FleetPhoto
Николай Грибанов
Волго-Балтийский канал, река Шексна
Вологодская область, Череповец
Промпорт Северсталь

Author: Панов Максим · Vologda           Date: September 1, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 23.09.2016 09:47 MSK
Views — 2883
Detailed info


Николай Грибанов

Class:КТ (Братья Игнатовы), проект Р-19
Home Port:Nizhny Novgorod  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-1089
Registry number:182016
Registry class:О2,0
Built:1974
Withdrawn:09.2010
Scrapped:09.2010
Builder:
Oktyabrskiy
Yard number:239
Current state:разрезано в Череповце (Россия)
Renames:КТ-1005 → 07.1975
В 1975 году судно было названо в честь Героя Советского Союза Николая Васильевича Грибанова.
Выведено из эксплуатации 1992 году
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 1000D
Date and Time:01.09.2010 12:22
Exposure Time:1/1600 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:400
Focal Length:70 mm
Show all EXIF tags

Comments · 51

24.09.2016 06:26 MSK
Link
No photos
В 81 году работал на контейнерной линии Москва-Ростов.
+1
+1 / –0
04.12.2016 23:40 MSK
Link
Ольга 1979 · Nizhny Novgorod
No photos
Капитаном был Камерин Александр Юрьевич(02.12.1956-12.12.2004)
+1
+1 / –0
05.12.2016 05:58 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Стесняюсь спросить, знающие люди - в какие годы и главное к кому он был приписан в Волгограде?
0
+0 / –0
05.12.2016 06:07 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
И второй вопрос - когда-же он был приписан к Балаковскому СРЗ?
0
+0 / –0
05.12.2016 07:38 MSK
Link
No photos
С постройки был приписан к Красноармейскому СРЗ.Начинал на нем свою Командирскую,,Карьеру,,.Капитаном был Гришанов Валерий Михайлович.
+1
+1 / –0
05.12.2016 21:15 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Краны отвернулись от него...
+1
+1 / –0
05.12.2016 21:25 MSK
Link
Photos: 5412
Цитата (SANYA-30, 05.12.2016):
> Краны отвернулись от него...

И люди отвернулись от него..
+1
+1 / –0
05.12.2016 23:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 05.12.2016):
> Стесняюсь спросить, знающие люди - в какие годы и главное к кому он был приписан в Волгограде?
> И второй вопрос - когда-же он был приписан к Балаковскому СРЗ?
Вопросы заданы настолько деликатно, что сложно обойтись без встречных уточняющих вопросов:
1. А Красноармейский завод находится не в Волгограде?
2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года?
0
+0 / –0
06.12.2016 06:18 MSK
Link
No photos
В Волгограде.
0
+0 / –0
19.01.2017 12:52 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 05.12.2016):
> 2. Судно было приписано к Балаковскому СРЗ? В какие года?
Я начал свою трудовую деятельность в 1980-м и он уже был. Как правильно написано назван в честь Н.В.Грибанова выпускника Балаковского речного училища. СГПТУ№6 тоже носило его имя вплоть до развала, а после развала втихаря присвоили промышленно-транспортному техникуму (с понтом - по наследству).
0
+0 / –0
19.01.2017 13:42 MSK
Link
No photos
В 1981 году начинал на нем работать 3-3 в КСРЗ.
+1
+1 / –0
19.01.2017 13:49 MSK
Link
No photos
ХЭНДС вы путаете Грибанов -Кт-1005 не был приписан к Балаково.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:39 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Уважаемый Кам! Насчёт КТ-1005 врать не буду, а катамаран НИКОЛАЙ ГРИБАНОВ был приписан к Балаковскому СРЗ. Постараюсь уточнить по датам и выложу здесь.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:53 MSK
Link
No photos
Уважаемый ХЭНДС у меня пока с памятью пока все в порядке. Я еще работаю капитаном ,на судне проекта Р-144.
+1
+1 / –0
19.01.2017 14:56 MSK
Link
No photos
Кт-1005 -,,Николай Грибанов,,
+1
+1 / –0
19.01.2017 15:00 MSK
Link
No photos
Суда проекта Р-19 были приписаны к Рэб 25е октября ,Куйбышевскому СРЗ иКрасноармейскому Срз.
+1
+1 / –0
19.01.2017 21:39 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Кам, 19.01.2017):
> Уважаемый ХЭНДС у меня пока с памятью пока все в порядке. Я еще работаю капитаном ,на судне проекта Р-144.

Стесняюсь спросить - чем я Вас обидел? И я ещё не на пенсии, работаю диспетчером СРДС. Может быть я и перепутал бы что-нибудь, но из катамаранов у нас был один ГРИБАНОВ. Дождитесь пока я нарою достоверную инфу!
0
+0 / –0
20.01.2017 11:40 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Во избежании недоразумений уточняю, что КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)
+1
+1 / –0
20.01.2017 11:59 MSK
Link
No photos
Полностью с Вами согласен.
+1
+1 / –0
20.01.2017 22:26 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (Real Stealth, 20.01.2017):
> КТ-1005 и Николай Грибанов - одно и то же судно и этому есть документальные подтверждения.
> Иными словами, одновременно в разных местах они существовать не могли. :)

А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов". Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем) и наоборот, "Николай Грибанов" никогда не был приписан например в Красноармейске (ведь тогда он был ещё КТ-1005), хотя судно за свою жизнь было приписано и там и там. В итоге и может получится, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково, а "Николай Грибанов" был )))) В принципе ведь возможно ))))
0
+0 / –0
21.01.2017 07:36 MSK
Link
No photos
Посмотрите список судов Красноармейского СРЗ иБалаковского СРЗ . С постройки в Ксрз были переданы 4 катамарана.Грибанов ,Лазарев,Овчинников,Морозов.
+1
+1 / –0
21.01.2017 13:00 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Глубокоуважаемый Кам! Вопрос на засыпку - а не мы-ли эти списки составляем? Или Вы думаете, что эти списки из каких-то архивов?

Цитата (YAV, 20.01.2017):
> Тогда получается, что КТ-1005 никогда не был приписан в Балаково (ведь его приписали уже под иным именем)

Спасибо, что на пальцах объяснили...)))
0
+0 / –0
21.01.2017 14:36 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (YAV, 20.01.2017):
> А если не одновременно. Например судно носило наименование КТ-1005 и было приписано в одном месте (к примеру Красноармейское). Затем судно передают тому же Балаковскому СРЗ с одновременным присвоением имени "Николай Грибанов".
Приказ о переименовании с пароходскими нуждами и передачами вообще не мог быть как-то связан - решение принималось на уровне Совета Министров РСФСР и с момента подачи ходатайства до принятия решения проходило несколько месяцев. Дальше же всё шло по накатанной и очень быстро: постановление Совмина было опубликовано 3 июля, 15 июля был издан приказ по пароходству.
Истории известны случаи, когда суда снимались с навигации, например, для перегона в восточные бассейны, но об этом, как правило, было известно ещё весной.
Но чтобы в разгар навигации судно меняло приписку внутри пароходства в связи с переименованием - вещь совершенно невероятная.
Хотя, в принципе, вариант с работой первую навигацию 1974 года в одном месте и перевод в 1975 году в другой завод не выглядит фантастическим. Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.
0
+0 / –0
21.01.2017 14:44 MSK
Link
No photos
Я лично эти списки не составлял.Если я работал в КСРЗ то знаю какой флот был там приписан в начале 80х. 32 единицы самоходного, а несамоходного и не знаю. 19 судов типа ,,Большая Волга,, с носовыми упорами под толкание. 7 шепег румынской постройки, 4 катамарана и 2 ,,музыканта,, проекта 10.
+1
+1 / –0
21.01.2017 18:03 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Так и я тоже не составлял! Но мы в коментах развернули такую дискуссию... В конце-концов выйдем на истину и господа Редакторы, уж в этом не сомневайтесь, оперативно подправят эти списки на основании нашей полемики. А конфронтация здесь не уместна. Если писать Вашими словами - Если я работал на БСРЗ, то знаю какой флот был там приписан в 80х. Только самоходного более 60 единиц... Но истина не в том, у кого толще, а кто и в чём ошибается. В чём - понятно, в датах. В 1980-м я пришёл практикантом, и естественно всех судов не знал. В навигацию так насмотрелись на суда, что и без рации знали кто идёт навстречу. А когда стал работать в штате Грибанов точно был - друзья на нём работали...
0
+0 / –0
21.01.2017 19:05 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 21.01.2017):
> Но, опять же, учитывая составленные производственные планы, которые пришлось бы корректировать, весьма маловероятным.

Чьи планы? Планами занималось пароходство, а СРЗ - ремонтом и отстоем флота.
0
+0 / –0
21.01.2017 19:07 MSK
Link
No photos
Ну , что-то Вы загнули 60 единиц самоходного флота.Может вместе с баржами.
+1
+1 / –0
21.01.2017 19:23 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Ну конечно, Вы же АСС! И Волгоград - столица, а Балаково - деревня... Опять - у кого толще! 11-го проекта только единиц 30, а то и более. Плюс 507А, 507Б, ВОЛЖСКИЕ, и т.д. и т.п.
–1
+0 / –1
21.01.2017 23:56 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
"Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???
0
+0 / –0
22.01.2017 06:33 MSK
Link
No photos
В ВОРПе заводов с таким количеством судов,было не более 3.Волжский,Тольятти,Городец, ну и если посчитать паровой флот, то можно добавить 25е и Бутякова. Я имею в виду самоходный флот. В КСРЗ тоже зимовало единиц под 60,вместе с несамоходным.
0
+0 / –0
22.01.2017 07:38 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Михаил_Л, 21.01.2017):
> "Николай Грибанов" не был приписан к Балаковскому СРЗ, может стоял как-то на ремонте в Балаково. Возможно Вы путайте с бывшем Балаковским озёрником "Герой Грошев" ("Озерный-204")http://fleetphoto.ru/photo/58098/?vid=703 ???

А как их можно перепутать?
0
+0 / –0
22.01.2017 12:52 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как говорится, в споре рождается истина. :)
Цитата (ХЭНДС, 21.01.2017):
> Чьи планы?
Пароходские. Или вы считаете, что смена места обслуживания и ремонта на их выполнении не скажется? Я в контексте высказанного предположения, что для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
==
Вопрос немного не по теме. В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон) - процесс завершился с началом наполнения Саратовского водохранилища, но о том, куда был переведён приписной флот, достоверных сведений найти пока не удалось. Быть может как раз большая часть оказалась в Балаково? Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку в 1975 году, это уже после открытия ГЭС, а до этого он где располагался?
0
+0 / –0
24.01.2017 00:07 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> для перевода во время навигации с одного завода на другой причиной может послужить смена названия судна.
Вряд ли. И суда посредь навигации не передавались.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> В 1967 году было принято решение о закрытии Алексеевской РЭБ (Алексеевский затон)
Я не такой древний, но большая часть скорее всего в БСРЗ.
Цитата (Real Stealth, 22.01.2017):
> Про БСРЗ написано, что переведён на новую площадку
БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
0
+0 / –0
24.01.2017 00:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ХЭНДС, 24.01.2017):
> И суда посредь навигации не передавались.
Так и я о том же.
Датировки документов я уже упомянул. Совмин издал постановление 3 июля 1975 года, ВОРП отреагировал 15 июля. Очевидно, что переименование было проведено без смены места хозяйственно-технического обслуживания. Осталось узнать, когда Грибанов передали из КСРЗ в БСРЗ. Если вообще передали - память вещь причудливая :)

> но большая часть скорее всего в БСРЗ.
География намекает, но катастрофически не хватает данных за 70-е года.

> БСРЗ или затон? Завод не переводился а расширялся новыми цехами, а затон (Канинский, если не ошибаюсь) затоплен водохранилищем.
Я жалею, что в своё время не сохранял копии сайтов предприятий, новый дизайн, как правило, уничтожает старый, исторически подробный контент. На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку" - вот и думай, что это означает. Можете проверить сами: www.bsrz.ru
0
+0 / –0
24.01.2017 00:18 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
С краткой историей можно ознакомиться здесь http://www.vggr.ru/factories/balakovski/history/
Пи.Си. Кто-то говорил, что у нас не могло быть 60 единиц - читайте, я ошибся малость, 11-го проекта только было 40 единиц.
0
+0 / –0
24.01.2017 00:29 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Real Stealth, 24.01.2017):
> На новом сайте звучит именно так "в 1975 году завод был переведён на новую площадку"
К великому сожалению историю у нас обычно пишут люди далёкие от самой истории. В районе затона были построены монтажный, агрегатный и корпусный (с плазом) цеха и управление завода. Всё остальное осталось на старом месте, как и не изменился почтовый адрес завода.
0
+0 / –0
24.01.2017 07:44 MSK
Link
No photos
Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.
0
+0 / –0
24.01.2017 11:23 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
http://bssrz.ru/index.php?vm=18 .К концу 80-х годов было много списано судов 11 проекта приписанных к Балаковскому СРЗ и приписной флот состоял из 8 судов типа "Волго-Дон" пр.507"А" 17-24, из 8 судов пр.507"Б", из 7 судов типа"Волжский" пр.05074 (4,7,8,11,19,22,23), из двух судов типа "Озерный" пр. Ч-1100 и пр.Н-3180. Из истории РЭБ им.25 Октября г.Горький -количиство судов на 1987г. до перевода части флота в Борскую РЭБ. 1 пр.1105 ,2 пр,16, 5 пр.Н-3290,1 пр.428.1, 2 пр.428.2, 1 пр.Н-3180,1 пр.Ч-1100,2 пр.749,3 пр.758"А",9 пр."Р"-19, 6 пр.19620,3 пр.191,13 пр.576,"ГТ-704","ГТ-714","Волгарь Доброволец"(музейный).Еще можно добавить флот переведенный из РЭБ им. Жданова , и около 60 единиц несамоходного флота.
0
+0 / –0
24.01.2017 11:37 MSK
Link
No photos
Михаил Л. Если я не ошибаюсь ,суда проекта Р-19 были приписаны - 4 в КСРЗ, 5 в Куйбышеве и 9 в 25е октября.
+1
+1 / –0
24.01.2017 11:54 MSK
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod
No photos
Да,я так и написал из истории РЭБ им. 25 Октября -9 судов пр."Р"-19. Интересный факт вспомнил, как у катамарана "Профессор Алферьев" несколько раз менялось название ( "КТ-1018","Константин Кабанов"). КТ-1019 ходил на линии Набережные Челны -Ленинград (перевозка "Камазов" в мор.порт).
0
+0 / –0
24.01.2017 12:46 MSK
Link
No photos
Что касается судов проекта 11 .В КСРЗ при мне , не одно судно ,не было утилизировано.Массовая утилизация началась в начале 90х.Старье все очень быстро порезали,ШП продали частникам, а катамараны перевели в Волжский .На холодный отстой.
0
+0 / –0
24.01.2017 12:58 MSK
Link
No photos
Когда я работал было 3 линии.Москва-Астрахань,Москва-Ростов и Волгоград-Ленинград ,но там стояли СТК, ,,Бахтемир,, ,,Зеленга,, и т.д.
0
+0 / –0
25.01.2017 13:17 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Прибавьте к ним 7-8 Волго-донов и 1 Озерник. В КСРЗ тоже были толкачи 10 проекта, 18 штук.СТ-600 штук 7-8.Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.Так на каждом заводе наберется не одна сотня судов.

Какой-же Вы неугомонный! Считайте:
"В 70-80 годах в состав флота входили следующие сухогрузы: 40 единиц проекта №11 «Большая Волга»; 8 единиц проекта 507А «Волго-Дон»; 8 единиц проекта 507Б «Волго-Дон»." - ну и добавьте к ним 7 единиц проекта 05074, сколько получилось? Ни про Озёрники и проч. я даже не заикался. Кстати и не писал про всю жизнь завода.
0
+0 / –0
25.01.2017 14:28 MSK
Link
No photos
Это Вы неугомонный.Когда к в БСРЗ стали поступать Волжские ,у ВАС на заводе начали выводить из эксплуатации БВ.И что получается?
0
+0 / –0
25.01.2017 19:46 MSK
Link
ХЭНДС · Balakovo
No photos
А ВОЛЖСКИЕ когда поступали? 11 проект начали выводить в конце 80-х, а резали (и то не всех) в начале 90-х. Как-же тогда понимать:

Цитата (Кам, 24.01.2017):
> Я беру время начало 80х ,когда работал.А не все время существования завода.
0
+0 / –0
09.05.2017 23:38 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Итак, выяснилось следующее: Николай Грибанов успел поработать как в КСРЗ, так и в БСРЗ. Точная дата передачи на обслуживание в Балаковский СРЗ неизвестна, но достоверно известно, что в период с 1987 по 1990 год судно числилось в Балаковском СРЗ. Так что все по-своему оказались правы. :)
+1
+1 / –0
10.05.2017 10:21 MSK
Link
Photos: 33
"Николай Грибанов" с 1993 г. находился на холодном отстое в РЭБ им. 25 Октября (Молитовский затон, Нижегородский отстойно-ремонтный пункт), затем непосредственно в Борской БТОФ, а оттуда уже попал в Череповец.
Не могу сказать, числился ли он официально в РЭБ им. 25 Октября, но доводилось общаться с человеком, который успел поработать на нем штурманом приблизительно в 1991-92 годах и именно в РЭБ им. 25 Октября.
+2
+2 / –0
26.06.2021 14:50 MSK
Link
No photos
После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Комереным. Очень тёплые воспоминания
0
+0 / –0
26.06.2021 14:51 MSK
Link
No photos
Это был помоему 1990год.
0
+0 / –0
15.01.2022 20:01 MSK
Link
Photos: 33
Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> После шепешки БАЛАКОВО отец одну навигацию работал сменным капитаном на Грибанове, как раз с Камериным. Очень тёплые воспоминания


Цитата (Дмитрий жгутов, 26.06.2021):
> Это был по-моему 1990 год.

То есть мне ничего не пригрезилось, и катамаран "Николай Грибанов" в это время действительно был приписан к Молитовскому затону (РЭБ им. 25 Октября)?!
0
+0 / –0
15.01.2022 22:12 MSK
Link
No photos
Да все верно, он был в молитовском затоне.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.