ВТ
ПК-88
Чёрное море, Одесский залив
Одесса
Одесский морской торговый порт, Новая гавань, причал №16 (морской вокзал)
Ведутся работы по реконструкции причалов №15 и №16 для приема пассажирских круизных судов длиной более 300 м

Автор: Kaiser_Wilhelm_II           Дата: 26 января 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2010 16:52 MSK
Просмотров — 2014
Подробная информация


ПК-88

Проект:605-ПК, 876, 24-11095 (ВНР)
Приписка:Николаев  
IMO:8927383
Регистрация:РСУ
Регистровый №:1-040212
Формула класса:КМ+III плавкран
Построено:09.1968
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:2152
Текущее состояние:Эксплуатируется
Портовый №262.
Валовая вместимость: 593 т
Дедвейт: 468 т
Длина: 40,24 м
Ширина: 19,00 м
Высота борта: 2,92 м
Мощность ГД: 2 х 118 кВт
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:26.01.2010 15:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

11.06.2010 19:26 MSK
Ссылка
Фото: 240
Я не знал, что в порту Одессы вода замерзает. А как же тогда порт принимает морские суда?
0
+0 / –0
11.06.2010 19:36 MSK
Ссылка
Фото: 359
Замерзло на несколько дней. В порту есть несколько буксиров ледокольного типа.
0
+0 / –0
16.08.2010 21:18 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
"ПК-88" - не пожарное судно, а плавкран.

Порт приписки - НИКОЛАЕВ (см. фото):

http://i053.radikal.ru/1008/15/26942eb4ce57.jpg
0
+0 / –0
17.08.2010 12:51 MSK
Ссылка
AS · Волгоград
Фото: 406
Исправлено.
0
+0 / –0
17.08.2010 13:34 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо.
0
+0 / –0
06.02.2012 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в морском порту такой пк-70
0
+0 / –0
26.10.2014 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 8
Пренадлежал Ялте,в 90-х работал на Ильичёвском СРЗ, с ялтинским экипажем, был передан ИСРЗ, позже его продал тот-же завод как нерабочий.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.