ВТ
Бельская-51, НПС-126, РН Самара
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 8 июня 2016 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.09.2016 14:19 MSK
Просмотров — 2779
Подробная информация


Бельская-51

Тип:Бельская (всех модификаций)
Проект:Р-27К
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-35-2940
Регистровый №:039901
Формула класса:О1,5
Построено:10.11.1976
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

НПС-126

Класс:Нефтеперекачивающие станции
Приписка:Ярославль  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-08-2485
Регистровый №:042801
Формула класса:Р1,2
Построено:1933
Место постройки:
Горький
Строительный №:126
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

РН Самара

Тип:RST27, RST27M
Проект:RST27
Приписка:Туапсе  
IMO:9645982
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110944
Формула класса:KM(*) Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S oil tanker
Позывной:UFNT
Заложено:23.11.2011
Спущено на воду:19.10.2012
Построено:24.05.2013
Место постройки:
Херсон
Строительный №:8001
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:СВЛ Либерти → 02.2013 SVL Liberty → 05.2013 СВЛ Либерти → 08.2015 • → 11.2017 СВЛ Либерти → 02.2021 Либерти
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:08.06.2016 09:05
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

25.09.2016 15:01 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
"Отцы и дети".
+3
+3 / –0
25.09.2016 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Погрузка по "Ярославски".
+3
+3 / –0
26.09.2016 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 14
Насколько мне не изменяет память, баржи типа "Бельская" имеют один борт (и одно дно), и тем самым, будучи под Речным Регистром, не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ. Только как стоечные у берега....
0
+0 / –0
26.09.2016 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 14
Цитата (Borodin_EV, 25.09.2016):
> "Отцы и дети".

"Деды, отцы и эти" (С)
1933 - 1974 - 1976 - 2013
0
+0 / –0
26.09.2016 23:36 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (mark01, 26.09.2016):
> не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ

С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.

Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> Погрузка по "Ярославски".
Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
0
+0 / –0
27.09.2016 07:01 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Да так везде переваливают вроде..

Таким образом только тут и под Волгоградом грузился. Обычно нормальная погрузка с причала, уже нагретый мазут.
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.

Ну да. Греют :). Очень быстро нагревают, мощные у них котлы 1932г постройки http://fleetphoto.ru/photo/164895/?vid=6242 .
+1
+1 / –0
27.09.2016 11:09 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (Павел Емельянов, 27.09.2016):
> Таким образом только тут и под Волгоградом грузился.

Потому что схема перевозок такая. Гонять морской танкер в Кашпир или Н.Муллы смысла нет, дорого. А "Бельская", хотя и намного дешевле в эксплуатации, не проходит ни по ВДК, ни по ВБК по габаритам.
0
+0 / –0
27.09.2016 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 14
Может оно конечно и выгоднее, на участке Кашпир-Ярославль использовать "Бельскую"... Только сколько надо мазута, что бы разогреть этот груз в однодоной барже и выкачать всё?? При первом подсчете получается цифра под 30 тонн, а может и больше! Или я не прав?
Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...
+1
+1 / –0
27.09.2016 23:07 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (mark01, 27.09.2016):
> Тут выгода наверное в том, что не каждое судно пройдёт в полном грузу по Волге на этом участке...

В том числе. Осадка у "бельской" в полном грузу примерно 2.60. Ну и стоит эта ржавая коробка намного дешевле современного конвенционного танкера. И эксплуатационные расходы на нее, даже в паре с "Уралом" сильно поменьше.

Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

А экономический расчет такой схемы, с однокорпусными баржами, делался в другие времена, кода мазут стоил копейки. Тем более наверняка котел на этой станции может работать не на самом лучшем сортовом мазуте, а на чем попроще, да еще и мешать его с нефтеостатками от зачисток.
0
+0 / –0
27.09.2016 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RAM1024, 27.09.2016):
> Но - последний год им остался. Кроме "Бельской-74" и может еще каких, не знаю, все в Череповец поедут.

Не думаю что последний. Заменить нечем. Это мы уже слышали про Волгонефти и Нефтерудовозы с 2015 все порежут. Так же работают. У нас ГЭСы до Керчи ходят. Сейчас какой нибудь внутренний закон издадут или опять отложат и так же будут мазут по реке таскать.
0
+0 / –0
01.10.2016 14:26 MSK
Ссылка
Фото: 14
Тем кто пишет законы и тем более тем кто следит за их выполнением в РФ, абсолютно по барабану, есть экономический эффект, нет его, разольют мазут на реке или нет, повезут мазут на ЖД, или авто, или вообще никуда не повезут, главное что бы всё было по ЗАКОНУ, или что бы были ВИНОВНЫЕ (если не по закону)!!!

Единственный довод, что бы ходили "Бельские" на этом участке, это малая проходная осадка выше Нижнего Новгорода.... Может быть поэтому, по указанию сверху, ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст, даже на те суда которые не выходят в реку из морских портов..
0
+0 / –0
04.10.2016 14:49 MSK
Ссылка
RAM1024 · Москва
Фото: 24
Цитата (mark01, 01.10.2016):
> ВерхнеВолжский филиал РРР разрешает ходить однобортным баржам. НижнеВолжский филиал такого разрешения никогда не выдаст

Бельским еще можно работать. Было решение их выводить с 2015 года, потом на три года продлили. Следующий год, получается, последний.
0
+0 / –0
16.02.2017 16:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пускай все работают, чем дольше тем лучше!
0
+0 / –0
16.02.2017 16:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
>
> С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
>
> Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > Погрузка по "Ярославски".
> Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.



Вы там работаете ?
0
+0 / –0
16.02.2017 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 70
Похоже однотипная "Союзнефтесбыт 123" (видимо переименновання в "НПС-123"), с постройки выглядела так:
http://s019.radikal.ru/i609/1702/b0/77ce0e08443e.jpg

Для сравнения:http://old.rivreg.ru/services/class/pois...A%E0%F2%FC
0
+0 / –0
22.01.2018 02:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Юрий1275, 16.02.2017):
> Цитата (RAM1024, 26.09.2016):
> > Цитата (mark01, 26.09.2016):
> > > не могут ХОДИТЬ по речным просторам РФ
> >
> > С 2018 года. Продлили им немножко жизнь. Но эксплуатируются уже мало, их разогревать сложно в такую погоду.
> >
> > Цитата (Павел Емельянов, 25.09.2016):
> > > Погрузка по "Ярославски".
> > Да так везде переваливают вроде.. Кстате, еще не погрузка, а только разогрев. Приемный стендер в "бельку" не опущен.
>
>
>
> Вы там работаете ?

Да, уже 17ю навигацию.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.