал.
+1
+1 / –0
09.09.2016 21:25 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Да, уж... 10 лет назад сходу подходили, максимум пару вахт стояли-красота, можно было расслабиться...
0
+0 / –0
09.09.2016 21:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Как говориться, "самая плохая стоянка всегда лучше самого хорошего хода" :) Пару вахт отдыха - маловато конечно...

Причин же стоянки много было. Фрахтователь сам определял очередь выгрузки на свое усмотрение, опираясь на загруженность самого накопителя с последующей постановкой экспортника. В такие дни либо один пароход шел выгружаться, либо вовсе никого не брали. Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана. Это нововведение принято, якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...
0
+0 / –0
09.09.2016 22:06 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> Так же теперь мало пройти пролив одному или с лоцманом. Нужно еще и на швартовку к накопителю заказывать лоцмана.

Этот лоцманский-дебилизм в этом году достал. Пройти пролив нужен лоцман, подойти к накопителю другой лоцман,подойти к бункеровщику опять лоцман. Катера у лоцманов тихоходные или не работают или лоцмана заняты. Полный дебилизм.
Цитата (Ars, 09.09.2016):
> якобы, после трагического случая с иностранным судном, когда погибли матросы на швартовке. Была шумиха тогда...

А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.
0
+0 / –0
09.09.2016 22:18 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Просто бабло качают- вот и всё...
+1
+1 / –0
09.09.2016 22:28 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Я работал ещё в Волготракторе- там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу, а это не хилая прибавка к з/п, бывало 100%. В/Н 125 был рекордсменом в этом плане-летали без остановок, народ вешался, но копейку получал...
0
+0 / –0
09.09.2016 22:41 MSK
Link
Photos: 12871 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> Просто бабло качают- вот и всё...

Так и есть. В казне бабла нет, любые поборы хороши...
Цитата (SANYA-30, 09.09.2016):
> там чем больше рейсов- тем больше премия пароходу,

Так всегда, больше работаешь, больше зарабатываешь...
0
+0 / –0
10.09.2016 08:06 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

Возможно, что из-за неё (Лиры) ввели обязательную лоцманскую проводку по Керченскому проливу. Хотя, в бумажках от накопителя было сказано, что суда имеющие СОЛП приоритетнее что ли были, т.е. их в первую очередь брали. Значит, без лоцмана по проливу наверное еще можно ходить...
0
+0 / –0
10.09.2016 13:01 MSK
Link
No photos
Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.
0
+0 / –0
10.09.2016 20:07 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (alex10, 10.09.2016):
> Волгонефть 125 не отличалась хорошим ходом, вот 120 и 124 были самые быстрые это 2003 год.

Да, точно 120, ошибся...
0
+0 / –0
13.09.2016 20:56 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
Цитата (Павел Емельянов, 09.09.2016):
> А не из-за аварии Лиры и Керченского моста. Мне говорили что после аварии этот бред придумали.

На РПРе как раз не из-за Лиры. А как верно было подмечено из-за гибели 2-х китайцев. Капитан порта принял меры - вот и ждут теперь кавказских лоцманов долго.
А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь
0
+0 / –0
14.09.2016 07:43 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (KEK, 13.09.2016):
> А катера и в Керчи и на Кавказе действительно дрянь

В плане состояния, или просто их мало чтоб успеть всех развести?
0
+0 / –0
08.12.2016 21:11 MSK
Link
KEK · Kerch
Photos: 69
И то и другое. Хороших - 1 в Керчи и 1 в Кавказе. Остальное старьё, либо в ремонте. В Керчи сейчас работает Платан на севере, он новый, а на юге вообще Агат, проекта 1462,ну никак он не лоцманский. Но за неимением лучшего работаем чем есть.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.