FleetPhoto
Марс
Река Волга
Астраханская область, Астрахань

Author: Ars · Astrakhan           Date: August 11, 2016

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.09.2016 21:54 MSK
Views — 1672
Detailed info


Марс

Class:ОТ-2400
Design:H-3291
Home Port:Novorossiysk  
IMO:8689357
Registry:РМРС
Registry number:897501
Registry class:KM* Ice2 R2-RSN(4,5) tug
Call sign:UAXE8
Keel laid:01.01.1989
Built:12.12.1989
Builder:
Budapest
Yard number:1977
Current state:Registry data changed Operating
Renames:ОТ-2455 → 05.2016 • → 04.2019 Наварин
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:DSC-HX60
Artist Name:Picasa
Date and Time:11.08.2016 16:16
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:160
Focal Length:50.19 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

28.09.2016 22:04 MSK
Link
Photos: 5
мда. интересное фото. буксирной лебедкой работать нельзя. но видимо проще довезти так эти контейнеры чем сделать это на барже. и получилось вот это ))
0
+0 / –0
29.09.2016 02:11 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Да там фермы под них специальные сварены, видимо регулярно подобные перевозки осуществляет.
0
+0 / –0
29.09.2016 11:15 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 28.09.2016):
> буксирной лебедкой работать нельзя.

Да нет, можно :) Михалыч верно подметил > там фермы под них специальные сварены

Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> видимо регулярно подобные перевозки осуществляет.

Да. Они и остальные толкачи обслуживают буровые на северном Каспии. В контейнерах перевозит снабжение или мусор.
0
+0 / –0
29.09.2016 16:15 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Если я правильно понял (рассматривая фото этого судна, присланные Арсением), то на фермах имеется возможность перевозить 6 контейнеров в ДФЭ (т.е. 6-метровых): 4 на раме между фальштрубами и 2 на кормовой раме. Вес брутто таких контейнеров может достигать 25-30 тонн, суммарно все 6 будут соответственно 150-180т. Учитывая, что максимальный дедвейт для судов данного проекта составляет 198т., можно вести речь о переходе этого ОТ в другой тип судов. Плюс изменение параметров остойчивости в связи с возвышением центра тяжести от палубного (ну или как точнее, надпалубного)груза, для "вписывание" коего в максимальное водоизмещение, вероятно, приходится уменьшать запас топлива. Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется... В общем, изменения довольно серьёзные, проект модернизации должен быть. А где, интересно, переоборудование производилось-то?
+2
+2 / –0
29.09.2016 21:26 MSK
Link
Photos: 5
правильно Михалыч излагает.все в тему.

что касается лебедки то работать ей нет возможности.обзора с местного поста управления никакого. плюс если трос соскользнет с фермы на корме то он не сможет вернуться обратно а упрется в ферму. вместо того чтобы ходить свободно по балкам. точно говорю я на буксирах 7 лет отходил в том числе и на 2400. и управлял лебедкой, а обьекты были самые разные.от яхты до баржи-танкера. думаю все эти переделки сделаны для того чтобы из-за нескольких контейнеров баржу водить не нужно было. и экономии времени так как на судне эти контейнеры доставить быстрее.
0
+0 / –0
30.09.2016 12:06 MSK
Link
RAM1024 · Москва
Photos: 24
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> Опять же - парусность возрастает, на управляемости скажется...

Что-то я более чем уверен, что с 2400 л.с. под задницей это совсем не проблема.

Для остойчивость могли балласта добавить - чугуния на дно.
0
+0 / –0
30.09.2016 13:18 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Михалыч, 29.09.2016):
> на фермах имеется возможность перевозить 6 контейнеров в ДФЭ (т.е. 6-метровых): 4 на раме между фальштрубами и 2 на кормовой раме.

Между фальштрубами вижу площадку только для двух 20-футовых контейнеров. Где вы нашли 4? На кормовой раме вижу только крепления под 40-футовку. Промежуточных пяток под твистлоки не наблюдаю. Думаю, что все рассчитано в пределах проекта, иначе можно было всю корму контейнерами заставить.
0
+0 / –0
01.10.2016 05:34 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Цитата (василий эл.мех., 29.09.2016):
> что касается лебедки то работать ей нет возможности.

А как же он работает, на Каспии-то? Толкает на упорах? Если после модернизации не сохранена возможность буксировки, то никакого смысла (ни технического, ни экономического) гонять такую махину водоизмещением 800-900 т. ради нескольких контейнеров я не вижу. Вывод троса с лебёдки возможен, на мой взгляд, над буксирными арками под кормовой рамой (при условии снятия таблички с названием). Тогда угол отклонения троса в плане будет ограничиваться наклонными задними стойками рамы, прочность которых при навале троса под нагрузкой вызывает сомнения. Да и вопрос с обзорностью остаётся.

Цитата (RAM1024, 30.09.2016):
> Для остойчивость могли балласта добавить - чугуния на дно.

Смысл иметь на борту постоянный балласт? Тем более "чугуний" создал бы сконцентрированную нагрузку на днищевый набор и обшивку, просто так россыпью поэтому его не набросать, а пришлось бы изготавливать спец. ящики на фундаментах - в общем, лишний гемор. Логичнее по необходимости принять забортную воду в балластные цистерны, а за ненадобностью опорожнить их. Но в любом случае при погрузке контейнеров ЦТ будет выше проектного.

Цитата (volzhanin, 30.09.2016):
> Между фальштрубами вижу площадку только для двух 20-футовых контейнеров.

Внимательно рассмотрите вид сзади-слева http://fleetphoto.ru/photo/181274/ и увидите, что "межфальштрубная" рама в 2 раза шире кормовой. Сопоставив габаритные размеры элементов судна и контейнера (известно: ширина корпуса - 11,6 м., ширина контейнера - 2,4 м., глазомерно: ширина фальштрубы примерно 1,6 м., от борта до фальштрубы около 1,5 м., контейнеры стоят почти вплотную к фальштрубам) делаем вывод о двухрядном расположении контейнеров на раме. Просто в момент съёмки левого заднего контейнера на ней не было.

Цитата (volzhanin, 30.09.2016):
> На кормовой раме вижу только крепления под 40-футовку.

А как Вы на фото такого размера, снятого с расстояния нескольких сот метров до объекта, при погруженном контейнере 1А, определили, что в середине кормовой рамы нет штыревых площадок под фитинги для 1С? Вероятно, они откидные, как на ж\д платформах мод. 470\9001 либо съёмные - но так либо иначе, их отсутствие в конструкции снижает её универсальность и поэтому нелогично.
Вот поэтому он весь контейнерами, либо любым другим грузом не заставлен/засыпан, что запас водоизмещения и надводного борта не позволяет этого сделать. Я потому и вёл речь о переходе судна из буксира-толкача в другой тип, что исходным проектом перевозка груза на нём не предусмотрена - речь идёт о серьёзном проекте модернизации, согласованного со многими инстанциями и произведённом специализированным предприятием, уж очень существенны изменения. Поэтому и интересно узнать, кто автор и исполнитель сего.
0
+0 / –0
01.10.2016 09:50 MSK
Link
Photos: 926
Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Если после модернизации не сохранена возможность буксировки, то никакого смысла (ни технического, ни экономического) гонять такую махину водоизмещением 800-900 т. ради нескольких контейнеров я не вижу.

Есть еще один вариант - временное использование. Возможно нормальное судно-снабженец сейчас строится и впоследствии заменит "Марс" на перевозках. А ОТ вернется в свою привычную стихию буксира-толкача.


Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Внимательно рассмотрите вид сзади-слева http://fleetphoto.ru/photo/181274/

Согласен. Это фото не увидел.


Цитата (Михалыч, 01.10.2016):
> Вероятно, они откидные, как на ж\д платформах мод. 470\9001 либо съёмные - но так либо иначе, их отсутствие в конструкции снижает её универсальность и поэтому нелогично.

Морские перевозки от железнодорожных все-таки существенно отличаются. Но съемные твистлоки я допускаю. Вообще, судя по пиллерсам, на этих платформах можно возить как 30-ти футовые, так и 10-футовые контейнеры, поэтому максимальный вес груза нужно считать не по максимальной грузоподъемности каждого контейнера.
0
+0 / –0
01.10.2016 15:11 MSK
Link
Михалыч · (USSR)
Photos: 44
Так всё-таки используется он по прямому назначению (буксировка-толкание) либо лишь как одиночный теплоход? Автосцеп также демонтирован... Для временного использования всё же дороговато такое капитальное переоборудование - лишь разработка и согласование проекта в крайне немалые денежки думаю сталось, плюс собственно расходы на его реализацию. И так вкладываться, чтоб затем вновь всё демонтировать - как мне кажется, аренда уже готового сухогруза обошлась бы дешевле. Хотя в нынешних экономических реалиях всё возможно. Раз уж буксиры-толкачи как пассажирские суда используют (http://fleetphoto.ru/photo/42840/), то уж как снабженец - сам бог велел...
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.