ВТ
Северный-1. Закладные доски и заводские таблички
(вне судна)

Автор: genris           Дата: 15 сентября 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 16.09.2016 04:54 MSK
Просмотров — 1877
Подробная информация


Северный-1

Проект:Фин-500/800
Приписка:Омск  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:ОИ-11-335
Регистровый №:143395
Формула класса:О2,0
Построено:1960
Списано:2016
Утилизировано:09.2016
Место постройки:
Турку
Строительный №:178
Текущее состояние:разрезано в Тобольске (Россия)
Переименования:Северный → ≤ 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H10
Время съёмки:15.09.2016 16:47
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

16.09.2016 07:21 MSK
Ссылка
Фото: 880
ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
L габ -79.8

L расч -77.0
B габ -11.27
B расч -11.0
H надв-9.5
H расч -4.5
D с грузом 500 т.-1280
Т ср-2.0
Т н-1.78
Т к-2.22
D с максимально возможным
грузом 700 т.-1480
Т ср-2.28
Т н-2.33
Т к-2.23
Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
0
+0 / –0
16.09.2016 20:42 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Редакторы БД упрямо указывают проект Ту-3-100А вместо Фин500/800 как у Северного так и у Сов. Арктики
0
+0 / –0
16.09.2016 21:02 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
На чем основаны Ваши предположения? факты?
0
+0 / –0
16.09.2016 21:16 MSK
Ссылка
Фото: 880
Это отдельный проект .А факты из жизни и справочника по
серийным транспортным судам том 1 за 1964 г.
Надо прекращать это безобразие и выводить РФы в отдельный проект,
и все фото (их не много).
0
+0 / –0
16.09.2016 21:19 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
0
+0 / –0
16.09.2016 21:22 MSK
Ссылка
Фото: 880
Цитата (genris, 16.09.2016):
> ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход
> грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе)
> мощностью 800 э.л.с. Разряд "О"
> L габ -79.8
>
> L расч -77.0
> B габ -11.27
> B расч -11.0
> H надв-9.5
> H расч -4.5
> D с грузом 500 т.-1280
> Т ср-2.0
> Т н-1.78
> Т к-2.22
> D с максимально возможным
> грузом 700 т.-1480
> Т ср-2.28
> Т н-2.33
> Т к-2.23
> Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7

Я,выписал самые основные данные по проекту.Выписывать все три
листа из справочника в комментариях для БД нет времени .Увы...
0
+0 / –0
16.09.2016 21:23 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Кстати в карточке Сов.Арк изначально указан проект 500/800, а после я так думаю была модернизация до Ту-3-100А
Тоже самое наверно было и с этим судном
0
+0 / –0
16.09.2016 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 880
Я ,осмелюсь предположить ,что ТУ-3 создан позже чем 500/800.
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Логично, я это же и написал: ТУ-3 был создан на базе 500/800
0
+0 / –0
16.09.2016 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 880
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> была модернизация до Ту-3-100А

Факты есть?И в чем суть модернизации .
0
+0 / –0
16.09.2016 21:46 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Я не интересуюсь этим типом судов, я высказал Вам своё предположение, то что я вижу по факту: в карточке Сов. Арк указано два проекта(что Вы даже не заметили) и чаще всего переход с одного проекта в другой и есть - модернизация.
А факты я вам указал выше: Регистр указывает судно Советская Арктика на 2016г. имеет проект ТУ-3-100А
все вопросы к ним
P.S.
Может более компетентные мои коллеги в этих судах, Вам скажут что то иное
0
+0 / –0
16.09.2016 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 880
В мрачных ,грязных (после затопления)помещениях рф "Северный"
не повезло с документами . Все раскисло ,не папки ,а кисель.
Но кое что по мелочи набралось .
Акт слипования в Сумкино за 1988-89 гг.где указан проект 500/800
но разряд "М" вместо"О".
0
+0 / –0
16.09.2016 22:13 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 16.09.2016):
> На чем основаны Ваши предположения? факты?
Учитывая Ваш доступ к данным Регистра и прочим архивным сведениям классифицируйте весь финский флот.Финны строили для СССР флот на разных верфях, которые при сохранении основных данных(L,B, осадка,дедвейт) конструктивно отличались. Но тип "Морской",тип "Сибирский" имеют и разные проекты,а тип "Беломорский" может и классифицируется как проект
ТУ-3-100А,но при этом номера с 1 по 10,11,12,16,17,18,19,20,23,24,27,28 РФ-500 и 13,14,15,21,22,25,26,29 и 30 отличаются как "внешне" так и "внутренне".Проект один, а тип у каждого свой? Вам как "Редактору БД" и карты в руки
0
+1 / –1
16.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
АМП · Омск
Фото: 79
С 1 по10 выпуск в конце 50 годов, остальные с 1960 и выше
0
+0 / –0
16.09.2016 22:55 MSK
Ссылка
Фото: 880
Правильно когда рф под своим проектом находится ,а сухогрузы
под своим .А сейчас винегрет сплошной с лихтерами в кучу .
0
+0 / –0
16.09.2016 23:14 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересная дискуссия.
Насчёт проекта 500/800 всё верно, надо ещё глянуть балансы ЕРП внимательнее, но по другим источникам "братики" этого РФ-502 проходят под обозначением 500/700.
Насчёт общей кучи замечание не очень понятно: как сухогрузные теплоходы учитывать в риферах, если это всё-таки сухогрузный теплоход и, по некоторым ощущениям, таковым стал очень давно. И как бывшие лихтеры, переоборудованные в грузовые теплоходы и которые по балансу пароходств проходили именно как грузовые теплоходы учитывать как-то иначе?
0
+0 / –0
16.09.2016 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 880
700-это странно ,запутанно .
500-грузоподъемность .
800-мощность .(8NVD-36A 400 л.с. 360 об/мин.)
0
+0 / –0
17.09.2016 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 880
Посмотрите внимательно , что написано в строке Тип .
Там просто винегрет настоящий .Какое отношение Енисейск
имеет к этому судну .Только постройка Финская и все .
Есть вопрос по переименованию в "Северный" .
С каких фактов стоит дата от 2003 года .
В найденном судовом журнале аварийного снабжения от 1995 года
судно уже носит название "Северный" за подписью к.с.Ильиных В.Я.
А это документ и очень конкретный .
Что ответят на это любители "фактов".
–1
+1 / –2
17.09.2016 01:27 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Любители фактов ответят, что никакими фактами об этом судне до 2003 года не располагают. В балансах флота 4 восточных пароходств в 60-70-е годы его нет. Попадётся - будут факты, когда - неизвестно.
С типизацией разберемся.
+3
+4 / –1
17.09.2016 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 880
Нет фактов по переименованию ,а цифра так смело установлена .
На каком основании? И тишина полная , никто не подвергает
сомнению данный факт искажения .
–3
+1 / –4
17.09.2016 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 880
Минусы ставить надо за искаженную информацию ,Господа .
–3
+1 / –4
17.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Конечно, в редколлегии сплошь телепаты сидят, которые умеют на расстоянии читать судовые документы, просто ленятся...
А дата, да будет вам известно, была поставлена на основании вполне официальных источников и относилась к смене судового свидетельства, которое ни Вы, ни редакторы в глаза не видели и никогда не увидят, отчего каждый раз приходится угадывать, что бы такое указать в дате, чтобы общий вид карточки судна не выглядел совсем уж нелепо.
+4
+4 / –0
19.09.2016 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 880
Хотели как лучше ,получилось как всегда .Бывает.
0
+0 / –0
08.05.2019 02:22 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Возвращаясь к дискуссии уже почти трёхлетней давности:
https://yadi.sk/i/xIffV6PLwc9xsg
Это страничка из диспетчерского справочника ЕРП за 1971 год.
Кстати, в издании 1962 года такая же ситуация.
Поэтому можно смело пинать ССХ пароходства за искажение данных. :)

Для стройности картины прицепил все енисейские риферы в оба проекта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.