ВТ
Плавдок-808, Александр Антонов, 3922
Река Кама
Пермский край, Чайковский
Чайковская РЭБ флота

Автор: Мубаракшин Рамиль · Чайковский           Дата: 13 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.09.2016 12:40 MSK
Просмотров — 2718
Подробная информация


Плавдок-808

Проект:10090
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-3388
Регистровый №:092550
Формула класса:О2,0
Построено:20.10.1982
Место постройки:
Городец
Строительный №:808
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Александр Антонов

Тип:Волжский
Проект:05074
Приписка:Таганрог  
IMO:8972261
Регистрация:РМРС
Регистровый №:866607
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UFCO
Заложено:20.03.1986
Построено:08.08.1986
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1019
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Волжский-17 → 08.2005 Aleksandr Antonov → 04.2011 • → 12.2016 Aleksandr Antonov
Носовое сцепное устройство демонтировано.

Переименован в честь Александра Матвеевича Антонова — капитана теплохода "ОТ — 2122"
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

3922

Тип:Ледокольные приставки
Проект:ЛЛП-18
Приписка:Чайковский  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-43-2971
Формула класса:О2,0(ЛЁД180)
Построено:1979
Место постройки:
Пермь
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 7

13.09.2016 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 10
известно что с ним?
+1
+1 / –0
13.09.2016 13:12 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
С ним все в порядке. Обычное докование и снова в морские походы.
+3
+3 / –0
13.09.2016 13:26 MSK
Ссылка
Фото: 10
спасибо Рамиль,интересно,как экономический обоснован такой переход двух судов из Астрахани в Чайковский из-за обычного докования.
+1
+1 / –0
13.09.2016 13:40 MSK
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский
Фото: 894
Насколько мне известно, докование в Чайковском более экономично. Учитываю, конечно затраты на переход, но, какой информацией владею - о том говорю. Не больше.
+2
+2 / –0
13.09.2016 17:29 MSK
Ссылка
Александр Шулаев · Чайковский
Фото: 213
Ледокольную приставку 3922 http://fleetphoto.ru/vessel/40543/ прицепите к фото
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
13.11.2016 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 1272 · Редактор БД / Модератор комментариев
Сейчас А.Антонов в Самаре в Новой бухте стоит. Фото в очереди.
+2
+2 / –0
14.11.2016 00:32 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 13.09.2016):
> докование в Чайковском более экономично.

Не только это, хотя это немаловажный фактор. У многих заводов судоремонтные программы на зиму сформированы заблаговременно, и вписаться туда "вот прям сейчас" не получается, приходится искать варианты.
Ну, а если с весны ему груз найдут оттуда - то расходы на перегон можно вообще не считать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.